Ну не знаю, как по мне, то все-таки серый. "SAAF Mirages were camouflaged in gloss Deep Buff (BSC360) and Olive Drab (BSC298), with Light Admiralty Grey (BSC697)"
Ну и хорошо. Поясню, чего я так подорвался - например, Хоббибосс в своей инструкции на ЮАР-овский Мираж на низ дает откровенно голубой цвет (да и остальные цвета камо там тоже не в дугу...), вот я и среагировал на слово "голубой" в данном контексте...
Добавлено: Пн Май 27, 2013 9:18 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Wishmaster"]Вот не в рунете
Выводы делайте сами[/quot]
Спасибо большое, уважаемый Ведьмин мастер! Ссылка к сожалению не рабочая (404 Not Found), но попробую завтра её все ж открыть.
Добавлено: Вт Май 28, 2013 9:42 am
Заголовок сообщения:
Поскольку изделия PJ Production труднодоставаемы и дороги, то IIIC лучше взять от AML. Правда, в последних наборах там декаль только на израильтянина. А раньше была и на француза.
Добавлено: Вт Май 28, 2013 10:58 am
Заголовок сообщения:
Sotilas писал(а):
Разработчики модели видимо Mirage III видели только на очень нечеткой фотографии
Моделька как бы не конца 60-х годов, шож Вы хотите?
Wishmaster писал(а):
Поскольку изделия PJ Production труднодоставаемы и дороги
Ну как дороги...видел за 19.5 фунтей (без доставки), шо на наши порядко 292 грн., т.е. по сути аналогично
ыздэлию АМЛ, при этом комплектация и проработка PJ Production получше-то будет!
Но тут есть одно НО....я не помню что бы PJ Production делал С(?)
В принципе железным аргументом супротив приобретения АМЛ является
"китайцы вот-вот сделают, у них же есть в 1/48" ...но вот-вот длится уж лет с 5-10 как...
Так что вопрос достаточно сложный...
ЗЫ.
Sotilas писал(а):
Спасибо большое, уважаемый Ведьмин мастер!
Да какой он Ведьмо-мастер? Он Желательный исполнитель!
Добавлено: Вт Май 28, 2013 3:59 pm
Заголовок сообщения:
Wishmaster писал(а):
У швейцарцев не было IIIC,у них IIIS-адаптированная для них Е-шка.
Та тож Женя по русски IIIS написал! Бдительный ты наш!
Кстати швейцарцы интересны еще и тем что единственные из Миражей имели красные звездочки на
хвосте:
фото есть на обложке "Red Ladies In Waiting", так что это не отфонарный боковик!
Добавлено: Вт Май 28, 2013 4:33 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
не отфонарный боковик!
Прикольно!!
Aardvark писал(а):
по русски IIIS написал!
Та как-то привык модификации по английски читать, вот и бдю
Где-то когда-то на румоде приводились схемы и чертежи отличия швейцарских S от E с разницей по длине фюзеляжа, конструкцией ВЗ
Швейцарцы на своих трехах меняли размер носовой ниши за счет нового
пневматика,
а как известно Израиль когда Кефир заквашивал, закваску
брал именно в швейцарских Альпах! А о сотрудничестве в данном вопросе меж ЮАР и Израилем
далее говорить не приходится.
Схемка (бережно сохраненная) как раз по той ссылке с Румода, так что чет ты Сань перебдил, англомовний ты наш!
Ещё раз от всей души приветствую всех Миражеведов и Миражеводов!
Сразу прошу прощения у коллеги Wishmaster за ранее неправильно сделанный мною перевод:smile:
Теперь о главном. Я, на сегодняшний день, крайне озадачился вопросом о возможности переделки НОВОВского Миража модификации "E" в модификацию "С". Будь может кто-то также озадачивался данным вопросом? Если Вам не сложно подскажите примерный объём работ. Помимо укорачивания передней части фюзеляжа и перемещения кабины назад какие-то дополнительные переделки требуются? Заранее спасибо за содействие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы