Просто какое-то маленькое чудо! на наших глазах из небытия и забвения возвращается машина во всей красе.
Кстати - поразила культура проектирования кабины - ни одного открыто проложенного жгута или трубопровода!
Лишний раз убеждаюсь что идея о потере авиационной документации не более чем миф.
Кстати из очень доверенных источников узнал о существовании полной заводской документации на Ил-4 и СБ. Я имею в виду заводские чертежи. На Ил-4 еще и ТО вполне себе сохранилось.
Это не миф, просто потеря не всегда означает полное уничтожение.
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 7:55 am
Заголовок сообщения:
mal16 умело сохраняет интригу. Самое спорное место-
зашивка закабинного отсека или ее отсутствие явно пока
не проявилось. Но по некоторым признакам ее не было.
Просто не верится, что такое возможно... может еще что-то всплывет? Можно пальчики позагибать?
По И-17 пока ничего нет, может И-180 подойдет?
dabbler писал(а):
mal16 умело сохраняет интригу. Самое спорное место-
зашивка закабинного отсека или ее отсутствие явно пока
не проявилось. Но по некоторым признакам ее не было.
Никакой интриги (порядок случайный) - отсканировал и выложу все фото, кроме электрической принципиальной схемы (на которой в оригинале ничего не видно) и фото маслофильтров, кранов и т.д.
Кстати, "разобрал" текст на буквы - конструктора ННП о "жабрах" на щитках шасси в этом ТО не сказали ни слова.
mal16
Пожалуйста, не размазывайте содержание по всей теме. Очень неудобно искать по разным страницам. Вполне можно первый пост править (кнопка "править" и вперед) первый пост. Я вот вам собрал все сканы в одной теме. Думаю, так всем будет проще.
может, это как-то в книгу (или две) собрать? имеется в виду PDF. Для себя я соберу
По мне "рассыпуха" оперативней...
foxbot писал(а):
Пожалуйста, не размазывайте содержание по всей теме. Очень неудобно искать по разным страницам. Вполне можно первый пост править (кнопка "править" и вперед) первый пост. Я вот вам собрал все сканы в одной теме. Думаю, так всем будет проще.
Спасибо за помощь и подсказку, столь очевидная вещь почему-то не пришла в голову...
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 10:25 am
Заголовок сообщения:
mal16 писал(а):
Уокер писал(а):
Просто не верится, что такое возможно... может еще что-то всплывет? Можно пальчики позагибать?
По И-17 пока ничего нет, может И-180 подойдет?
Какой разговор, очень много людей будут вам благодарны! А по И-110 Томашевича случаем?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
dabbler писал(а):
mal16 умело сохраняет интригу. Самое спорное место-
зашивка закабинного отсека или ее отсутствие явно пока
не проявилось. Но по некоторым признакам ее не было.
Вот таблица, для сравнения. Я даже спорить не буду. И так все ясно Ла-5 уступал по всем характеристикам.
ФН вышел на год позже и имел незначительные преимущества по скорости, скороподъемности и времени виража.
Но если на И-185 установить ФН, то большого ума не надо, чтоб сделать вывод - характеристики будут лучше чем у ФН.
Аэродинамика, культура веса на И-185 выше.
Ну так были бы у бабки эти как его, на букву "я", то был бы другой расклад. К тому что если бы конструкция Ла-5 была из дюраля, то было бы то же самое а может и лучше. Вот когда она стала даже частично из дюраля, тогда получился Ла-7. Кроме того сравнивать самолет спроектированный/построенный в мирное время и в жесточайших условиях военного времени, как то не совсем корректно. Ла-5 изначально был ориентирован на тяжелейшие условия производства в военное время. Так что спорить тут смысла немного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы