Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Деревянный сверхсрочник Р-10 КАюК (смола) 1:72

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
KAJuK
Уважаемый Александр!
Очень хочется узнать о возможности приобретения одного комплекта Р-10.
Спасибо!
Столяров Лев.
^
    
100larow писал(а):
KAJuK
Уважаемый Александр!
Очень хочется узнать о возможности приобретения одного комплекта Р-10.
Спасибо!
Столяров Лев.


Приветствую!
Написал в личку.
А.К.
^
    
Здравствуйте уважаемый Александр! большой привет с кавказа!
Хочу узнать стоимость и условия приобретения моделей самолетов 1/72 Р-10 и туполевского Р-3
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для того что-бы тему не перенесли в барахолку, однако придеться продолжить сборку Very Happy
Лето все таки накладывает много ограничений на наше хобби, вернее увеличивает границы дозволенного приложения нашей энергии,
дремлющей в членах Mr. Green Рыбалка, грибы, пляж, огород с газоном и вредителями в конце концов!
Поэтому сильо продвинуться в постройке не удалось. Тем более занимался кропотливой подгонкой силовых шпангоутов и верхних обечаек фюзеляжа

Для изготовления МВ-2 я предполагал использовать МиниВордовскую ТУР-9. И я очень обрадовался точности изготовления деталей из набора и продукции МиниВорда. Смоляное кольцо набора, из которого предполагается изготовить заднюю нижнюю часть турели очень четко встало в кольцевой прогон турели, Но впереди самое трудное-изготовление прозрачной части колпака.

Колпак из набора мне кажется толстоватым, поэтому буду даваить из более тонкой пленки.
ПыСы Александр Николаевич, я бы наверное тоже подписался еще на один АНТ-3
^
    
Классная Работа.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья! нужна помощь ! Делаю уже третью попытку исправить зализ. Пробывал эпоксидкой-пятиминуткой-отваливается при обработке. Выход нашел в супер геле + сода. Но один раз уже запорол, очень сильно сточил. Вот теперь хочу услышать совет. На настоящий момент имеем следующие

Вижу что зализ немного крупноват. И самое главное не могу понять по какой траектории сходятся образующие зализа. Как вариант можно сточить по карандашной отметки (среднее фото ), но мне кажеться, зализ в этом случе совсем сойдет на нет.
вот еще один ракурс
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отлично получается. Надо фигачить самый конечный участок и будет оке.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот наконец то собрал все в "кучку". Ступеньки между фюзеляжем и крылом вчерную выводил супергелем и содой. Под чистую выводил при помощи револовской грунтовки. Она единственная очень хорошо держится как на смоле, так и на шпаклевочной массе. Сюрфейс от мистер Колор почему то очень слобо держится на смоле. Кроме этого выдавил из ацетатной пленки колпак турели и вклеил остекление (правда фотографии не успел сделать) и своял фотоаппарат. Дабы Р-10 по полному праву стал полноценным самолетом поддержки.

^
    


в игноре у 2 пользователей
rum-ata писал(а):
Сюрфейс от мистер Колор почему то очень слобо держится на смоле.

У обычного Surfacer'а действительно плохая адгезия к смоле. Есть такая специальная штука, называется Mr.Resin Primer Surfacer фирмы Mr. Hobby, очень напоминает обычный Mr. Surfacer, но лучше держится на смоле.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот он - чудо средство, как и вся химия от Гюнзе :



По свойствам примерно как MrSurfacer 500 - довольно зернист, но хорошо шкурится, сохнет чуть дольше, чем обычный surfacer, который можно смело задувать поверх или шпаклевать пластиковыми шпаклёвками, которые иначе на смоле не держатся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги! Спасибо за полную и наглядную информацую! Теперь если увижу в продаже то возьму обязательно. Хотя револовской грунтовки еще чуть больше половины банки. А с моими скоростями строительства моделей.....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Небольшую проблему с капотом, обечайка прогнулась внутрь на 0.3-0.5 мм, лечил проверенным средством-револовской грунтовкой. Правда нарезать раскрой становится труднее, твердость смолы и грунтовки разная, поэтому приходится невелировать усилия. Раскрой нарезал иголкой, так как обычный скрабер в данном случае спасовал. Лючки и ступеньки резал по трафарету. Накладные лючки и ленты из фольги самоклейки. Остекление закрыл микроскейловской маской. Затем грунтовка, шкурка 1500+вода, тамиевская эмаль матовый алюминий.
А теперь два вопроса на засыпку:
Какой мог быть цвет нижних поверхностей;
Звезды с черной окантовкой и кругом внутри???? Жду Ваши мнений#######
^
    
Коллега, мне показалось, или у Вас на модели прикрывающая стык ОЧК с центропланом лента действительно наклеена только сверху?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pit писал(а):
Коллега, мне показалось, или у Вас на модели прикрывающая стык ОЧК с центропланом лента действительно наклеена только сверху?

Это психологический эффект. Последовательность фотографий нижней части без ленты, а потом верхней части с лентой, создает иллюзию отсутствия ленты снизу. Снизу лента конечно есть до шарнира шитка. Причем окончательно ленту клеил прямо перед грунтовкой. Так как предыдущий вариант испортил во время манипуляций с расшивкой.
Вчера вечером все задул прешейдингом и покрасил низ акановским АIIг. Краску не стал осветлять. Сегодня надеюсь покрасить верх.
Буду красить чуть осветленным акановским АМТ-4. И хотя вроде напрашивается 4БО, но во первых эта краска у меня испортилась, потому что в родную баночку доливал немного воды. А во вторых .... даже и не знаю чем обосновать Very Happy
^
    
rum-ata писал(а):
Буду красить чуть осветленным акановским АМТ-4. И хотя вроде напрашивается 4БО

Иван, тут скорее напрашивается не 4БО (который как раз почти не отличается от АМТ-4, ибо последний создавался по его эталону) - а напрашивается здесь АII зелёный...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо Александр! Действительно АII зеленый более логичен, но я уже все покрасил. Александр а какое мнение будет по звездам?
# # # #
Затем задул все акриловым тамиевским глянцевым лаком. Пусть полежит посохнет дня три четыре. Будет у меня Р-10 испытателем по методу "лака для волос" . Так что есть время определиться со звездами. А пока займусь щитками и стойками шасси, прицелом, и ..... самое главное турелью. Для меня это самое сложное. Покрутив родной кок винта перед фотографиями - пришел к выводу о методе лечения излишней худобы. Кок использовать как пуансон, и тогда толщина вытянутого пластика все исправит.
^
    
rum-ata писал(а):
а какое мнение будет по звездам?

А что, могут быть какие-то варианты?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Оф топ. Что новая затея с картинками...... Twisted Evil работает через раз. Лучшее враг хорошего. Третий раз набиваю текст и вставляю картинки Twisted Evil
по теме:
Александр! Возможны три варианта:
1. Звезды остались такими, какими их накрасили при производстве с черной окантовкой и черным центральным кругом. Все Р-10 на фотографиях датированных 41 годом имеют такие звезды;
2. Борт прошел полевой ремонт в 41-42 годах и звезды нанесли с черной окантовкой
3. Без окантовки.
К сожалению на имеющихся фотографиях этого ньюанса не разглядеть, зато хорошо видно, что на левом борту звезда закрашена Shocked
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
К окончанию сроков группбилда Р-10 точно не полетит, но окончание строительства уже не за горами. Для имитаци обшарпанности зимней окраски использовал метод "Лака для волос". Скажу честно, метод очень интересный, но надо набивать руку, и в добавок ко всему надо иметь несколько жестких обрезанных кисточек разного размера для возможности вариации размеров и интенсивности потертости. И применительно к 72-му масштабу после окончательной просушки все места желательно пройти насухую шкуркой 1200 + для снятия ступенек. (на фото они заметны по границам больших пятен). Краска тамиевский акрил, лак ..... брал из тумбочки:-).
Вместе с белой краской смыл звезду с правого борта, хотя айсиэмовскую декаль приваривал уксусом и потом покрыл акриловым лаком.
Придется сейчас что-то мудрить. На левом порту согласно фото звезды вообще не наблюдается, но я решил немного ее показать. Кроме этого в процессе работы отломил триммер руля направления (плата за тонкие кромки), благо нашел его по горячим следам. Приклею в самую последнюю очередь. Затем сдела смывку художественным маслом на разбавители №4. Кое-где прошелся белой краской кисточкой дабы подчеркнуть неоднородность окраски.
# # # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
На настоящий момент Р-10 находится вот в таком состоянии:
# # # # #
#
Звезду на правый борт взял из родного набора -бегемотовская декаль мне понравилась гораздо больше айсиэмовской, хоть на ней и есть небольшое смещение. Затем кисточкой прошелся тамиевским белым акрилом по правому борту. А затем растушевал ватной палочкой смоченной Х20А. Основной вывод полученный мной при нанесении зимнего ободранного камо заключается в понимании преимущества метода "Лака для волос" перед методом стирания растворителем белого акрила. Первый метод дает возможность получить очень маленькие сколы и более естесвенную картину истирания краски. Второй способ незаменим при подчеркивании текстуры управляющих поверхностей с полотняной обшивкой. "5" надута через трафарет, причем рассматривая фото левого и правого борта я пришел к выводу что рисовали их от руки и поэтому они очень разные. Резал трафарет стараясь максимально приблизиться к оригинальным пятакам.
Затем установил двигатель с капотом. Выхлопные патрубки свернул из фольги от нескафе. Установил крышку маслобака и......... вот тут ко мне пришло озарение. А ведь отверстие в капоте по эту крышку и сама крышка были расположенны не на оси симметрии..но боржом пить уже поздно. Фонарь родной из набора. Прицел из мет. трубочки, медных колечке. Кронштейн крепления прицела-медная фольга. С покраской прицела пришлось повозиться, так как окрашивал его уже вклеенным в фонарь. По другому ну ни как не получалось. Из медной проволоки мет. трубок и полистирола сделал стойки шасси. Задняя стойка паяная -медная фольга+медная проволока. Колеса основных стоек родные, заднее выточил из полистирола. Шитки шасси родные с установленными ребрами жескости из медной проволки. Кок винта существенно доработан. Увеличен диаметр и изменена форма схода обечайки. Лопости от родного винта, но цельный винт пришлось разрезать так как нехватало 2-х мм диаметра.
На этом стройка будет закончена в рамках группбилда. Не хочу торопиться в самых отвественных местах -изготовления переплета и самое главное турели.. Благодарю устраителей , устроителя данного группбилда . Без Вас я бы наверное Р-10 так и не сделал бы. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! # # # # # #
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy