Эту порнографию придется прятать за каким нить экземпляром БТТ 1/72. Поскольку с этим определенности пока нет то сидалища находятся в поднятом состоянии
Я думаю, что даже достаточно будет поставить экземпляр БТТ на въезд на рампу и он уже все это неподобство закроет.
GFO, имею в запасе еще один, гораздо больший личный волкэраунд на него с фотками в том числе и сверху, с крыши могу предоставить в личное пользование. Нада??
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
GFO писал(а):
Разная окраска у разных экземпляров или музейный перекрас?
Да вроде разная окраска.. на перекрас как-то совсем не тянет....
Как меня предупредили по поводу валка типа время еще не настало.
Сегодня присобачил хвостик аппарели, остеклил фюзеляж, и вклеил интерьер. В фотике садились батарейки поэтому качество не фонтан.
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 10:50 am
Заголовок сообщения:
FreshDrummer писал(а):
REDCAT
а может статейкой-валку скинете в общее пользование? =)
Нет, общего доступа в сети в ближайшем будущем не будет, но не из-за моей непомерной жадности, а по совершенно другим причинам...
В личное пользование - наздоровье. Стучите в личку.
Еще одна причина моей нелюбви к амоделу это его нудность. Зашпаклевал-вышкурил-проявочный слой-зашпаклевал-вышкурил... И так до посинения. Работа над моделью превращается в череду монотонных нудных операций. Сегодня взялся за мотогондолы
Заметил что если на какой то день планирую сделать какой нить перечень работ, то сделаю обязательно половину от них. Хотел сделать обе гондолы, сделал одну и ту не вышкурил. Очень много времени убил на то чтобы вывести внутренние поверхности ВЗ и выхлопа до приемлемого вида. Да и вообще на стачивание всех кромок до необходимой толщины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы