Добавлено: Ср Май 30, 2012 3:06 pm
Заголовок сообщения:
Остап
Привет, Александр!
Игорь дело говорит, клеить надо прозрачным клеем "Момент" Кристалл.
Только, желательно тщательно подогнать друг к другу места склейки.
Добавлено: Ср Май 30, 2012 3:42 pm
Заголовок сообщения:
Склоняюсь к склейке лаком, той же футурой.
Или , как вариант, выкупать в футуре и клеить супертекучим циакрином, типа такого.....
Сам таким пользовался - никакого тумана ни до купания в футуре ни после нее. Единственный нюанс довольно долго сохнет, пока не засохнет не снимать фиксаторы/прижиматоры, но зато застывает как стекло, чисто.
Добавлено: Чт Май 31, 2012 1:56 pm
Заголовок сообщения:
omega Слапыгин_Игорь Seversky Лекарь
Всем, всем пионерское спасибо!
Есть над чем подумать и с чем поэкспериментировать.
Футура есть, АКАН упомянутый - тоже (очень ПВА напоминает), остальными не пользовался пока.
Результаты опубликую по мере появления.
Вожусь понемногу. Массу времени отнимает выведение шпаклеванных поверхностей, а их, к сожалению, много... После этого идет восстановление расшивки и пр. мелочи, коих в итоге не будет видно, если сделать неаккуратно. Приходится работать с линзой, чтобы не повредить рельеф, заложенный производителем.
Продолжаю в год по чайной ложке.
Попытался сделать сопло ВСУ из набора. Выглядит удручающе. Деталь мелкая, но её толщина режет глаз. Сделал из жести.
Совки маслорадиатора сделаны из "сыростирола" и проклепаны по срезу.
Деталь мелкая, но её толщина режет глаз. Сделал из жести.
Пролейте шов суперклеем и зашлифуйте, получится монолитная деталь. В дальнейшем разным образивом отполируйте деталь, иначе все царапины вылезут при покраске.
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 10:02 am
Заголовок сообщения:
trofimov1966 писал(а):
Пролейте шов суперклеем и зашлифуйте
На реальной машине шов виден, поэтому намеренно не скрыт.
В остальном - буду доводить и шлифовать. Спасибо за замечание.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ПС А вообще, диаметр этой детали 3,5мм, после грунта никаких рисок, думаю, не будет видно. Посмотрим. Всё делается через лупу и макросъемку, так что отшлифуем
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 11:12 am
Заголовок сообщения:
Seversky Слапыгин_Игорь
Спасибо.
Мне приятно, что за моими скромными трудами наблюдают такие специалисты-ювелиры
Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 46 секунд:
Понемногу делаю мелочи, в частности люки на фюзеляже (фольга).
Начал подгонку мотогондол, центроплана и консолей. И если правая консоль стыкуется нормально, то левая мотогондола имеет серьезную нестыковку и зазоры с обеих сторон (около 1мм). Есть над чем подумать: надо или делать вставки, или расширять мотогондолу.
Саша, привет. Ничего не пишу, но наблюдаю... Классно получается... а то, что медленно не расстраивайся... Не ты один такой... :wink:За лето думаю осилишь...Успехов...
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 9:25 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Я за вставки!
А рельеф? Там сложный рельеф на крыльях. Если не получится расширить МГ, то буду делать делать вставки. Пока так думаю.
Barbara писал(а):
За лето думаю осилишь.
Спасибо, Женя, за поддержку!
Летом супруга с сыном вечерами гуляют. Если мне удаётся отмазаться от этих мероприятий, то вырываю час времени на модель. Как-то так
Вроде и осталось не так много: дособирать и покрасить. А вылезают всякие мелочи, типа щелей, лючков или патрубков, и зависаю. Вот почему-то помутнел один иллюминатор, надо высверлить и сделать новый. Так вот по часу в день и занимаюсь вещами, что и показывать незачем...
Но за лето надо закончить. По покраске надо еще придумать, что делать с надписью "Аэрофлот", ибо синие декали, скорее всего, клеить не буду - слишком бледные.
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 11:54 am
Заголовок сообщения:
Саша, померяй гондолы по ширине есть ли разница в размерайх и от этого танцуй - или вставки или расширять.
Если расширишь гондолу, а вторая будет уже, то это может броситься в глаза, тогда лучше делать вставки.
Вставки лучше делать чуть утопленными , а сверху немного жидкой шпаклевки и по высыхании шкурнуть труда не составит и сложный рельеф не "умрет".
этот рельеф как-то на вставке надо продолжить. .......
Ладно, разберусь. И не такое латали!...
Ну судя по тому как ты уже патрубки смогнул и прочие прелести, то думаю с этим проблем не будет, да и особых сложностей в рельефе не вижу.
Глаза боятся, а руки делают.
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 9:28 am
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
створки на земле обычно закрыты
Ну так о том и речь
Вот еще хотелось бы спросить у специалистов, какие антенны и прочие видимые наружные элементы были у самолетов Страны Советов? Наверняка, не совсем те, что есть сегодня. Задача усложняется тем, что фото старых машин немного и они (фото) плохого качества.
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 50 секунд:
С утра на работу решил не ходить, лень обуяла. Зато немного позанимался передней стойкой шасси.
Дело в том, что шасси надо дорабатывать, ибо основные стойки имеют некоторые неточности. Ну а передняя пошла в доработку за компанию, хотя и там было куда приложить руки, ибо исходник все же дубоват.
Сначала вырезал пилкой, ножом и сверлом качающийся рычаг крепления оси колес. Потом убрал лишний пластик и подшлифовал все поверхности. Далее: 1) вклеил трубку (не понял, что там такое, не то гидроцилиндр, не то штуцер?), 2) собрал стойку воедино, 3) просверлил отверстия в опоре и по оси крепления рычага, 4) вклеил в трубку выгнутую проволоку, 5) вклеил кусок проволоки, имитирующей скобу, в переднюю часть рычага, предварительно просверлив посадочное отверстие.
В общем, всё. Доработок немного, но выглядит стойка, ИМХО, немного лучше.
ПС Вот только не сломалась бы, стенки вилки больно тонкие...
Остап - Ваше внимание к мелочам и аккуратность меня просто восхищают! поставил плюсик ещё не дожидаясь окончания работы...
По антеннам и прочим наружным элементам - не берите только фотографии крайних лет (позднее 2008-9-го года и военных Индия, Ирак...) - эти самолёты действительно отличаются по составу оборудования и антенн. Все остальное - годится! В том числе и валк на Красноярскую машину, по ссылке в самом начале ветки. "Антоны" долго не дорабатывали, только перекрашивали, а внутри было все то-же что и после выпуска в СССР. Пара-тройка фоток с А-нета в подтверждение:
И моя личная фотка - я на этом самолёте работал в 2000-ом, состав оборудования точно "советский":
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
P.S. По моему Ан-32 я пошел на свою ветку...Но до Остапа мне далеко, так что не пинайте сильно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы