Добавлено: Ср Июн 22, 2011 12:12 am
Заголовок сообщения:
так, пока Вы тут скучали, я используя присланные фотки облагородил переднюю нишу шасси..
что получилось - судить Вам. Фотки как обычно с мобилы, пока не покрашено, этот этап после сборки корпуса и докладки купола ниши и задней стенки...
,,,,
тяги добавлю позжее.
то к чему стремился - 2-мя постами выше.
Добавлено спустя 23 часа 10 минут 24 секунды:
да, чувствуется, что лето настало....
за сутки ни одного посетителя в ветке!!!!
объявляю маленький перерыв в теме. потому как отпуск.
всем пока до 10 июля!
Ух ты! Весьма ценный материал. К сожалению, текст прочитать невозможно
Нельзя ли в лучшем разрешении и в полном объеме?
Превьюшки 11 и 12 вроде как одно и то же?
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 7:25 am
Заголовок сообщения:
Aardvark
Еще раз обратите внимание на серийный номер на вашем снимке.
99% - это парадная машина, изготовленная "на коленке" и вряд ли
она когда-либо эксплуатировалась в строевой части, а вот машины
из ХВАТУ вполне могли и послужить, прежде чем попали в учебку.
Ту-2 б/н 32 - хорошее тому подтверждение.
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 11:03 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Aardvark
Eще раз обратите внимание на серийный номер на вашем снимке.
99% - это парадная машина,
Ну парадная и чего?
Вы хотите меня убедить что она была одноразовая и ее делали из бумаги как стаканчики?
По приведенной ниже ссылке с румода видно, сколько их было парадных, Вы меня хотите убедить что все они КОРЕННЫМ образом отличались
друг от друга, и не могли эксплуатироваться в строевой части?
Да в те времена за это дело военная приемка череп могла свинтить запросто! А если еще и тему "вредителей"
вспомнить, то вобще все весело получается.
dabbler писал(а):
изготовленная "на коленке" и вряд ли она когда-либо эксплуатировалась в строевой части,
"на коленке" это как ? Т.е производство при ОКБ обладает менее квалифицированными работниками и более плохим
станочным парком, чем производство на каком-нить авиазаводе?
dabbler писал(а):
а вот машины
из ХВАТУ вполне могли и послужить, прежде чем попали в учебку.
С такими-то б/н номерами и строевые? А чем регламентировалось
нанесение б/н номеров на килях в строевых частях? Т.е. какими нормативными документами того
времени?
Т.е. мое мнение что б/н номера на них наносили в учебке!
Так и смысл говорить что на фото строевой самолет, если его как минимум перекрашивали по части б/н номера?
Речь шла о подготовке ко вполне определенному параду 46-го года, к которому
было выпущено 10 МиГ-9 первой серии, а не о том на фото с которого вы ссылаетесь.
ЕМНИП на освоение производста и выпуск первой серии было отведено всего полтора
месяца, так что о качестве говорить, мягко говоря, неуместно.
Как развивались события неплохо описано у Арсеньева, а также у Якубовича -
Ла-150 выскались с макетным вооружением, например, и что особенно ценно у Адлера
по Як-15. Так вот Адлер красочно описывает, куда и как был послан качавший права
военпред. Важность, срочность и мера ответственности не позволяли работать в обычном
порядке.
Не совсем понятно зачем вы упоминаете опытное производство, поскольку все происходило
на заводе№1. Но тем не менее отвечу. Опытное производство любого КБ отличается от за-
водского более квалифицированным персоналом и наличием универсального оборудования.
А вот серийное производство - наличием огромного количества специализированного обо-
рудования и инструмента, которые изготавливаются в ходе освоения производства. Так вот
его то и не было на заводе №1 в тот момент.
К сожалению я не видел ни одной инструкции, выпущенной после 27-го года, которая бы
регламентировала бы правили нанесения бортовых номеров. Но стоит заметить, что на при-
веденных вами парадных фото бортовых номеров не видно как класс, но учитывая, что само-
леты как-то надо было отличать в парадном строю, можно предположить, что их наносили
на киль.
А к фото 10-ки больше всего подходит подпись:"Занятия курсантов ШМАС на матчасти".
На счет бн 10. У нас ШМАС до сего года существовал. Там были МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19и МиГ-23. Так вот с какими номерами они пришли в ШМАС с теми и оставались. С этими номерами и на кладбище ушли, кроме МиГ-23. Его на постамент взгромоздили. Анасчет приемки и прчего просто прочитайте ТО. Лист про вооружение. Там написано, что первые машины выпущены с весовыми макетами вместо Н-57. Про номера на киле. По моему мелкий номер удобен если самолет не летает. Вспомните МиГ-29. там мелкие номера для удобства наносили на кили. На ле тающие самолеты у нас всегда наносили крупные номера.
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
И еще. А ведь знамя нарисовано не просто фантазией художника. В то время очень расхожий рисунок был:сталин на знамени. Потом этот рисунок в агитках очень часто использовался, но вместо сталина был Ленин. И по моему в 60 годы значок такой был.
К сожалению я не видел ни одной инструкции, выпущенной после 27-го года, которая бы
регламентировала бы правили нанесения бортовых номеров.
Шутим?
Министерство обороны СССР Военно-Воздушные Силы
Для служебного пользования
Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР
Воениздат
Введено в действие приказом ГК ВВС от 20 июня 1974 года №120.
Ордена Трудового Красного Знамени
ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР
МОСКВА-1975
http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm
Причем оно явно основывается на каких-то более ранних положениях, инструкциях или приказах.
Поскольку вышеупомянутая "10" под него подходит! Как подходят кстати и номера на Як-15,17,19,23,25,30,
Ла-150,174, и.т.д. о МиГ-15 даже не говорю.
Так вот что получается по Вашей версии.
КБ гонит брак-"парадную группу МиГ-9" на которой невозможно летать и строевых летчиков можно угробить.
Во избежание этого "парадные" машины быстро распихивают по полкам, где их так же тихо переводят в учебные пособия.
В принципе такое вполне могло быть.
Но по этой конкретно машине начинается нестыковка!
- А с чего Вы взяли, что приведенные Андреем фото с другого парада?
- Хорошо пусть с другого, как видно(точнее не видно! ) номеров у них нет!
Итак по Вашей версии с парада они направляются в в/ч, где их отдают на пособия.
Накой ляд тогда надо рисовать, полноценный б/н по всем страндартам на пособии?
Или он прибыл уже с б/н 10 с парада? Так тогда должна бытть фотка этой машины, благо парадов в сети полно.
Можете фото б/н 10 на параде предоставить?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
FAI155 писал(а):
В то время очень расхожий рисунок был:сталин на знамени.
Мои домыслы, что это были профили сталина, ленина ,маркса ну типа "вперед к победе коммунизма!"
но по фото приведенным Андреем, там похоже кто-то один, и это похоже сталин....
Aardvark
Так разговор про 50-е годы. А 74-й показываете.А более ранних я не видел, но не
говорил, что их не было!
По поводу фото - нестыковок нет. Просто за уши тянуть не надо!
Самолетов на снимках больше десятка. Это раз. Второе - парад
в августе 1947 года был, а в ноябре 46-го -нет. Снимки явно сде-
ланы летом - травка зеленеет и солнце в зените. Это другой парад
и другие самолеты.
Как выглядели самолеты, подготовленные к параду 46-го - неизвестно.
Но номера возможно были. Могла и 10-ка быть.Серийный номер этому
не противоречит.
Каких парадов в сети полно? Сначала покажите - где, а уж потом ...
Насколько я понимаю есть только парад 47-года с МиГ-9 отвратитель-
ного качества.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы