я конечно извиняюсь за то что заварил,но ведь модель собирается современным моделистом не по инструкции только,а с использованием чертежей!!!а если их два и оба разных то как быть???и возможно автору это поможет?
но как админу решать вам!?
Вот что вышло у меня. Правда, я совмещал пожатые картинки с форума:
В любом случае - это расхождения между чертежами, а не различия между самолётами. Касательно самолётов - могли быть различия ранних/поздних, опытных/серийных, но противопоставлять Су-27К (Т-10К) и Су-33 некорректно, т.к. Су-33 - это новое обозначение того же самого самолёта, что раньше назывался Су-27К. Соответственно, Т-10К - это фирменное обозначение, общее для них всех.
Если по конусу подровнять, то совпадение получше будет.
Ну, вот так вышло:
Во, уже совсем другое дело. Если еще чуток наклон подправить.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Redstar_72 писал(а):
В любом случае - это расхождения между чертежами, а не различия между самолётами.
Саш, в данном случае расхождение как по чертежам, так и по самолетам. На чертеже Кузьмина хоть и есть намек на Т-10К5/К9 (в виде болванки "Москита"), но кили соответствуют Т-10К1/К2.
Основные конструктивные отличия заключались в следующем: ... - для обеспечения хранения самолёта в ангаре авианесущего корабля уменьшили высоту консолей вертикального оперения; ... (с) Ефим Гордон. "Новое поколение "двадцать седьмых" или семейство "тридцатых". Полигон-пресс 2001г. стр. 88-89
На самом деле у меня тоже картинка не очень высокого качества. Всего 80 кБ. Я рассчитывал для чистоты линий получить намного бОльшего разрешения. Ну а что получил, все видите.
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 9:18 am
Заголовок сообщения:
господа спасибо за участие!!!
а я в свою очередь добрался до работы,окупировал комп рабочий с наличием фотошопа и корел дро.
в итоге навалял следующее:
вид с верху у обоих один в один,вид с боку разные,но при сравнении с меньшими потерями подходит чертеж Глазкова!!!
а самое обидное что мой долгострой по Кузьмину собирался!!!
Ну что поделать, я поначалу тоже на него ориентировался, тогда еще хотел просто перенарезать расшивку на консолях. А когда решил все-таки нормально заняться механизацией крыла - вопрос неправильных кромок отпал сам собой (все лишнее тупо срезал). Теперь выяснилось, что немного попал с килями, однако и тут все оказалось не так сложно. Замеры показали, что надо просто поменять "пилотки", с небольшой доработкой пойдут от старых накотников.
Пока только "виртуально", сам думаю брать или нет. Написано, что заточены под хасегаву, соответственно должны подойти еще для итала и трубача. Выглядят вроде на порядок лучше НеОмеги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы