Добавлено: Ср Авг 31, 2011 8:03 am
Заголовок сообщения:
mgolovanov и BM
Правлю. Цифры тоже нарисовал. Сейчас правлю по замечаниям Александра. Осталась одна техничка. До выходных (или на выходных) нарисую и будет первая примерка. Дело идет к завершению.
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 11:36 am
Заголовок сообщения:
поступило предложение:
С.Д.Кузнецов писал(а):
Обратил внимание на декаль самолета "подразделения Шишкина".
Мне так кажется, что красный треугольный "язык" к коку винта не имеет такого ярко выраженного изгиба в нижней части. На втором фото из серии это лучше видно (линия проецируется на верхнюю часть выхода комля лопасти из кока винта). Да и верхняя "прямая" граница красного ИМХО проходит у кока винта выше стыка бокового и верхнего капота.
Сергей
можно ориентироваться по дзусам. Где-то так:
PS. обращает на себя внимание прилично закопченный пулеметный канал (или ободранный?)
прилично закопченный пулеметный канал (или ободранный?)
Ну, это точно рисовать не буду. К декали это никакое отношение не имеет. Что касается первой части замечания, то стоит подумать. Вы бы поверх рисунка нанесли черным линию, как вы это себе представляете. Было б проще. Хотя на моих фото изгиб все-таки приличный, должен заметить. Возможно, из-за ракурса.
Ну, это точно рисовать не буду. К декали это никакое отношение не имеет
нет, конечно - меня лично декаль совсем не волнует. Я больше по части обмена полезной информацией
foxbot писал(а):
Вы бы поверх рисунка нанесли черным линию, как вы это себе представляете. Было б проще. Хотя на моих фото изгиб все-таки приличный, должен заметить. Возможно, из-за ракурса.
а у вас много фото? мы вроде бы знаем только два - нос полностью виден только на одном:
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 4:00 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
Вы бы поверх рисунка нанесли черным линию, как вы это себе представляете. Было б проще
еще один рисунок от С.Д.Кузнецова - более убедительный, чем мой:
С.Д.Кузнецов писал(а):
Попробовал нарисовать по фото по характерным точкам линии красного на той схеме, которую ув. декальмейкеры используют - это оказалось невозможным (в особенности захватить верхний край лючка горловины маслобака). Взял свой чертеж - тоже обнаружил косяки в размере этого лючка и еще кое где из-за того что калькировал некоторые детали боковиков для ускорения процесса, а потом при обводке тушью размеры и расстояния "поплыли". Поправил и вроде получились почти прямые линии. За отправные точки для линий брал передний срез выхлопных патрубков и переднюю вертикальную линию бокового люка кабины (простыми пропорциями).
Во всяком случае на натуру Ереминского Як-1б они ложатся
проекция, которую вы выбрали для боковиков, надо сказать, не шибко точная - поэтому и приспособить полосу на нее трудно. У Кузнецова получилось
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 6:42 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
ну тогда какой масштаб интересует?
1:72
кстати, насчет технички - не помешает также белый крестик для помещения на обратную сторону одной из лопастей:
насколько можно понять из учебного фильма по Якам, эта метка была обязательна для контроля прицела перед боевым вылетом. В отличие от заводских трафаретов на лицевых поверхностях лопастей - они встречаются только на ВИШ-105СВ, да и то не всегда
трафареты на лопасти в декалях бывают, а вот крестик - нет
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 8:41 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Так что, с моим замечанием по пятнам борта 27
Поправил. Просто еще не заменил картинку. Закончу все правки, получу "одобрямс" от Александра, тогда и поменяю. Еще и Чувилёва надо заменить, и "Мщу за Ваню Корниенко", и "Подразделение Шишкина"... Все равно я планирую еще раз заменить абсолютно все картинки, чтобы народ еще раз глянул, что где не так.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Заменил все картинки. Добавил техничку и номера для серийников. Так что смотрим, критикуем, советуем... Времени до следующей среды. А то пора заканчиват декаль. И так уже затянули сверх всякой меры. Так что перфекционизм откладываем в сторону и правим только самое существенное.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:57 pm
Заголовок сообщения:
foxbot писал(а):
Заменил все картинки.
Уважаемый коллега foxbot! Это снова я, и опять про камуфляж борта 27. Вижу, форму пятен Вы поправили, но их расположение оставили прежним. А я всё-таки настаиваю, что линия раздела цветов (на фото пометил голубым цветом) проходит через верхний задний угол боковой крышки капота (оконтурена зелёным). Внутри красного овала - вентиляционная "щель", помеченная таким же образом на боковике. И уж во всяком случае, линия раздела цветов идёт далеко впереди линии заднего обреза козырька (оранжевая). А у Вас на боковике она доходит почти до этого уровня.
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 10:05 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
и их размер ИМХО великоват, если размер логотипа брать по его размеру в инструкции.
Нет, размер логотипа здесь ни при чем. Но зато я понял, что надо было наложить номера на какой-то борт, чтобы можно было посмотреть нагляднее. Вечером так и сделаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы