К сожалению я не видел ни одной инструкции, выпущенной после 27-го года,которая бы
регламентировала бы правили нанесения бортовых номеров.
dabbler писал(а):
Так разговор про 50-е годы. А 74-й показываете.А более ранних я не видел, но не
говорил, что их не было!
Вы читаете что Вам пишут внимательно? Или Вы видите только свою точку зрения?
Aardvark писал(а):
Причем оно явно основывается на каких-то более ранних положениях, инструкциях или приказах.
Поскольку вышеупомянутая "10" под него подходит! Как подходят кстати и номера на Як-15,17,19,23,25,30,
Ла-150,174, и.т.д. о МиГ-15 даже не говорю.
Потому как мне кажется весьма странным, что в 1974м году художники из-ва Мин.обороны с какого-то лешего
вдруг начали рисовать какие-то пусть и гипотетические но легко узнаваемые силуэты Ил-10, Ту-2 которые к 1974му году были только
в музеях и может быть на свалках. ИМХО это все срисовали с какого-то раннего наставления. Может 1949, может 1956 года
(в 1956м у нас вроде отказались от звезд на фюзеляже?)
dabbler писал(а):
Как выглядели самолеты, подготовленные к параду 46-го - неизвестно.
Но номера возможно были. Могла и 10-ка быть.Серийный номер этому
не противоречит.
Но следуя Вашей логике в 1946м году на самолеты наносили большие номера, а в 1947м от них отказались?
А потом опять к ним вернулись?
Вобщем мое мнение что б/н 10 был в строевой части и какое-то время полетал там, потом он вполне мог попасть в ШМАС с тем же номером,
Харьковские машины так же были в частях, но на момент фотосесии уже несли на себе номера стиль и место нанесения коих присущи скорее для
учебных/не боевых самолетов.
Все остальные боковики типа б/н 14 или б/н 22 на носу, фото не подтверждены, на данный момент.
Вы читаете что Вам пишут внимательно? Или Вы видите только свою точку зрения?
А вы читаете? Ни я , ни вы этого более раннего документа не видели. Остальное домыслы.
Aardvark писал(а):
Вобщем мое мнение что б/н 10 был в строевой части и какое-то время полетал там, потом он вполне мог попасть в ШМАС с тем же номером
Не был он в стоевой части и в ШМАС не попал. Фото взято из подборки по Саваслейке. Соответсвенно и самолет с
серийным № 101010 был передан с завода в 50-й утап,преобразованный затем 1-й Учебно-методический центр,
где и использовался по назначению.
Я видел положение об опознавательных знаках 50х годов. Там как раз килевые номера регламентируются. Было издание в виде альбома.У меня не сохранилось, а в библиотеке все давно списали.
dabbler
Откуда взял Андрей не знаю, но тот что видел я, из Истории МиГа, тот что Россия забытые годы.
http://rutube.ru/tracks/1725023.html?v=c2e5cbb8ec661544305265c2a8709d1e
В на видео он виден с 20:06 до 20:08.
Кстати ранее показан пролет группы самолетов, голос за кадром говорит о параде 1946-го года, б/н там похоже нет!
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
dabbler писал(а):
Не был он в стоевой части и в ШМАС не попал. Фото взято из подборки по Саваслейке. Соответсвенно и самолет с
серийным № 101010 был передан с завода в 50-й утап,преобразованный затем 1-й Учебно-методический центр,
где и использовался по назначению.
Значит фото строевых МиГ-9 в "боевых" полках - нет.
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 12:01 am
Заголовок сообщения:
ну, за истекший период удалось сделать следующее:
задать ложбинку на пузе промеж двигателей:
,
пристыковать крыло, зашпаклевав гигантские щели:
оригинальные детали сопла меня не устроили, пришлось сделать свои:
,,
аналогично поступил и с фонарем:
,
за фонари спасибо коллеге REDCAT, придавшему мне решимости сделать их самому.
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 2:37 am
Заголовок сообщения:
suhov писал(а):
аналогично поступил и с фонарем... за фонари спасибо коллеге REDCAT, придавшему мне решимости сделать их самому.
Во! фонарь классный вышел! А Вы боялись )
На здоровье, лишь бы технология впрок пошла. Кстати, могу подать еще идею, как их вырезать, чтоб наверняка не повредить, если оно актуально, конечно...
хорошая идея лишней не бывает, а то вырезая очковал немного....
я старый фонарь внутрь вкладывал и по нему резал. вроде получилось похоже.
конечно еще подгонять и подгонять...
Наконец-то будет МиГ-9 с правильным пузом!
Только может быть чуть помельче ложбинку надо было сделать? Особенно вход в неё от носа чуть отложе, плавнее. Хотя, может это только на фото так светотень играет.
У меня вот ложбинка получилась слишком мелкой и начинается дальше к хвосту. Но уже поздно переделывать, модель почти готова.
ну вот я и опять с Вами, мои любимые слушатели. правда смотрю особо никто не заглядывает.
а я как дурак сижу в каске и жду реактивных табуреток...
в общем сегодня облагораживал маленькие воздухозаборники по бокам двигателя. сначала по технологии выборки фасонных углублений горячим пуансоном, подсмотренной в недавней статье:
потом соорудив небольшую приспособу иммитировал сами воздухозаборники:
,
затем попробовал довести до ума сопла:
,,,
закабинное пространство тоже требовало доработки, пришлось опять взять в руки фольгу и ножницы:
,,,
ну, и что бы закончить на сегодня с аппликациями из фольги доделал заднюю стенку передней ниши шасси и купол ниши:
прошу прощения за качество фото.
жду табуреток.
Добавлено спустя 38 минут 46 секунд:
AVaTar писал(а):
Наконец-то будет МиГ-9 с правильным пузом!
Только может быть чуть помельче ложбинку надо было сделать? Особенно вход в неё от носа чуть отложе, плавнее. Хотя, может это только на фото так светотень играет.
У меня вот ложбинка получилась слишком мелкой и начинается дальше к хвосту. Но уже поздно переделывать, модель почти готова.
рад, что кто-то еще собирает аналогичную машину!!!
прикольные у Вас гильзоотводы получились. а ложбинка - дело наживное. все равно ни на одном чертеже не указана. спасибо коллеги подкорректировали чертежик.
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 54 секунды:
понимаю, что уже утомил Вас, но что Вы скажете про главную пушку данного самолета????
это только проба, потом вгоню в мм....
,
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 11:21 am
Заголовок сообщения:
Пушка хороша уже тем, что будет с окнами, но вызывает вопрос их количество и форма. Про количество-вот здесь: и непонятно, сколько ж было окон на базовой модификации
"Модификации:
Н-37 - базовая. Выпускалась в 1947-1948 годах. Устанавливалась на МиГ-9.
Н-37 - с локализатором "бабочка". Выпускалась в 1947-1948 годах. Устанавливалась на МиГ-9.
Н-37 - с однокамерным дульным тормозом с одним рядом окон. Выпускалась в 1948-1949 годах. Устанавливалась на МиГ-15.
Н-37Д - с дульным тормозом с двумя рядами окон. Выпускалась с 1949 года. Устанавливалась на самолётах МиГ-15бис, МиГ-17, Як-25.
Н-37Л - без дульного тормоза. Отличалась увеличенной длиной ствола. Боекомплект увеличен до 100 патронов. Устанавливалась на самолёте Як-25." http://aviaros.narod.ru/n-37.htm
Я вообще оставил без окон, полагая, что базовая модификация пушки была без оных.
Вот здесь окон не видно, но это может быть макет пушки.
А здесь виднеется окно на стволе, но только одно (как и в ТО, и возможно круглое).
Короче, вопросов больше, чем ответов.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 35 секунд:
И, кстати, о гильзоотводах. Они расположены несимметрично и это изюминка, которую неплохо отобразить в модели.
Имеющиеся чертежи об этом умалчивают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы