Добавлено: Вт Май 24, 2011 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Да уж... чёвойто вы уважаемый GFO нас сильно игнорировали...
Мы точно не кусались... в этот раз
Всем прививки от бешенства на входе вкатили для безопасности, всё таки дети вокруг !!!
Потом на футболку фирменную с шкалы реакция 0, не хорошо... даже не поздаровкались... не хорошо
Добавлено: Чт Май 26, 2011 7:13 am
Заголовок сообщения:
Да, часть моделей, действительно, были на "ТМ". Не много ли больших выставок: целых 3 штуки в год? Люди, как понимаю, просто не успевают сделать что-то новое к очередному конкурсу.
Добавлено: Вс Май 29, 2011 11:46 pm
Заголовок сообщения:
Вот так мы и пообщались.
Еще раз спасибо организаторам выставки, предоставившим возможность встретиться в реале.
Подчеркиваю, что общение получилось весьма плодотворным даже "на сухую". Вот что моделизм с людьми делает
Благодарю Всех оказавших поддержку и жалевших, что, по тем или иным причинам, не смог в тот день быть в "Мередиане" с нами физически, а пребывал там душой.
С уважением,
Спасибо.
По порядку: Вуазен-Фарман 1908 г.(весь силовой набор под обшивкой протянут расчалками), Антуанет 1908 г. (кошка)- самолет первый, поднявшийся на высоту 500 футов. двигатель -цилиндры собраны из медных трубок, "орган" выхлопных патрубков - иглы от шприца, всасывающие- трубки медь диаметр 0.2 мм. патрубки охлаждения -проволока. Еще какие-то доделки-переделки теперь уже не помню. Модели (Renwal 1:72)- конец 60-х годов 20-го века.
Этрих-таубе (голубь)(Pegasus 1:72)
Вот собственно и все.
С уважением,
Плюсы, равно как и минусы приветствуются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы