За выходные исправил почти все огрехи при покраске. Кое что конечно пропустил но это все равно будет правится. Зафутурил. Начал смывку. Сейчас смотрю и мне кажется все очень контрастно. Единственный способ глушить контраст - белый фильтр. Очень стремно. Боюсь опять понесет пес знает куда и на выходе получится очередной "оборвыш". По этому поводу моя думать будет.
Покрасил баки, створки люка и аппарель. Опять таки оверспрей + непаралельность линий. Надо править. Сдуру решил красить без грунта. Краска не держится совсем. Опять таки надо будет както с этим боротся.
Лёня, есть перебор с прешейдингом. Плюс сверху смывка и получаем заметную сетку... Вариант - аккуратно и слегка поддуть жидко разведённым основным цветом от центра панелей к краям, т.е. к линиям расшивки.
Слав я примерно так предпологал. Только надо что бы кто нить стоял за спиной и бил по рукам когда надо. Покажу модель заказчику, скажет глушить значит это сделаю. Нет - значит нет.
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 11:51 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
. Опять таки оверспрей + непаралельность линий. Надо править. Сдуру решил красить без грунта. Краска не держится совсем. Опять таки надо будет както с этим боротся
Оверспреи хорошо лечатся загодя, если поверх маски дунуть сперва предыдущим цветом, а потом уже новым красить. Малярный скоч - не наш метод, согласен.
А что касается борьбы с отваливающейся краской - хм... может стОит в таком случае покрывать слои лаком? все-таки он "проклеит" краску немного.
ЗЫ: модель выходит замечательно, но больше всего поражает темп!!! Белым цветом маленько надо бы еще дунуть сверху, но с другой стороны можно сделать вертолет непервого года жизни, и сделать какие-нть грязь-потеки с крыши, тогда и прешейдинг такой будет более уместен ИМХО...
но с другой стороны можно сделать вертолет непервого года жизни, и сделать какие-нть грязь-потеки с крыши,
Упаси господь. Как правило у меня это получается само собой. Да и не было их служивых. Их построили всего два. И оба были испытательными. Оба сейчас "на хранении" один в Монино, второй в Панках
Да и не было их служивых. Их построили всего два. И оба были испытательными. Оба сейчас "на хранении" один в Монино, второй в Панках
Леонид не переживай!
Я уверен, что REDCAT имел в виду долгое, очень долгое стояние, например в Монино. Он же там на открытом воздухе стоит и по сей день.....
Я уверен, что REDCAT имел в виду долгое, очень долгое стояние, например в Монино. Он же там на открытом воздухе стоит и по сей день.....
Да-да, именно И кстати, машина в Панках (ее видно например из электрички) как раз имеет всякие "следы старения".... Да и на Монинском экземпляре крыша не стерильная, понятно что пыль с дождиком с нее стекают... Впрочем она там немного по-другому окрашена, я Леониду фотки пересылал... А под "эффектами" я имел ввиду что-то вроде нанесения MiGовских rainmarks и прочих погодных прелестей. И эффект получится интересный...
Впрочем - хозяин барин, а заказчик - распорядитель
Лучше было колеса обжать на утюге, а не обрезать. Смотрится правдоподобнее, да и делается легко...
Никода не понимал, как у людей получается обжимать таким образом пневматики, не "обжимая" при этом диски? Разве что они (диски) отдельно в наборе идут.
Никода не понимал, как у людей получается обжимать таким образом пневматики, не "обжимая" при этом диски? Разве что они (диски) отдельно в наборе идут.
Нагрев происходит не всего колеса, а той области, что надо осадить. У меня ни разу не повело диск. Если не купать колесо в кипятке, то тут я не понимаю - как можно "осадить" диск?
Под рукой только вот это фото. Здесь обжим получился не лучшим образом. Более убедительный результат надо поискать. Впрочем, про обжим колес писалось уже не раз. Никак не ожидал, что нужно будет это объяснять
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Kent писал(а):
мне например, не понравился результат на утюге
Попробуйте на сковороде
А если серьезно, то просто надо руку набить немного, получается очень натурально. Как такое может не нравиться? Может, просто не получилось? Это - другой вопрос.
Ага, обжать на утюге... С таким размером и состоящие из 2х половин. Да еще и полые внутри. Поведет как гадалке не ходи. К тому же более умные чем я люди (например тот же Кен Даффи) с этими колесиками поступили точно также.
А у меня сегодня подкосы и распорки. Много. Этажерка блин.
Нагрев происходит не всего колеса, а той области, что надо осадить. У меня ни разу не повело диск.
А у меня вот было 100% обратного результата, попробуешь нагреть - "пипец букашке"... Утюг у меня наверное "не той системы"
Правда, как справедливо заметил Леонид - что у В-12, что в моем 1/48 колесики как правило составные и полые внутри, а у Вас на примере вроде цельные....
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
GFO писал(а):
А у меня сегодня подкосы и распорки. Много. Этажерка блин.
Однако да, реально этажерка Даже интересно - в случае посадки груженым и с креном (ну при ветре например), как вся эта "паутина" не деформировалась?...
Даже интересно - в случае посадки груженым и с креном (ну при ветре например), как вся эта "паутина" не деформировалась?...
А куда ей деформироватся? Она ведь вся шарнирно-штивтовая. Там нет ни одного неподвижного соединения. Конечно после каких то критических усилий она развалится, а так она вся подвижная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы