Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PZL 37B LOS sredni bombowiec (Mirage Hobby, 1:48) ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Соответственно, двигатели эти радиаторов иметь не могли Wink

И могли, и более того - имели в обязательном порядке. На чертеже вид снизу Redstar_72 их совершенно верно указал кружочками их расположение.
^
    
DoctorWeb писал(а):
9-ти цилиндровые, звездообразные, воздушного охлаждения. Соответственно, двигатели эти радиаторов иметь не могли

Не, ну маслорадиаторы-то были... Я их показал Wink .

Добавлено спустя 54 секунды:

О, Геннадий опередил.
^
    
Каюсь - хотел написать "разве что маслорадиаторы", но решил не выглядеть самым умным и писать не стал Very Happy
^
    
Нечаев писал(а):
Это вообще как-бэ заглушки на выхлопных патрубках )))
Спасибо ) Но выхлопные патрубки как раз на оребрении цилиндров находятся, которые можно при желании радиаторами назвать?

Redstar_72 писал(а):
РАДИАТОРЫ - это здесь
Маслорадиаторы?

Осталось понять, что именно Pavel_P имел в виду )
^
    


в игноре у 7 пользователей
Саша_Бе


Похоже я всех запутал, в первую очередь себя.

Написал, имея ввиду ребрение на цилиндрах. И как нужно, если возможно, дорабатывать двигатели.
^
    
Pavel_P писал(а):
Написал, имея ввиду ребрение на цилиндрах.
Значит я правильно догадался )
Цилиндры голые, я уже векторовские движки купил. Буду пробовать их вживлять
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
которые можно при желании радиаторами назвать?

Вообще - охлаждающая рубашка цилиндров это называется или оребрение - специальные термины придумали, чтобы не путать. хотя таки да - радиаторы по физическому принципу. В мире было не так много звезд с водяным охлаждением - но таки были!
Цитата:
Маслорадиаторы?

Угу. Очень многие звезды их имели, хотя на некоторых самолетах без них обошлось: в баке масло охлаждалось и по пути к нему в трубопроводах. Британские "родственники" "Юпитера" (а копнуть глубжее - "Дрэгонфлая") вообще были довольно теплонапряженные и радиаторов требовали. У этих моторов ноги вообще еще из Первой Мировой растут )))
Цитата:
Буду пробовать их вживлять

Терпения! 80% за то, что потребуют очень нудной подгонки или не влезут вообще.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Буду пробовать их вживлять

Терпения! 80% за то, что потребуют очень нудной подгонки или не влезут вообще.


А вот и не угадал Smile, влезут без проблем. Вообще именно Пегасы влезают нормально, т.к. у них диаметр был увеличен по сравнению с Меркурием, а у меня Меркурии и Пегасы в один размер. Кстати, на поляках (что на Лосе, что на Карасе или PZL 11) нет смысла собирать весь мой движок, поскольку картер все равно полностью закрыт капотом. Достаточно поставить Векторовские цилиндры на штатный картер из набора.
Кстати что для Лося, что для Карася, я бы советовал взять Партовское травление, дорого конечно, но крайне полезная весчь, там кстати и наборные маслорадиаторы из отдельных пластин имеются.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
а у меня Меркурии и Пегасы в один размер
Сергей, приветствую! Я как раз на эту тему письмо вам написал - гляньте почту.

KSL писал(а):
для Лося, ... я бы советовал взять Партовское травление
А оно прямо так и называется "для P37 Los"? Я когда афтермаркет смотрел - на лося кроме дек ничего не нашел.

Нечаев Спасибо большое за пояснения, разобрались уже Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша_Бе писал(а):
KSL писал(а):
для Лося, ... я бы советовал взять Партовское травление
А оно прямо так и называется "для P37 Los"? Я когда афтермаркет смотрел - на лося кроме дек ничего не нашел.


Там 3 набора - интерьер и экстерьер и закрылки, у меня есть все.
В Москве они в есть в Паровозе:
http://parovozshop.ru/s48094_bg_becnsja_lcja_pzl_p37_oc_joblchn_shhsus_mirage_148/goo ds/54b20bdb333311dd8e5800e04d1ca67b/
http://parovozshop.ru/s48046_bg_becnsja_lcja_pzl_p37ap37b_oc_mirage_148/goods/54b20ba 3333311dd8e5800e04d1ca67b/
http://parovozshop.ru/s48047_bg_becnsja_lcja_pzl_p37ap37b_oc_mirage_148/goods/54b20ba 1333311dd8e5800e04d1ca67b/

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Там 3 набора
Спасибо большое! Смотрю
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
В Москве они в есть в Паровозе:

А где теперь есть в Москве "Паровоз"? Они же вроде закрываться и переезжать собирались?
Цитата:

А вот и не угадал Smile, влезут без проблем.

А вот это есть гут, бо у самого "Карась" вялиццо уже пару лет ))) Надо заняться, пока не иссохла рыбка совсем.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
В Москве они в есть в Паровозе:

А где теперь есть в Москве "Паровоз"? Они же вроде закрываться и переезжать собирались?


В ЦДХ на Крымском валу, кстати 10 минут пешечком от Мира Моделиста Smile
У них на сайте все подробно написано http://parovozshop.ru/
Я только вчера Глебу туда товар привозил, они еще в процессе перезда, но открыты и работают.

Цитата:
А вот это есть гут, бо у самого "Карась" вялиццо уже пару лет ))) Надо заняться, пока не иссохла рыбка совсем.


У меня тоже лежат и Лось и Карась и PZL 11 PZL 24 все будут в Румынской одежке. Сейчас немножко с текучкой разгребусь, 262-го докрашу и присоединюсь к этому GB с Лосем (иначе я его никогда не начну) Smile.

С уважением,
Сергей.
^
    
Решил начать немного нетрадиционно - с хвоста.

Отделил от литников части, собрал на сухую.
Пластик в работе приятный. Достаточно мягкий, не крошится и не слоится.
На сразу вылезли проблемы:
- не пролился или отвалился при транспортировке один из шарниров, на который руль высоты вешается (обведен красным на первой фотографии)
- непроливы на тонких частях стабилизаторов и страшные дыры между стабилизатором и шайбами килей (обведено красным на второй фотографии)



Что с шарниром и непроливами делать более менее понятно, а вот как с дырой бороться? Двухкомпоненткой ее забивать?

Параллельно собрал насухую один мотор с капотом (хотел посмотреть как оно выглядит).
Сейчас попробую подсобрать векторовский движок и попримерять.



Добавлено спустя 45 минут 38 секунд:

KSL писал(а):
Достаточно поставить Векторовские цилиндры на штатный картер из набора
Кстати, тоже не самый прямой вариант - у вектора диаметр картера 11 мм, у китового - 16мм. Т.е. нужно будет сначала срезать штатные цилиндры, а затем укоротить смоляные.

Подсобрал смоляной двигатель (трех цилиндров для примерки думаю достаточно). В капот становится без разговоров. А вот как его внутри крепить, и как затем кок с винтом одевать - нужно подумать.

^
    
Саша, я тоже движки насухо пособирал, чтоб посмотреть - насколько все страшно с штатным двигателем будет смотреться - ну не так и страшно. Если бы у нас хоть в одном из магазинов смоляные движки продавались - купил бы без вопросов - но "нету ничего и нигде как всегда и не будет наверное" - цитата. А по поводу вживления - Сергей тебе уже умный мысля говорил - поставь смоляные цилиндры - а все остальное оставь как есть - пластиковое - кроме цилиндров ведь ничего не видно.
И вопрос - а есть ли скан партовского травления или инструкции к нему - интересно посмотреть как они предлагают наборные маслорадиаторы делать. В наших моделях они, кстати, разные - твой побольше будет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Fomin писал(а):
И вопрос - а есть ли скан партовского травления или инструкции к нему - интересно посмотреть как они предлагают наборные маслорадиаторы делать. В наших моделях они, кстати, разные - твой побольше будет.


Вот инструкция по сборке радиаторов, и сама железка:



С уважением,
Сергей.
^
    
KSL
Спасибо большое.
^
    
Fomin писал(а):
поставь смоляные цилиндры - а все остальное оставь как есть - пластиковое
Я выше написал, почему не очень хочется так делать. Попробую целиком их запихнуть Very Happy
^
    
Пока потихоньку ковыряю хвост.
Убрал (шкурка+круглый нож в качестве цикли) жуткую имитацию "провисания полотна" на стабилизаторе и РВ. На картинке для сравнения еще не обработанные шайбы килей.



Нормально? Или еще пошкрябать?


Сегодня попробую дособрать хвост.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Саша_Бе писал(а):
В капот становится без разговоров. А вот как его внутри крепить, и как затем кок с винтом одевать - нужно подумать.



С задней стороны двигателя циакрином преклеить полистироловую пластинку, а уж затем полистрирол можно легко всегда приклеить в нужном месте.
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy