Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/72 Су-2Р(#3969) - обсуждение

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Ну, товарищи, чтобы долго не сидеть без дела, я начну работать над разведчиком Су-2 от фирмы "ICM". Собственно, модель мне была задарена уже в начатом состоянии, хоть и не много тут собрано: только фюзеляж и не много кабина начата. Коробки тоже нет. Много деталей отделено от литников, но это даже чем-то хорошо. Остаётся только обработать их и поставить на место. Собственно, вот такая вот пока вещь получается (собрано всё за 5 минут, "на сухую):


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Сейчас занимаюсь активным поиском материалов по мат.части. Если у кого что есть-помогите, пожалуйста. Буду очень признателен!
^
    


в игноре у 4 пользователей
AndreyK писал(а):
И откуда там серебрянка, если цилиндры - не голый металл ,а окрашевались чёрной эмалью? Rolling Eyes


Андрей ! Я не спорю о цвете цилиндров настоящего двигателя. Просто если на модели в 72 -ом масштабе их покрасить черным....., то спрашивается зачем тогда вообще заниматься проработкой двигателя? Его вообще не будет видно. При моделировании всегда существует принцип осветления цветов -даже черного. Вернее обязательно черного! Надо не бояться применять данный метод. От этого зрелищность модели только выигрывает.

Антон! С картером действительно надо поработать.
Совет на будущее по толкателям на "звездах" -гитарная струна №1,2 из недостатков только то, что приходится нарезать кусачками, а так и ровная и цвет натуральный.
С уважением, Иван
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, спасибо за совет! Теперь буду знать. Струн у меня завались (я просто музыкант ещё в добавок). Вот век живи и век учись!

Ну, товарищи, поехали дальше.
Сделал сегодня за 4 часа ниши шасси из пластика от "Доширака" (сдуру ещё и содержимое коробки съел-ну и гадость...)
Сначала вырезал кругляшки (крышки) самих ниш с небольшим запасом (около 0,5 мм):



Потом вырезал 2 полоски толщиной 3 мм (толще просто не позволяет профиль крыла) и начал их по-тихому приклеивать так, чтобы они повторяли обвод ниши, отведённой под само колесо:



Скрепил эти полоски для верности не большим куском того-же пластика.
Потом я ещё часть ниш закрыл полосками того-же пластика и обрезал их так, как следует. Получилось вот что:





Ну и потом просто закрыл ниши теми колпаками, которые вырезал изначально. Вот что получилось:



Ну, не стесняйтесь в табуретках, товарищи!
^
    
Классно получилось
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Марат! Я старался!

Добавлено спустя 10 часов 36 минут 26 секунд:

Ну а теперь пришло время отчитаться о том, что сделал после то, как ниши шасси были законченны.
Вот как раз после них я решил поставить верхние половинки консолей крыла (проблем с этим не было, т.к. всё было подогнано заранее и об этом я уже писал):



А затем я хотел состыковать центроплан и крыло, но не тут-то было... Образовалась вот такая щель:



Это стенки бомбоотсека упирались в ниши шасси. Так что пришлось стачивать примерно по 3 мм с каждой стороны бомбоотсека, чтобы получить вот такой результат:



Ну а затем я занялся установкой двигателя (который оказался почти не виден, хотя я его ещё высветлил) и картера. Моторама была заранее установлена в капот и всё это окрашено с внутренней стороны. Получилось так:



Ну а потом я установил деталь, которая стоит за местом стрелка. Есть не большие щели:



Ну а затем я установил небольшой воздухозаборник за "юбкой", предварительно подогнав его по высоте и ширине, а так-же убрал на нём толщину кромок:



Ну а потом просто решил провести небольшую фотосессию, дабы показать Вам, уважаемые, на какой стадии сейчас процесс и что шпатлёвки потребуется приличное количество, а так-же надо будет совмещать, подгонять... "Пилить", в общем. Вот так всё выглядит на данный момент:







Хотелось бы услышать и ваше мнение, Камрады!
^
    
Ну что пока можно сказать... Шпаклевать надо и шкурить!
А что это из левого крыла торчит, не ПВД? Если он - я бы его пока отрезал, дабы не мешал в обработке передней кромки.

Стёклышки в центроплане и щитках не очень понравились: похоже, что стоят они со щелями. Может быть, стоило вырезать в деталях крыла более крупные отверстия, вклеить в них прозрачный пластик (допустим, от упаковки CD), всё зашпаклевать и заполировать, а требуемый размер и форму окошек выполнить на этапе окраски - масками?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Шпаклевать надо и шкурить!

Так оно и будет.

Redstar_72 писал(а):
А что это из левого крыла торчит, не ПВД? Если он - я бы его пока отрезал, дабы не мешал в обработке передней кромки.

В принципе, я подумывал над этим, т.к. всё-равно хотел его менять на самодельный.

Redstar_72 писал(а):
Стёклышки в центроплане и щитках не очень понравились: похоже, что стоят они со щелями. Может быть, стоило вырезать в деталях крыла более крупные отверстия, вклеить в них прозрачный пластик (допустим, от упаковки CD), всё зашпаклевать и заполировать, а требуемый размер и форму окошек выполнить на этапе окраски - масками?

Что-то как-то у меня до этого мозги не доехали... Но, спасибо за совет.

В любом случае, Redstar_72-спасибо, что заглянули в мою постройку.
^
    
rum-ata писал(а):
При моделировании всегда существует принцип осветления цветов -даже черного. Вернее обязательно черного!
Да я и не спорю - осветление и тонировка для подчёркивания рельефа нужны обязательно.. Но, повторюсь, каким боком тут серебро?? Серый и другие цвета уже отменили что ли? Very Happy Никому ведь не приходит в голову при тонировке фигур осветлять кожу или ткань серебром, так откуда идея "осветлять" серебром крашеную поверхность, на которой никак не должно быть металлического блеска? Shocked


Ralf1985 писал(а):


Хотелось бы услышать и ваше мнение, Камрады!
В целом всё неплохо, но вот бросаются в глаза эти крепления капота - слишком толстые... Почему бы не заменить их более тонкими проволочными? Да и картер, честно говоря, как-то неаккуртно покрашен - на макро видны комки краски или следы от мазков... Может в жизни оно и не так заметно, но вот фото показывают всё как есть. Confused

Добавлено: Ой, чуть не забыл! Надо сделать отверстие в воздухозаборнике, который идёт под капотом - там не должна быть глухая стенка.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndreyK, спасибо за совет с воздухозаборником. Буду дорабатывать, пока не поздно.
А вот по поводу остального так скажу-переделывать не люблю, т.к. ничего сразу получить нельзя, но на будущее учту. Спасибо большое!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ralf1985 писал(а):
по поводу остального так скажу-переделывать не люблю

Тогда какой смысл публичной постройки, Антон? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
AndreyK писал(а):
Да я и не спорю - осветление и тонировка для подчёркивания рельефа нужны обязательно.. Но, повторюсь, каким боком тут серебро?? Серый и другие цвета уже отменили что ли? Very Happy Никому ведь не приходит в голову при тонировке фигур осветлять кожу или ткань серебром, так откуда идея "осветлять" серебром крашеную поверхность, на которой никак не должно быть металлического блеска? Shocked

Андрей! Наше мышление ассоциативно, если начать осветлять кожу серебром, то бОльшая часть наблюдателей будет подозревать что перед ними робот. Very Happy Наверное Вы поняли к чему это я? Кроме этого в затемненном подкапотном пространстве серебро, как максимально отражающий цвет ,возможный в данном случае, лучше других цветов будет подчеркивать рубашку цилиндров.


AndreyK писал(а):
В целом всё неплохо, но вот бросаются в глаза эти крепления капота - слишком толстые... Почему бы не заменить их более тонкими проволочными? Да и картер, честно говоря, как-то неаккуртно покрашен - на макро видны комки краски или следы от мазков... Может в жизни оно и не так заметно, но вот фото показывают всё как есть.


Антон! Тут я полностью согласен с Андреем! Переделка креплений на проволочки займёт не много времени, но зато существенно изменит восприятие в лучшую сторону. У самолетов с двигателями воздушного охлаждения, входное отверстие капотов одно из основных мест, на котором концентрируется взгляд. Срок окончания группбилда еще не скоро.....
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Тогда какой смысл публичной постройки, Антон? Rolling Eyes

Олег, смысл в том, чтобы получить советы и учесть их на будущих работах, ведь опыт не приходит в одночасье. Ты знаешь об этом куда лучше меня.

rum-ata писал(а):
Антон! Тут я полностью согласен с Андреем! Переделка креплений на проволочки займёт не много времени, но зато существенно изменит восприятие в лучшую сторону. У самолетов с двигателями воздушного охлаждения, входное отверстие капотов одно из основных мест, на котором концентрируется взгляд. Срок окончания группбилда еще не скоро.....

А может и правда, стоит попробовать... Надо над этим подумать, но уже завтра.

Добавлено спустя 10 часов 24 минуты 2 секунды:

Товарищи, а ни кто не сможет поделиться обложкой коробки (фотографией), на которой показана предполагаемая фирмой "ICM" схема окраски самолёта. Был бы очень признателен!

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 46 секунд:

Ну что-же, вот и пришло время для окраски фонаря. Собственно, ничего тут сложного нет. Я делал это своим любимым способом: сначала я нарезал на моей любимой пластине из органики (где режу модельным ножом всегда Тамиевский скотч и обычный малярный) полоски из малярного скотча шириной 1-2 мм. Затем я их просто наклеил на переплёт фонаря, прорезал в тех местах, где должна быть краска. Вот, что получилось:





Затем просто закрыл остатками Тамиевского и малярного скотча получившиеся "окошки" и вот результат:



Ну а потом просто окрасил всё это дело в цвет интерьера, чтобы получить сначала переплёт с внутренней стороны кабины. Вот так вот это выглядит сейчас:



Ну и остекление турели:

^
    
Антон, хорошие ниши получились, так держать.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Евгений, спасибо за отзыв! Очень приятно слышать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот и опять я продолжаю. Собственно, я тут вчера вообще молчал и было это обусловлено тем, что целый день работал над этой моделью. Хоть и целый день, но сделано не много.
Собственно, окрасил переплёт фонаря в камуфляжный цвет поверх цвета "внутрянки" и собрал остекление кабины стрелка. Стали прозрачные детали выглядеть вот так:





Конечно, вы скажете: "Ну а что-же, как не аккуратно-то переплёт окрашен? Как-то всё линии не ровные, грязно..." и т.д. и т.п. Но вот мой бич-это забывчивость! Я просто напросто забыл прорезать маски, вот и получил результат. Теперь буду всё это дело аккуратно подчищать зубочисткой.

Затем я установил хвостовую часть фюзеляжа и поставил заднюю стойку шасси. Так-же пришлось много шпатлевать, чтобы убрать большие щели между фюзеляжем, рулём направления и самой хвостовой частью фюзеляжа. Затем я окрасил все ниши шасси. Вот так получилось:



Апосля сборки остекления кабины стрелка и высыхания клея, я начал примерять сие изваяние к месту установки. Оказалось, что пришлось снять уже приклеенное основание остекления, сточить толщину и только после этого всё нормально ставилось на свои места. Вот так вот это имело место быть:





Ну а потом просто начал обрабатывать и подготавливать к установке на места мелочь: "приблуду шасси" (створки, тяги, стойки), оставшийся кусок остекления между основным фонарём и фонарём стрелка, сидение стрелка. Вот как-то так:



Ну и пулемёт, который ещё не совсем готов и не установлен на место:

^
    
А чем прдиктовано такое решение - красить фонарь отдельно? Разве у него такая идеальная стыкуемость, что потом удасться приклеить его на уже окрашенную модель без щелей и повреждения краски?
Не проще ли было бы сначала приклеить его и обработать клеевые швы, а уже потом красить вместе со всем фюзеляжем?
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndreyK, фонарь я просто подогнал и всё. Так что теперь он стыкуется почти идеально.
^
    
Привет Антон.

Ниши покрасил хорошо, смотрятся отлично. Про фонарь говорить не буду, ты и сам всё сказал Laughing
А вот про стойки шасси скажу. Может есть резон заменить штока иглами от шприцов?
Будет совсем другой вид, а времени уйдёт не много.

С уважением Евгений.
^
    
Согласен с Евгением насчёт штоков. Если же с иглами по какой-то причине не выйдет, то в любом случае нужно окрасить штоки в цвет Chrome Silver. А вот створки шасси показались довольно толстыми. Мне кажется, лучше их сточить (с наружной, гладкой стороны).

Что касается ниш - я бы задувал их серым уже после окраски всего низа модели в голубой цвет, оконтурив масками. Хотя возможен и твой вариант. А чем думаешь закрывать их при задувке низа?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Djohn писал(а):
А вот про стойки шасси скажу. Может есть резон заменить штока иглами от шприцов?
Будет совсем другой вид, а времени уйдёт не много.

Женя, привет (не против, если на "ты"?)!
Спасибо, что следишь за веткой Я так и хотел заменить штоки стоек, но хочу сделать это после окраски.

Redstar_72 писал(а):
Согласен с Евгением насчёт штоков.

Добрый день, Александр! Уже ответил Евгению по этому поводу!
Redstar_72 писал(а):
в любом случае нужно окрасить штоки в цвет Chrome Silver.

Это естественно будет сделано, если не получиться с иглами. Всё-таки я не такой слишком новичок, как думается (не хочу, чтобы это прозвучало грубо).
Redstar_72 писал(а):
А вот створки шасси показались довольно толстыми. Мне кажется, лучше их сточить (с наружной, гладкой стороны).

Вы понимаете, я просто не хочу стачивать их, дабы потом мне будет проблематично восстановить "рисунок" заклёпок на внешней стороне щитков.
Redstar_72 писал(а):
Что касается ниш - я бы задувал их серым уже после окраски всего низа модели в голубой цвет, оконтурив масками. Хотя возможен и твой вариант. А чем думаешь закрывать их при задувке низа?

Я думаю закрыть их смоченной туалетной бумагой, как делал это на своей модели MC.205. Там в процессе постройки подробно описано, как это делается. Так мне будет гораздо удобнее.
Спасибо за отзывы и внимание к моей теме о постройке!
^
    
Ralf1985 писал(а):
Это естественно будет сделано, если не получиться с иглами. Всё-таки я не такой слишком новичок, как думается (не хочу, чтобы это прозвучало грубо).

Антон, извини, если что... Просто когда я читаю вот это:

Ralf1985 писал(а):
Ну а потом просто начал обрабатывать и подготавливать к установке на места мелочь: "приблуду шасси" (створки, тяги, стойки), оставшийся кусок остекления между основным фонарём и фонарём стрелка, сидение стрелка. Вот как-то так:

и затем вижу фотографию стоек - то я думаю, что это уже стойки, подготовленные к установке на модель. И что никаких манипуляций с ними больше не планируется.

Ralf1985 писал(а):
Вы понимаете, я просто не хочу стачивать их, дабы потом мне будет проблематично восстановить "рисунок" заклёпок на внешней стороне щитков.

Мне лично думается, что щитки с клёпом, но явно немасштабной толщины будут смотреться хуже, чем гладкие, но тонкие.

P.S. Ко мне тоже можно на "ты".
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy