Саша, не могу найти где, но где-то читал/смотрел/слышал, что снизу не надо сильно шкрябать - аэродинамика и эстетика были принесены в жертву технологичности.
Вот только надо вспомнить
аэродинамика и эстетика были принесены в жертву технологичности
Угу. Почитал книжку - там написано, что обшивалось все не тканью а металлом. Цитата "обшивка гладкая, но для упрощения клепки ребра нервюр выступают над ее поверхностью". Больше шкрябать не буду
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 50 секунд:
Все "дошкрябал". Выточил из пластика отломанный кронштейн и приклеил его к стабилизатору. Дособрал хвост.
Пока РВ оставил болтаться, потом зафиксирую в каком-нибудь (скорее всего отклоненном положении).
Добавлено спустя 52 минуты 12 секунд:
Отрезал от литников крылья и половинки фюзеля, поприкладывал друг к другу. Получил массу "приятных" эмоций. Сборка будет нескушной
Отложил пока в сторонку. Буду пока доделывать движки с капотами.
А по поводу крыльев - странно, вроде отлично сложились
Крылья - да, более менее. Правда там ниши и бомбоотсеки пустые и страшные. А вот стыковка половинок фюзеля и стыковка крыльев будут, как я уже писал, нескучными.
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 12:16 am
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
притянуть крылья саморезами?
Хахаха. Боюсь не выйдет
Просто подгонять нужно будет тщательно-тщательно.
Fomin писал(а):
бомболюки я хочу закрыть
Радикально. У меня как раз мысль была открытыми оставить и бомб туда засунуть. Наверное попытаюсь ниши подручным материалом облагородить.
Дособрал один двигатель. Красавец! И с креплением к капоту все просто получилось - оставил пенек от литника, подогнал его по высоте (см. первую картинку) и всю это конструкцию просто приклею за пенек к одной из деталей (к нижней) капота. Кок тоже оденется прямо на смоляной картер. Единственный нюанс - винт придется вклеивать, но у меня моделей с вращающимися винтами и не было.
Выбрал полости в пламегасителе и всасывающем патрубке карбюратора. Примерил на капот (последняя картинка). Расстроился - пламегаситель абсолютно некопийный - он, судя по чертежам-картинкам, должен выходить за габарит капота и быть, соответственно, другой формы. Еще наверное хорошо бы сточить заднюю кромку капота - сильно толстая.
Был бы очень благодарен за совет - как это лучше сделать?
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 12:59 am
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
Про саморезы я шутил.
Хахаха. Я догадался
Пока мы тут шутим, я победил капоты+пламегасители. Толщина прекрасно снялась острым ножом (благо пластик мягкий). Так что предыдущий вопрос снимается.
А пламегаситель чуть выдвинул и на образовавшуюся пустоту кусочек пластика приклеил. Высохнет - зашпаклюю щели и будет ок, не идеально, но гораздо ближе к правде.
В инструкции даны:
Polish Khaki - Vallejo #887 - верх
Light Blue - Vallejo #901+844+951 (1:1:1) - низ
Silver - Vallejo #997 - нутрянка
с низом я еще может быть и соглашусь (смесь голубой пастельный+небесноголубой темный+белый)
а вот 887 в каталогах идет как коричнево-фиолетовый - что-то меня сомнения по этому поводу гнетут
нутро - скорее наверное темный люминь/дюраль, т.е. потемнее чем серебро должно быть мне кажется
Ок. Буду ждать.
В соседней ветке (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30303_start_20.html - видел наверняка) для верха советуют FS30118+FS36329
По вальеховскому каталогу, если верить плашкам и соответствию FS:
FS34088 - MC 70.887 (Brown Violett) - получается позеленее
FS30118 - MC 70.873 (US Field Drab) - получается покоричневее
Саша, как правильно покрасить, я не знаю. Но в январском журнале "Military in scale" за 2007 год, мне очень понравилась статья по постройке модели Карася. Я думаю, что краска применялась та же, что и на Лосе. Это, конечно, сильное допущение. Так вот,там один английский моделист, Harris Ali, пишет о покраске примерно следующее:
Был ли "польский хаки" зеленым или коричневым? На данный момент модельной общественности это достоверно не известно. Делать нечего, и решил этот англичанин Али взять хоть что-то за отправную точку. За отправную точку он взял информацию, предоставленную на сайте IPMS Stockholm.
В итоге, для окраски верхних поверхностей, он брал, как основу, краску Тамия XF-64 Red Brown, затем добавлял туда XF-62 Olive Drab и XF-67 NATO Green до состояния удовлетворенности результатом. Перед этим - прешейдинг краской XF-69 NATO Black и после - смывка маслянной краской Lamp Black, известной в России как Сажа газовая.
Результаты, в виде фотографий, были представлены там же. Вот несколько:
По мне - так очень хорошо. Я, скорее всего так и буду делать.
В соседней ветке (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30303_start_20.html - видел наверняка) для верха советуют FS30118+FS36329
По вальеховскому каталогу, если верить плашкам и соответствию FS:
FS34088 - MC 70.887 (Brown Violett) - получается позеленее
FS30118 - MC 70.873 (US Field Drab) - получается покоричневее
нее, господа, в той соседней ветке я писал конкретно о "Khaki jasny" т.е. оттенке хаки, которым окрашивался верх предвоенной и военной польской истребительной и разведывательной авиации.
Спасибо! Посмотрел-почитал. Если я верно все понял именно того, что ищем Polish Khaki (aircraft) P04P у них нет
Да и заказывать из Польши - дело не самое быстрое.
adlersieg писал(а):
имели другой оттенок, который назывался "Khaki ciemny"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы