Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-185 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Paul_S писал(а):
и начертить его будет можно. Или хотя бы проверить имеющиеся чертежи

лучше заново
^
    


в игноре у 10 пользователей
Просто какое-то маленькое чудо! на наших глазах из небытия и забвения возвращается машина во всей красе.
Кстати - поразила культура проектирования кабины - ни одного открыто проложенного жгута или трубопровода!
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Ну вот, в очередной раз самое интересное появляется после выхода модели!

48-ой масштаб еще не занят. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Ну вот, в очередной раз самое интересное появляется после выхода модели!

ничто не мешает быть сегодня умнее, чем вчера

выпускайте новую!

Нечаев писал(а):
Просто какое-то маленькое чудо! на наших глазах из небытия и забвения возвращается машина во всей красе

соласен. руки чешуться
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
соласен. руки чешуться

Во истину! Производителям уши надрать, чтоб скорее в 48-ом выпустили! ))) Сам, боюсь, ниасилю с нуля-то.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Psy06 писал(а):
Лишний раз убеждаюсь что идея о потере авиационной документации не более чем миф.
Кстати из очень доверенных источников узнал о существовании полной заводской документации на Ил-4 и СБ. Я имею в виду заводские чертежи. На Ил-4 еще и ТО вполне себе сохранилось.


Это не миф, просто потеря не всегда означает полное уничтожение.
^
    
Да век живи век учись,и дураком помрёшь. Столько ценной информации,что просто нет слов,одни эмоции! Огромное спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Просто не верится, что такое возможно... может еще что-то всплывет? Можно пальчики позагибать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
mal16 умело сохраняет интригу. Самое спорное место-
зашивка закабинного отсека или ее отсутствие явно пока
не проявилось. Но по некоторым признакам ее не было.
^
    
Уокер писал(а):
Просто не верится, что такое возможно... может еще что-то всплывет? Можно пальчики позагибать?

По И-17 пока ничего нет, может И-180 подойдет? Wink

dabbler писал(а):
mal16 умело сохраняет интригу. Самое спорное место-
зашивка закабинного отсека или ее отсутствие явно пока
не проявилось. Но по некоторым признакам ее не было.

Никакой интриги (порядок случайный) - отсканировал и выложу все фото, кроме электрической принципиальной схемы (на которой в оригинале ничего не видно) и фото маслофильтров, кранов и т.д.
Кстати, "разобрал" текст на буквы Smile - конструктора ННП о "жабрах" на щитках шасси в этом ТО не сказали ни слова.
^
    


в игноре у 4 пользователей
mal16 писал(а):
отсканировал и выложу все фото, кроме электрической принципиальной схемы

может, это как-то в книгу (или две) собрать? имеется в виду PDF. Для себя я соберу
^
    


в игноре у 2 пользователей
mal16 писал(а):
По И-17 пока ничего нет, может И-180 подойдет?

Жаль, что нет по И-17, но и И-180 чрезвычайно интересен!
^
    


в игноре у 2 пользователей
mal16
Пожалуйста, не размазывайте содержание по всей теме. Очень неудобно искать по разным страницам. Вполне можно первый пост править (кнопка "править" и вперед) первый пост. Я вот вам собрал все сканы в одной теме. Думаю, так всем будет проще.

Дальше, пожалуйста, сами.
^
    


в игноре у 30 пользователей
foxbot мастер, прыклеить бы темку-то штоли?! Wink
...всеж не каждый день на винтовой улице переворачивается грузовик со сладостями? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark писал(а):
прыклеить бы темку-то штоли?!

Да не вопрос! Wink
^
    
mgolovanov писал(а):
может, это как-то в книгу (или две) собрать? имеется в виду PDF. Для себя я соберу

По мне "рассыпуха" оперативней...

foxbot писал(а):
Пожалуйста, не размазывайте содержание по всей теме. Очень неудобно искать по разным страницам. Вполне можно первый пост править (кнопка "править" и вперед) первый пост. Я вот вам собрал все сканы в одной теме. Думаю, так всем будет проще.

Спасибо за помощь и подсказку, столь очевидная вещь почему-то не пришла в голову...
^
    
mal16
Да Михаил, материал настоящая бомба. Спасибо вам. Кошкер
Женя самое время тебе заканчивать наконец свой И-185. Давно ждём.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если такая доркументация по И-185, то должна быть документация по И-180, серийному самолету.
^
    
mal16
mal16 писал(а):
может И-180 подойдет?


Ещё как подойдёт! Ещё как! Очень интересует деталь аналогичная "передний обтекатель" но для И-180!
^
    


в игноре у 4 пользователей
mal16 писал(а):
Уокер писал(а):
Просто не верится, что такое возможно... может еще что-то всплывет? Можно пальчики позагибать?

По И-17 пока ничего нет, может И-180 подойдет? Wink


Какой разговор, очень много людей будут вам благодарны! А по И-110 Томашевича случаем?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

dabbler писал(а):
mal16 умело сохраняет интригу. Самое спорное место-
зашивка закабинного отсека или ее отсутствие явно пока
не проявилось. Но по некоторым признакам ее не было.


Таки было зашито, Андрей. Внимательно смотри вот это: http://postimage.org/image/o6dth484/

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

NikNik писал(а):
Вот таблица, для сравнения. Я даже спорить не буду. И так все ясно Ла-5 уступал по всем характеристикам.
ФН вышел на год позже и имел незначительные преимущества по скорости, скороподъемности и времени виража.
Но если на И-185 установить ФН, то большого ума не надо, чтоб сделать вывод - характеристики будут лучше чем у ФН.
Аэродинамика, культура веса на И-185 выше.


Ну так были бы у бабки эти как его, на букву "я", то был бы другой расклад. К тому что если бы конструкция Ла-5 была из дюраля, то было бы то же самое а может и лучше. Вот когда она стала даже частично из дюраля, тогда получился Ла-7. Кроме того сравнивать самолет спроектированный/построенный в мирное время и в жесточайших условиях военного времени, как то не совсем корректно. Ла-5 изначально был ориентирован на тяжелейшие условия производства в военное время. Так что спорить тут смысла немного.
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy