а у агамы этот цвет уже Polski ciemny brąz, т.е. уже коричневая. А вообще мнение разделяется, Krzysztof Sikora к примеру заявляет, что все подряд красилось одним цветом: и лось и караси и пулавчики, Jaroslaw Pacewicz пишет, что истребительная авиация красилась в один оттенко, бомбардировачная в другой.
Лично я пока настроен красить лося в цвет отличный от пулавчика...
Но на том же jaddar-e в агамовском своднике (я выше давал ссылку) пишут что это "танковый" цвет и там же пишут, что Polski Khaki - Powierzchnie górne nowych samolotów z lat 30-tych np. łoś, Karaś, P.11c, Czapla, Wyżeł, Wilk itd. (т.е. склоняются к мнению Sikor-ы)
В Monografie Lotnice #100 PZL.37 LOS пишут, что лоси красились по стандартным схемам - верх в оливково-зеленый, (но темнее чем у P.11c? - вечером уточню этот момент у знатоков польского)
В Monografie Lotnice #100 PZL.37 LOS пишут, что лоси красились по стандартным схемам - верх в оливково-зеленый, (но темнее чем у P.11c? - вечером уточню этот момент у знатоков польского)
Вот перевод: "Окраска самолётов "Лось" в польских ВВС соответствовала типовой схеме. Самолёты окрашивались сверху в оливково-зелёный цвет (более тёмный, чем самолёты PZL P.11c), снизу в светло-голубой (светлый серо-голубой). Малые шаховницы наносились на вертикальном оперении и на верхней поверхности крыла; на крыле они размещались несимметрично. На нижней поверхности крыла были крупные шаховницы, а на килях - чёрная эмблема PZL и надпись LOS или LOS B. На задней части фюзеляжа размещался маленький чёрный войсковой номер (например 72.43 для Лося А бис)".
Сделал выкраски. На внутренню поверхность крыла дунул tamiya primer gray, высушил. Потом кистью без разбавления нанес вальеховские краски. Сушил пару часов.
Номера подписаны. Съемка при дневном рассеяном свете. Вот так получилось. Есть вероятность, что при дальнейшем высыхании цвета чуть-чуть уедут, но не думаю, что очень сильно.
По моим ощущениям - 941 - совсем коричневый.
В 887 - коричневого практически нет, а в 873 - нет зеленого
Может попробовать 887 с 873 замешать?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Кстати, к оливково-зеленому в моем понимании 887 ближе всего.
Всё же 877 (FS34088)? Если склоняться к теории "коричневости" польского хаки - тогда уж к 877 добавить немного 941, Саша. Я тут посмотрел кое-какие польские TBUшки, "мурзилки" - так там на рисунках цвет очень близок на глаз к FS34086
http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34086+34088&bkgr=20
С уважением - Олег.
Кстати да. Можно попробовать и так сделать. Единственное, что меня настораживает - планирую очень поэтапно красить, если делать смесь - то ее на всю покраску ведь нужно делать? Второй раз можно в цвет и не попасть?
Пока суд да дело, собрал второй двигатель, облагородил второй капот. Настрогал заготовки под бомбы.
Попримерял крылья. Мне кажется, что будет разумным приклеить к фюзеляжу сначала верхние части плоскостей, а потом уже к ним клеить нижние. Меньше проблем так будет.
Для "вальехо" - лишний этап. И без него держится намертво на всем, кроме смолы. На смоле - немного хуже. На металле - просто здорово, под роспись фигурок краска создавалась.
Цитата:
Второй раз можно в цвет и не попасть?
Очень даже легко! особенно, если аналитических весов нету )))
Цитата:
Настрогал заготовки под бомбы.
Какие-то они уж очень... заготовки. Нет возмоности отдельный набор приобрести? Там они получше, как кажется.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:19 pm
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
Саша, давай продолжать!
Давай-давай!
Окончательно подогнал моторы по длине, склеил заднюю часть капотов, отрезал лишнее склеил и рассверлил коки (чтобы нормально садились на смоляные движки).
Получилось как-то так:
Возникла проблема - похоже, что цилиндры сидят недостаточно глубоко в капотах (я имею в виду диаметры). И если делать выхлопные патрубки от цилиндров к выпускному коллектору, то они будут очень сильно бросаться в глаза, чего по идее быть не должно (хорошо видно на схеме ниже, что они идут практически параллельно капотам и при взгляде спереди должны быть скрыты коллектором).
Теперь мучаюсь, делать их или нет.
Попутно думаю, как сделать крепление коллектора (вероятно ограничусь только тремя самыми заметными элементами)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы