Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 SBD-4 Dauntless (Leon81/Сан_Саныч) [ГОТОВО]

На страницу Пред.  123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Leon81, Ozols, Shaman - Вот Спасибо, бум искать, прям то что и нужно... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leon81 писал(а):
Вопрос по сухой сборке кокпита. В нем очень много мелких деталей, как его собрать насухо что бы все держалось? Единственная мысль - собрать на двусторонний скотч, или есть еще варианты?

Леон, на сухую собираются только относительно крупные детали. Надо посмотреть как всё ляжет в пластик, если всё нормально, то мелочёвка (рычаги, ручки и пр...) вклеивается по местам и начинается окраска Very Happy
^
    
Сан Саныч привет, завтра постараюсь выложить фото сухой сборки. Все смоляные детали отделил и подогнал друг к другу.

Есть вопрос, точнее два:

1. На приложенных фото справа от кресла пилота, по полу идут провода к консоли которая стоит справа под приборной панелью. На смоляной детали сделана имитация проводов (фото DPP_0002 обвел красным). Вот думаю оставить так и просто покрасить провода или их полностью сточить и попробовать сделать самому из тонкой проволки?

2. Хотел бы имитировать трос стальной который на фото идет вокруг вокруг кресла пилота и крепиться с обоих бортов. По фото видно что крепиться он на винте к дуге силового каркаса (не знаю как правильно назвать) с фронтальной стороны. Вот думаю попробовать имитировать данный трос, т.к. деталь довольно значительная. Задумался над способом крепления троса к смолным стенкам. Вариантов придумал два:
1 (красный)- Более простой. Просверлить маленькое отверстие сбоку в силовой дуге (по направлению стрелки) и внего вставить трос. Немного не соответствует истине но этот вариант проще.
2 (синий) - Просверлить отверстие с фронтальной стороны в силовой дуге (как на фото). На конце троса сделать кольцо и в это кольцо продеть заклепку, заклепку приклеить в просверленное отверстие. Вот только из чего изготовить эту заклепку, что бы была шляпка мешающая петле соскользнуть и была достаточной прочной?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леон, я думаю, что качества детализации смолы вполне достаточно. Зачем сильно заморачиваться на учебной модели?
^
    
Собрал насухо. При первых примерках пола, все стенки фюзеляжа сходились нормально. Сейчас когда собрал целиком выявилась проблема. Поперечная перегородка, я так понимаю это бронеспинка, слишком широкая и из-за нее возникает щель (см фото). Видимо надо дальше стачивать внутренние боковые стенки. Замучался их уже стачивать, процесс идет медленно, т.к. все боюсь сточить до дыр или сточить не равномерно, постоянно приходится примерять.

Так же полистав соседние темы решил попробовать сделать подушку под попу пилота, прикладываю то, что получилось.

Добавлено спустя 47 секунд:
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леон всё нормально, так и действуй. От примерок ни куда не денешся, пластик при стачивании поглядывай на свет, хорошо видно где уже сточено до толщины бумаги. Подушечка зачётная. Ждём продолжения. Very Happy
^
    
Вроде закончил стачивать стенки и подгонять поперечные детали, так что бы половинки фезюляжа нормально смыкались (см фото)
Касательно дальейшей работы, мысли такие:
1.Смоляные стенки приклеить к половинкам фезюляжа и вместе окрасить
2. Всю мелочвку которая клеиться на боковые стенки вначале окрасить потом приклеить
2. К полу приклеить бронеспинку и вместе красить
3. Приборную панель вначале окрасить потом клеить
4. Сиденье заднего стрелка вначале склеить полностью потом окрасить, потом клеить к полу
5. Пушки и передние и здание покрасить, а клеить их после полной покраски самолета, т.к. они выступают за кокпит и замаскировать их нормально так что бы не испачкать при поркаске самолета боюсь не смогу, да и мешать будут выступающие детали.

Сейчас все детали помыл с Фэйри лежат сохнут. Что дальше?

P.S. Качество фото хуже, щас уже ночь, свет только искуственный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леон, сервер откатился... ты успел прочитать мои рекомендации?... или повторять?
^
    
Успел прочитать по последовательность склейки и окраски. А мой вопрос про то нужно ли грнутовать смоляные детали ты видел? Я раньше пластиковые никогда не грунтовал, не знаю как со смоляными. Грунтовка у меня только белая тамиевская в баллоне.

P.S. С интерьерной краской вопрос решил, ей будет vallejo 70827
^
    


в игноре у 1 пользователей
По поводу грунта. Кто то грунтует, кто то нет. Я грунтую, но особого смысла грунтовать в кабине нет. Но грунтую только с аэрографа. Стравливать с балона и из аэрографа. Как стравливать знаешь?
^
    
Нет никогда не стравливал. А грунтовать прямо из баллона не подходит?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leon81 писал(а):
Нет никогда не стравливал. А грунтовать прямо из баллона не подходит?

Поюзай сайт, есть и статьи и темы и даже видео. Лично я не могу грамотно и точно загрунтовать мелочь из балона.
^
    
Начал окрашивать. Окрасил пол и мелочевку. К сожалению не понял как, но сломал ствол пулемета заднего стрелка, хорошо что есть запасной, обломок спилил, завтра высверлю отверстие под запасной ствол, вклечю и заново покрашу. Работа продвигается медленно, т.к. на работе завал, так что не обсессудьте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леон.... всё нормально, двигайся дальше. Есть вопросы, спрашивай. И не торопись Wink
^
    
Сан Саныч есть вопро по покраске. Сегодня закончил красить боковые стенки кабины и опять вспомнил про мучивший меня вопрос. При окраске аэром бывает следующее, я крашу, потом в какой то момент убираю подачи краски, ну там что бы взять другую детали или что нить типа того, вобщем перерыв в покраске небольшой секунд 10 например. Затем беру аэр пускаю воздух, затем начинаю отрывать подачу краски и частенько как бывает так, что краска не идет, не идет, увеличиваю подачу краски дальге и ее кабы прорывает, краски сразу вылетает много (не так что прямо очень много и сажаю кляксу, но больше чем хотелось бы) и приходиться подачу краски уменьшать обратно. Что бы не переборшить с краской приходить начинать распыл на бумаге а потом переводить на модель. Что сделать что бы такого не происходило?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Леон, такое зачастую случается, данная проблема отсутствует при очень качественной краске и качественном аэрографе.
Советы:
1. Не держи постоянно продувку воздухом, прекратил подачу краски, продул 1-2 сек и выключай подачу воздуха.
2. Осматривай кончик иглы, зачастую налипает краска. Держи под рукой уховёртку и растворитель. Перед началом очередного пуска краски протирай уховёрткой в растворители кончик иглы и сопла.
3. Всегда начинай с пуска в нейтральную зону (бумага), а только при установленном факеле, переноси на деталь.
4. Возможно надо отполировать иглу, но это отдельная история, не спеши, если не знаешь как, расскажу.
^
    
В принципе аэр и игла Iwata, должны быть качественные, а можно как то точно определить нужно или нет полировать иглу? Вобще если это поможет то готов попробовать. Первая мысль- зажать иглу в дрель, взять тамиевскую полировальнуб пасту Finish (думая она достаточно мелкозернистая) и, нанести ее на мягкую траяпочку и зажав иглу пальцами в тряпочке попробовать отполировать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leon81 писал(а):
Первая мысль- зажать иглу в дрель, взять тамиевскую полировальнуб пасту Finish (думая она достаточно мелкозернистая) и, нанести ее на мягкую траяпочку и зажав иглу пальцами в тряпочке попробовать отполировать.

Только не так.... Evil or Very Mad Погнёш.
Ивату вообще то не надо полировать. Но если полировать, то грамотно. Берём картонную коробку, микродрель с цангой, пасту. Сначала без иглы от аэра. В микродрель вставляем любое мелкое сверло, поменьше диаметра иглы. Укладываем дрель в коробку, во внутренний длинный угол, перед сверлом боковая стенка окажется, ровненько двигаем дрель вперёд и протыкаем сверлом эту стенку. Получится, что когда дрель лежит в этом углу, то перед ней соосное отверстие. Теперь можно вставить иглу в дрель, аккуратно уложить опять в угол, выставить кончик 10-20 мм, включать обороты (лучше малые) и полировать (паста Гои). Но ещё раз повторюсь Ивату, полировать не надо.
Почитай вот тут http://akan.ru/index.php/satii/9-rekomend
Саша Аканихин весьма полезно и доходчиво описал технологию работы с аэрографом.
^
    
Сан Саныч я правильно понимаю, что последовательность такая:

1. Окраска
2. Сухая кисть
3. Футура
4. Смывка
5. Матовый лак
^
    


в игноре у 1 пользователей
Leon81
Логично Very Happy
^
    
Страница 2 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy