Добавлено: Вс Мар 20, 2011 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Андрей,я тут вернусь к нашему давнишнему разговору - если не делать вставку снизу ведь по сути место ниши передней стойки относительно кабины смещается... Ну ладно,передвинем нишу, а место где начинаются наплывы? Я честно говоря не жалею что сделал вставку снизу,- эта часть про вставку по длине Это,о вставке корректирующей контур наплывов - А вот твой совет по поводу того, что бы сделать вставкой в соответствии с чертежами правильный контур наплывов, единым куском. Это однозначно верное решение.Я же пошел,как мне кажется неверным путем:вклеил отдельные фрагменты и после высыхания обработал... да это было что-то, пришлось делать лекала,масштабную сетку и т.д. и т.п...
Гораздо проще сделать по методу Андрея.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
А вот что сделал я. Что-то воодушевился я и есть желание над нишами покарпеть. Посмотрим что из этого выйдет. Пока не спешу убирать наросты, как бы - АКУ. Может из них что то и получится...
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:28 am
Заголовок сообщения:
Андрей,так я об этом и говорю,что твой метод более эфективен. А приведенная мною фотография демонстрирует мой "геморный" метод. Но там модель еще до окончательной обработки, это по поводу очертания наплывов. А по сечению... тут ничего не скажешь, проморгал! Расскажи как ты сделал,что овал фюзеляжа так выделился? Там пластик сточил? Буду исправлять, что бы в очередной раз не идти через Китай. Спасибо!
Вить, я переднюю нишу просто обозначил,для демонстраций намерений,вставив туда тонкий пластик. А фото очень полезное спасибо. Хотя и тут возник вопрос. Попытался сам разобраться,понял лишь что это ниша Су-27УБ и Су-27, разница на лицо, я не понял, у них ниши отличались
С уважением Рубен.
Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:
Я перечитал свой пост,где про вставки, и понял, что ужасно коряво изъяснился,используя одно слово "вставка" для описания разных процессов. Поэтому это трудно понять. Я исправлю. Сорри!!!!
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 12:00 pm
Заголовок сообщения:
Рубен , секрет как в раз именно в том, что не удлинял низ . В результате - нижняя часть наплыва легла со смещением назад и вписалась как в раз более правдоподобно .
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Рубен, совет - адрес фотки всегда размещай с новой строки - так будет нагляднее .
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Ух ты б.......ский , вот оно как? А я то...не допендрил вовремя. Эх Ладно буду думать как выползать из этой ямы. Сам с дуру в неё угодил,сам и буду вылезать. Если что посоветуете буду очень рад и благодарен.
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 11:44 pm
Заголовок сообщения:
Ruben писал(а):
Попытался сам разобраться,понял лишь что это ниша Су-27УБ и Су-27, разница на лицо, я не понял, у них ниши отличались
Я и сам не думал, что ниши у них могут быть разные.
Сегодня сошкурил бутерброд и приклеил к нему носовую часть, залив потом это все шпаклевкой.
фото с разных ракурсов.
Верхнюю часть "носа", где идет разрез, не клеил к задней части, что б иметь возможность поднять ее на необходимую высоту.
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 12:43 am
Заголовок сообщения:
Тогда ситуёвина такая:
Способов решения 2: залить изнутри жидким пластиком и снаружи сточить , или прорезать по периметру , опустить вниз , под небольшим углом , после подшпаклевать и зачистить.
В линейке 2-х местных проканают оба способа , а вот в линейке 27/33/35/37 - только резать по периметру и опускать
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 10:27 am
Заголовок сообщения:
Я как всегда с опозданием. Вить, то о чем говорит Андрей я продемонстрирую, ибо мы с ним этот урок проходили.Вернее проходил я,а он грозно стучал указкой по своей ладони и строго смотрел как я выполняю работу
Обрати внимание как обтекатели двигателей грубо выпирают (толщины пластика не хватает и надо срезать) это на одноместных. На двухместных видимо они малость попытались это исправить и сделали не так грубо,поэтому там путем стачивания пластика,без грубого хирургического вмешательства, можно решить проблему. Только залить снизу для подстраховки. Я прав Андрей?
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
А вот что сделал я, за прошедший период времени.
Мысль такая:что бы получить правильную линию сопряжения получил такой грубый угол между зализом и фюзелем. Далее залью его шпаклевкой. Она даст усадку и..... А фиг его знает! Должно получиться. Посмотрим.
Добавлено спустя 46 минут:
Андрей,совсем забыл. Выскажись по поводу передней ниши.
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Рубен , я то тоже этот урок с обтекателями проходил , только стучать указкой приходилось самому себе по рукам .
Шпаклёвку ложить однозначно! После высыхания там пошкурить надо будет ( только без фанатизма) .
Высказываюсь по поводу ниши: Это решение ДОЛЖНО остаться за вами! Если решите делать по-полной - гут, если решите оставить как есть - ИМХО тоже нормально.
Вот например, италовский Ф-18 - там одно название вместо ниши , а НОВО? А остальные 70-80% китов? Посему , я считаю , каждый волен выбрать сам , стоит овчина , или нет...
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 55 секунд:
Вообще , Рубен , вот:
Торетический контур синим , но пластик нам не даст так извернуться . Поэтому , наплыв надо сделать как можно более плоским ( а то он больше миг-29 напоминает) до жёлтой линии , а дальше - шпаклёвкой на радиус к носовой части с нишей .
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 8:06 pm
Заголовок сообщения:
Наложил (фу,как неприятно звучит) шпаклевку. Ура! Вроде получается как задумывалось. Тьфу-тьфу, подожду пусть как следует высохнет.
Андрей, я по передней нише, имелось ввиду ты в курсе почему разница на моей фотке и фотке Вити. Это действительно разница между одноместным и двухместными вариантами? Или это разные модификации и какой в таком случае вариант приемлемый?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А то что нишу отделывать будем,это я думаю наверняка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы