Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-185 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Огромное спасибо за шикарный материал, буковок действительно очень не доставало.

У меня есть вопрос по самолёту И-185 с М-82А.
Пожалуйста, не откажите, может быть кто-нибудь знает, как открывались входные створки жалюзи капота двигателя.
Вот эти:


Интересен механизм открытия, каким образом они растворяются?
^
    
ZloySkin Коллега, а как Вы пришли к выводу, что это створки? Может просто съемная заглушка?
# И мне ни разу не попадалась информация о наличии регулируемых створок на входе. Была на юбка капота. Поделитесь пожалуйста....
^
    
Вы мне показываете срез капота самолёта с М-71 "эталон".
Взгляните на фотографии с М-71 с воздухозаборником над капотом и на М-82 (слева).

Ну и к тому же где Вы видели такие заглушки? Заглушки деревянные, максимум из двух половинок слева и справа вырезаны и красной краской покрашены. Very Happy

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Вот эти артефакты вызывают у меня тоже определённое сомнение:



Наталкивают на вопросы, которые я пытаюсь как раз для себя разрешить.
^
    
Согласен, для заглушки необычно выглядит. Читал у Маслова, что ВМГ для модификации М-82 была полностью переделана. Может жалюзи работали как на лавках? К сожалению нет фото с М-82 в большом разрешении, может что-то и удалось бы разглядеть... Да, вот нашел. В "Крыльях Родины" №8 за 1990г. на стр.22 указано, что там жалюзи...
^
    


в игноре у 31 пользователей
Было ли такое фото:

? Ибо я перед тем как выложить показал человеку копающему тему, он говорит, что до того не видел.
Опубликовано в Модель-Фан годах в 80х.
С килем нечто непонятное, то ли ретушь, толи качество снимка, то ли повреждения....ну и еще там есть ряд моментов по отзывам тех кто в теме.
Сам то я по реактивам, но И-185 вот нравиться.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Aardvark писал(а):
Было ли такое фото:

?

Авторство фото стоит Viktor Kulidow, я так подозреваю, что имелся ввиду Виктор Куликов, надо у Вани Morgys-а спросить...
^
    


в игноре у 31 пользователей
KSL
№, год и статья из Модель Фана надо?
Но, там больше ничего нет, кроме текста на немецком на двух страницах и
ч/б фото собранной модели с белой единичкой на фюзеляже рядом со звездой.
^
    
Я тоже обратил внимание на подпись) Спросил у отца, сам посмотрел что есть по И-185 - этой фотки нет, и отец говорит что с МоделФаном не работал. Хотя может за давностью лет забылось все. Вроде как какие-то фотографии в Авионс отдавались, но это французы.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Morgys писал(а):
Я тоже обратил внимание на подпись) Спросил у отца, сам посмотрел что есть по И-185 - этой фотки нет, и отец говорит что с МоделФаном не работал. Хотя может за давностью лет забылось все. Вроде как какие-то фотографии в Авионс отдавались, но это французы.

Понятно, статья нужна. Сейчас изобразим....

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:

Номер этот:

статья вот (принт-скрин, ибо там PDF закрыт):
^
    
А, этом товарищу австрийскому много фоток ушло. Сама фотография на 90% из музея Жуковского.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Но на киле, это повреждения? И чем повреждения подобного рода могли быть вызваны?
Короче, я веду все к тому, что уж не боевые ли они?
^
    
Aardvark писал(а):
С килем нечто непонятное, то ли ретушь, толи качество снимка, то ли повреждения...


Как по мне, так это кикса на фото. Никаких повреждений на киле не вижу, т.к. контур хорошо просматривается.
Просто фотограф был не аккуратен... либо плёнка в этом месте при проявке в спирали склеилась либо на бумагу до проявки капли фиксажа попали.
^
    


в игноре у 31 пользователей
musikaze писал(а):
т.к. контур хорошо просматривается.

Да как раз на руле направления, я лично контура вверху и не вижу.
Другой момент, что там вроде как нечто похожее на буквы...может штамп стоял,
да попытка вытереть его с фотки была?
^
    
Aardvark писал(а):
....там вроде как нечто похожее на буквы...может штамп стоял,
да попытка вытереть его с фотки была?

Значит розового зайца не один я вижу.... Mr. Green Действительно напоминает подпись. Толи цифра 13 толи 15.
^
    
Может я тут не к месту, но позавчера скачал в сети вот это. С какого сайта-убей бог не помню, но повреждений на киле нет.


# # #
^
    
В связи с накопившимися претензиями в деталях к чертежам Маслова, решил я их несколько поправить. Правлю чертежи на самолёт с М-82. Пока получилось так. Вопрос: чего я не заметил и где были выходы трубок для выброса гильз?
# # #
^
    
Paul_S
#
^
    
Это, вроде, выброс звеньев боковых пушек? Звенья верхней пушки, согласно ТО, собираются, а гильзы всех пушек выбрасываются наружу через гильзоотводные трубы. Эти трубы где-то должны выходить. И, видимо, где-то между створками шасси, ибо дальше - бак, а ближе - мотор.
^
    
Paul_S писал(а):
Это, вроде, выброс звеньев боковых пушек?

Совершенно верно!
^
    
Чертежи И-185 в книге Михаила Маслова были не его, а Николая Гордюкова. Внимательное их рассмотрение привело к выводу о большом влиянии на них ранних чертежей Юрия Гугли. Только Гугля часть ошибок потом исправил, а у Гордюкова они остались. Итак, новая редакция чертежей на И-185 М-82А: исправлена форма и расшивка крыла в соответствии с чертежом из ТО (за исключением законцовок элеронов, которые на И-185 с М-82А были не такими, как на И-185 Эталон), исправлены крыльевые огни, крыло перемещено на место по компоновочной схеме (главный лонжерон - под передним шпангоутом), соответственно, капот мотора несколько укорочен, капотировка между мотором и кабиной изменена по фотографии И-185 М-82А сбоку, люк за кабиной перемещён на место по чертежу фюзеляжа их ТО, обтекатель верхней пушки перенесён вперёд по фотографии, соответственно, несколько изменён верхний капот перед кабиной, продухи на этом капоте на видах сбоку приведены в соответствие с видом сверху, изменена форма створок шасси, их задняя кромка теперь стыкуется с передней кромкой панели центрального бака (в соответствии с фотографиями), нарисован выход трубки гильзосброса (я на фотографиях нашёл только одну, не знаю, как в ней гильзы от 3-х пушек не заклинивались)

# # # # #
# # #
Если у кого будут какие-либо дельные замечания и предложения, рад буду их учесть.

И ещё вот интересный вопрос: на створках шасси у данного самолёта есть многочисленные жалюзи, сделанные так, что воздух через них идёт спереди-изнутри наружу-назад. Если это для охлаждения нижних цилиндров двигателя, то в куполе колеса шасси должно быть окно, а его, вроде бы нету.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy