Добавлено: Вс Мар 27, 2011 2:49 am
Заголовок сообщения:
carrey писал(а):
Тут дело такое - либо мы выясняем, у кого длиннее (кто неправ, кто последний и т.д.); либо мы ищем косяки модели и предлагаем способы их устранения. Выбирайте, что Вам лично ближе - балабольство либо конструктивный диалог. Поддержу Вас в обоих случаях.
Ну вот. Наконец-то мы пришли к тому месту, из которого вышли. Давайте теперь внимательно прочтём все Ваши замечания и не менее внимательно, без эмоций мои предположения. И главное, чтобы это сделали коллеги фирмы "Бриг". Ведь именно они должны сообщить в какой мере хотят доработать модель. Что именно согласны менять на представленной модели. Тогда можно будет перейти к конструктиву, зная на что стоит потратить время.
carrey писал(а):
Понимаю, что Вам в любом случае "пофигу", понимаю так-же, что "какая разница", "кому это надо", "кто будет этим заниматься". Но не понимаю, почему Вы на чётко озвученные несоответствия модели даёте такие расплывчатые ответы, что мне становится неудобно за высказанные мною претензии.
Нужна помощь?, помогу, но нужна ясность поставленной задачи. Ведь я не знаю о чём вы переписываетесь в личной почте. Повторюсь. Для начала нужна чёткая позиция производителя. Пусть производитель точно так же, по пунктам ответит чего могут касаться доработки и исправления.
Сейчас не получится, а завтра выложу свою графику замеченных недостатков кабин. Считаю, что они должны быть исправлены обязательно.
carrey писал(а):
Вот фотографии процесса от Абера (сам пока не пробовал, не было пока надобности):
В том-то и дело, что не пробовали. Я не хочу Вас обидеть. Просто я практик. Писал уже об этом. Обратите внимание на фотографии "Абера" Сверло имеет не менее 0,8мм в диаметре. А на кабинах "Тополя" полутравы заклёпок имеют не более 0,2мм. Вот и представьте что будет со сверлом или любой другой штуковиной диаметром0,2мм. А так же добавьте ещё толщину выдавливаемого металла. И получится эта заклёпка переразмеренна. Так что увы, чтобы сохранить прежде всего масштабность, лучше уже досверлить отверстия и вклеить в них тянутый литник. Сложность процесса не более предложенного Вами, для тех кому это действительно нужно. Остальные получают имитацию заклёпок, которые после покраски и тонировки всё же сыграют свою роль.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 3:13 pm
Заголовок сообщения:
carrey
Вы слишком много всё воспринимаете на свой счёт. В основном мои посты адресованы "Бриг", которая усердно отмалчивается. Лично Вам у меня вообще нет нужды хоть чем-то помогать. Я не знаю какие фотографии у сообщества учтены, а какие нет. Не складывается у нас душевный разговор. Много рассуждений, но толку мало. В балобольстве обвинили меня, пусть так. Меня это не трогает за душу. Всё что хотел, сказал выше.
carrey писал(а):
Стало быть, с Вашей лёгкой руки, я - теоретик...
Я это не говорил, но теперь окончательно убедился, что Вы мастер..... мастер передёргивания. Надеюсь это Вам приносит пользу. Сам же лучше займусь своей работой, она мне приносит радости больше, чем общение с Вами.
Напомню лишь, с радостью приму тот факт, что "бриговцы" исправят все пункты, указанные вами лишь для начала.
Поживём, увидим.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Thunderbolt писал(а):
Насчёт сложности, а конкретно - трудозатрат, то я бы поспорил.
А смысл спорить? Просто приведите конкретный пример по данному случаю, сделанный своими руками, с использованием всех требуемых параметров. Я попробовал на кабине от Армори ( толщина метала 0,2 мм, глубина полутрава соответствующая, диаметр отверстия 0,2 мм) у меня не получилось. Хочется увидеть Ваш результат.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 29 секунд:
carrey писал(а):
или Вы по крайней мере можете аргументированно подтвердить, которая из пар колёс на них была паразитной
Паразитная пара колёс та, на которой нет редуктора в ступице. На "Тополе" это средняя пара. На "Тополь-М" ,предполагаю, нет ленивой пары. В плане аргументации сложнее, так как фотографии, которые имею, не позволяют с полной уверенностью просмотреть всю сторону подвески с внутренней стороны колёс.
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Так скока он будет стоить в дровах??
Или будут только сувениры для бюрократов и гарантов?
Ответить можно и в личку если это тайна.
Не иначе государьственная.
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 6:46 pm
Заголовок сообщения:
carrey, "полутрав" ,уважаемый, слово принятое у людей, который занимаются изготовлением "травленки", "травла" и т.д.
Сергей - Thunderbolt, человек известный, и даже очень, среди людей, которые занимаются ПРОИЗВОДСТВОМ травления, а кто ВЫ???
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 6:49 pm
Заголовок сообщения:
carrey писал(а):
Смысла спорить нет, Вы и так умнее (или более криворукий) работников фирмы Абер. Конкретный пример - это какой? Кабина от Армори? Так у меня этой поделки нет и не будет - копийность, мягко говоря, неадекватна запрашиваемой цене.
Ну что же Вам и флаг в руки. Только на Вас и остаётся надеяться всему модельному миру. Ведь кроме Вас все остальные - просто дети, бросающие понты в виде слов:полутрав (глухое отверстие, протравленное на половину), футура (фьюче) и т.д. Подобные, несуществующие слова в русском языке, в изобилии встречаются на этом и других модельных форумах. Эх.... как же мне дальше жить то?
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Согласен с коллегой GFO, дискуссия действительно бессмысленная.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:12 pm
Заголовок сообщения:
ахахахахаха))))
Сергея Thunderbolt обозвали криворуким!!!
смех!!
carrey
Вы хоть глянулиб в его подпись и потрудились просмотреть все его работы и наработки, а потом предоставте фото хоть одной Вашей модели.
сравним. сделаем вывод.
а пока, это все пустой разговор и безпричинные наезды!
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Karkadill писал(а):
Так что. Потениальна модель разбилась о проблемы недопонимания? Можно уже и не ждать?
Можно через их сайт написать им электронное письмо. Я нормально общаюсь, даже уже созванивался с руководством. Мне кажется, что просто представитель "Брига" давно не заходил на этот сайт, но, думаю, появится. По крайней мере, как я понимаю, планов у фирмы много. Вот вопрос о переходе от сувенирной продукции к моделям мной не поднимался. Вполне возможно, идет процесс принятия решения об этом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы