Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel, 1/72, МиГ-9 - ГОТОВО

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
Какое-то тут не соответствие:
dabbler писал(а):
К сожалению я не видел ни одной инструкции, выпущенной после 27-го года,которая бы
регламентировала бы правили нанесения бортовых номеров.

dabbler писал(а):
Так разговор про 50-е годы. А 74-й показываете.А более ранних я не видел, но не
говорил, что их не было!

Вы читаете что Вам пишут внимательно? Или Вы видите только свою точку зрения?
Aardvark писал(а):
Причем оно явно основывается на каких-то более ранних положениях, инструкциях или приказах.
Поскольку вышеупомянутая "10" под него подходит! Как подходят кстати и номера на Як-15,17,19,23,25,30,
Ла-150,174, и.т.д. о МиГ-15 даже не говорю.

Потому как мне кажется весьма странным, что в 1974м году художники из-ва Мин.обороны с какого-то лешего
вдруг начали рисовать какие-то пусть и гипотетические но легко узнаваемые силуэты Ил-10, Ту-2 которые к 1974му году были только
в музеях и может быть на свалках. ИМХО это все срисовали с какого-то раннего наставления. Может 1949, может 1956 года
(в 1956м у нас вроде отказались от звезд на фюзеляже?)

dabbler писал(а):
Как выглядели самолеты, подготовленные к параду 46-го - неизвестно.
Но номера возможно были. Могла и 10-ка быть.Серийный номер этому
не противоречит.

Но следуя Вашей логике в 1946м году на самолеты наносили большие номера, а в 1947м от них отказались?
А потом опять к ним вернулись?

Вобщем мое мнение что б/н 10 был в строевой части и какое-то время полетал там, потом он вполне мог попасть в ШМАС с тем же номером,
Харьковские машины так же были в частях, но на момент фотосесии уже несли на себе номера стиль и место нанесения коих присущи скорее для
учебных/не боевых самолетов.

Все остальные боковики типа б/н 14 или б/н 22 на носу, фото не подтверждены, на данный момент.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Aardvark писал(а):
Вы читаете что Вам пишут внимательно? Или Вы видите только свою точку зрения?

А вы читаете? Ни я , ни вы этого более раннего документа не видели. Остальное домыслы.

Aardvark писал(а):
Вобщем мое мнение что б/н 10 был в строевой части и какое-то время полетал там, потом он вполне мог попасть в ШМАС с тем же номером


Не был он в стоевой части и в ШМАС не попал. Фото взято из подборки по Саваслейке. Соответсвенно и самолет с
серийным № 101010 был передан с завода в 50-й утап,преобразованный затем 1-й Учебно-методический центр,
где и использовался по назначению.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я видел положение об опознавательных знаках 50х годов. Там как раз килевые номера регламентируются. Было издание в виде альбома.У меня не сохранилось, а в библиотеке все давно списали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно, а из какого фильма МиГ-9 со знаменем?
^
    


в игноре у 30 пользователей
dabbler
Откуда взял Андрей не знаю, но тот что видел я, из Истории МиГа, тот что Россия забытые годы.
http://rutube.ru/tracks/1725023.html?v=c2e5cbb8ec661544305265c2a8709d1e
В на видео он виден с 20:06 до 20:08.
Кстати ранее показан пролет группы самолетов, голос за кадром говорит о параде 1946-го года, б/н там похоже нет! Razz

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

dabbler писал(а):
Не был он в стоевой части и в ШМАС не попал. Фото взято из подборки по Саваслейке. Соответсвенно и самолет с
серийным № 101010 был передан с завода в 50-й утап,преобразованный затем 1-й Учебно-методический центр,
где и использовался по назначению.


Значит фото строевых МиГ-9 в "боевых" полках - нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, строевых нет, но есть интересные кадры в фильме
"60 витков восходящей спирали"

22.38 - 22.44


22.38 - 22.44


Очевидно, что съемки тоже парадные и самолеты ИМХО из 50-го утап,
а шрифт на 18-й, возможно как на десятке.
^
    


в игноре у 30 пользователей
dabbler писал(а):
а шрифт на 18-й, возможно как на десятке.


Но сам номер 18 похоже в 1,5-2 раза мельче чем 10-ка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В фильме "60 витков восходящей спирали" есть еще МиГ с бн 44. Размер вроде как бн 18.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, действительно (20.21):



Похоже борт 22 от Амодель мог существовать. Но декаль - на выброс.
Шрифт больше парадных, но меньше десятки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
не ссорьтесь, други мои!!!
во первых я вернулся, во вторых, мой борт будет без б/н.... как на заглавной фотке.

хотя дебаты нешуточные и теоретически интересные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну вот добрался я и до фюзеляжа.
странно, вроде родная кабина, а так тяжело влезла - вечер подпиливал то там, то тут...


,,,,

да и подшпаклевывать пришлось немало...
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну, за истекший период удалось сделать следующее:
задать ложбинку на пузе промеж двигателей:
,
пристыковать крыло, зашпаклевав гигантские щели:

оригинальные детали сопла меня не устроили, пришлось сделать свои:
,,
аналогично поступил и с фонарем:
,
за фонари спасибо коллеге REDCAT, придавшему мне решимости сделать их самому.
^
    
suhov писал(а):
аналогично поступил и с фонарем... за фонари спасибо коллеге REDCAT, придавшему мне решимости сделать их самому.


Во! фонарь классный вышел! А Вы боялись Smile)
На здоровье, лишь бы технология впрок пошла. Кстати, могу подать еще идею, как их вырезать, чтоб наверняка не повредить, если оно актуально, конечно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
хорошая идея лишней не бывает, а то вырезая очковал немного....
я старый фонарь внутрь вкладывал и по нему резал. вроде получилось похоже.
конечно еще подгонять и подгонять...
^
    
Наконец-то будет МиГ-9 с правильным пузом!
Только может быть чуть помельче ложбинку надо было сделать? Особенно вход в неё от носа чуть отложе, плавнее. Хотя, может это только на фото так светотень играет.
У меня вот ложбинка получилась слишком мелкой и начинается дальше к хвосту. Но уже поздно переделывать, модель почти готова.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну вот я и опять с Вами, мои любимые слушатели. правда смотрю особо никто не заглядывает.
а я как дурак сижу в каске и жду реактивных табуреток...
в общем сегодня облагораживал маленькие воздухозаборники по бокам двигателя. сначала по технологии выборки фасонных углублений горячим пуансоном, подсмотренной в недавней статье:

потом соорудив небольшую приспособу иммитировал сами воздухозаборники:
,
затем попробовал довести до ума сопла:
,,,
закабинное пространство тоже требовало доработки, пришлось опять взять в руки фольгу и ножницы:
,,,

ну, и что бы закончить на сегодня с аппликациями из фольги доделал заднюю стенку передней ниши шасси и купол ниши:


прошу прощения за качество фото.
жду табуреток.

Добавлено спустя 38 минут 46 секунд:

AVaTar писал(а):
Наконец-то будет МиГ-9 с правильным пузом!
Только может быть чуть помельче ложбинку надо было сделать? Особенно вход в неё от носа чуть отложе, плавнее. Хотя, может это только на фото так светотень играет.
У меня вот ложбинка получилась слишком мелкой и начинается дальше к хвосту. Но уже поздно переделывать, модель почти готова.


рад, что кто-то еще собирает аналогичную машину!!!
прикольные у Вас гильзоотводы получились. а ложбинка - дело наживное. все равно ни на одном чертеже не указана. спасибо коллеги подкорректировали чертежик.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 54 секунды:

понимаю, что уже утомил Вас, но что Вы скажете про главную пушку данного самолета????
это только проба, потом вгоню в мм....
,
^
    
Пушка хороша уже тем, что будет с окнами, но вызывает вопрос их количество и форма. Про количество-вот здесь: и непонятно, сколько ж было окон на базовой модификации
"Модификации:
Н-37 - базовая. Выпускалась в 1947-1948 годах. Устанавливалась на МиГ-9.
Н-37 - с локализатором "бабочка". Выпускалась в 1947-1948 годах. Устанавливалась на МиГ-9.
Н-37 - с однокамерным дульным тормозом с одним рядом окон. Выпускалась в 1948-1949 годах. Устанавливалась на МиГ-15.
Н-37Д - с дульным тормозом с двумя рядами окон. Выпускалась с 1949 года. Устанавливалась на самолётах МиГ-15бис, МиГ-17, Як-25.
Н-37Л - без дульного тормоза. Отличалась увеличенной длиной ствола. Боекомплект увеличен до 100 патронов. Устанавливалась на самолёте Як-25." http://aviaros.narod.ru/n-37.htm
Я вообще оставил без окон, полагая, что базовая модификация пушки была без оных.
Вот здесь окон не видно, но это может быть макет пушки.

А здесь виднеется окно на стволе, но только одно (как и в ТО, и возможно круглое).

Короче, вопросов больше, чем ответов.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 35 секунд:

И, кстати, о гильзоотводах. Они расположены несимметрично и это изюминка, которую неплохо отобразить в модели.
Имеющиеся чертежи об этом умалчивают.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AVaTar писал(а):
Они расположены несимметрично и это изюминка


вот чувствовал я это наверное,поэтому и приклеил криво, но согласно Вашей схемы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
за вчерашний день успел расшить модель согласно имеющимся схемам.
в планах на ближайшие дни - оклейка фольгой необходимых мест.
^
    


в игноре у 1 пользователей
немного еще поизвращался над соплами, вот их фото в собранном виде:
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy