Добавлено: Пт Мар 11, 2011 8:47 pm
Заголовок сообщения:
modelspb писал(а):
Thunderbolt
В перспективе есть желание и возможности выпустить модель на внутренний рынок.
Планируется несколько вариантов - готовая модель (собранная и окрашенная на подставке под колпаком), модель в виде набора для самостоятельной сборки, и отдельно деталировка - набор колес, наборы с травлением и т.д.
Всем заинтересованным предлагаем в данной ветке высказывать свои замечания и пожелания по улучшению модели.
Отличное начинание! Поздравляю с релизом. С удовольствием приобрету Вашу модель для своей личной коллекции.
В этой связи, как покупатель, моделист и любитель советской техники в 72 масштабе позволю себе несколько предложений:
Машина выполнена с большим кол-вом травленых деталей, что в сборке довольно трудоемко и не очень удобно.
Возможно при серийном выпуске есть смысл часть деталей отлить в смоле (травление выступит в роли мастера)?
А травлением дать только мелочевку и кабину (к примеру). И вес масштабный появиться и удобно будет собирать и перекосов будет меньше.
Это было интересным и оправданным решением для ускорения сдачи проекта, но если его развивать, оно не очень лояльно к моделистам.
Гнуть столько деталей из травла реально жестко. Не все осилят.
Раз сами решили доработать, то конечно, дополнительная деталировка по информации из первоисточника будет очень желательна. Модель от этого только выиграет.
Но вот продажа дополнительных наборов для деталлировки отдельно от комплекта вызывает сильные сомнения. Это ведь изначально не конверсия к чьему-то пластику. Так зачем тогда допы отдельно продавать? Вот готовые и окрашенные наборы - это да. Можно и в 2х вариантах продавать. Для моделистов и коллекционеров (деталлированный) и упрощенный - (будет продаваться как сувенир с минимальной деталлировкой в сувенирных магазинах и под заказ военнных, но зато дешевле). Второй можно намерянно еще сильнее упростить, чтобы удешевить и сделать максимально простым и быстрым в сборке. Я думал сам о такой теме (сувенирной по отношению у Тополю, который не М). Ребята, меня знающие не дадут соврать. Но руки не дошли и врятли дойдут. Так что вам флаг в руки! Дарю идею.
А вот в кит (сборную модель) включите сразу весь "фарш" в базовый комплект. Думаю моделисты меня поддержат в данном вопросе. Нет смысла продавать его "по частям" и в "рассрочку".
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 9:15 pm
Заголовок сообщения:
modelspb писал(а):
Thunderbolt
Данный заказчик являлся частным лицом, поэтому особо не напрягались с деталировкой.
Слово не воробей... Вырвалось, вырвалось. Данный господин мыслит масштабными категориями. Я, например, для него, видимо, тоже частное лицо, и со мной тоже можно не напрягаться, поэтому нет смысла утруждать себя ответами на мои личные сообщения.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:58 pm
Заголовок сообщения:
Armory-RUS писал(а):
Машина выполнена с большим кол-вом травленых деталей, что в сборке довольно трудоемко и не очень удобно.
Возможно при серийном выпуске есть смысл часть деталей отлить в смоле (травление выступит в роли мастера)?
А травлением дать только мелочевку и кабину (к примеру). И вес масштабный появиться и удобно будет собирать и перекосов будет меньше.
Все дело в том, что при тестовой сборке мы пробовали по травленым мастер моделям отливать часть деталей из смолы. Качество по сравнению с травлением получается на порядок хуже. Это первое.
Стоимость смоляных деталей, плюс, неизбежное повторное изготовление литьевых форм, после десятка отливок, превосходит затраты на травление, отсюда повышается цена на модель, что для конечного
потребителя не есть гуд. Решили остановиться на травлении. Причем собрать деталь из травления не так уж и сложно - поверьте. Согнуть деталь из травления 0,25 мм по намеченным линиям сгиба можно хоть пальцами без особых приспособлений.
Armory-RUS писал(а):
Но вот продажа дополнительных наборов для деталлировки отдельно от комплекта вызывает сильные сомнения. Это ведь изначально не конверсия к чьему-то пластику. Так зачем тогда допы отдельно продавать
Имелась в виду, как вариант, продажа деталей от модели отдельными наборами - кабина, салон, ящики, домкраты и т.д. Ведь вариантов на базе данного шасси много. Вероятно кто-то сам захочет изготовить что-то самостоятельно или произвести какую либо конверсию.
Вполне вероятно, такому моделисту не потребуется тратиться на весь базовый набор, а приобрести только то, что необходимо.
Готовые и окрашенные модели по цене будут самыми дорогими, но они по большому счету расчитаны не на моделистов.
TsyganovSI писал(а):
Слово не воробей... Вырвалось, вырвалось. Данный господин мыслит масштабными категориями. Я, например, для него, видимо, тоже частное лицо, и со мной тоже можно не напрягаться, поэтому нет смысла утруждать себя ответами на мои личные сообщения.
При непосредственном заказе модели лично от Вас, конечно Вы будете для нас частным лицом.
При подписании договора с данным заказчиком, от него были получены четкие условия по деталировке, необходимой лично ему, модели.
Совсем другое дело, выход модели на внутренний рынок, где требуются совсем иные требования.
В перспективе нашей фирмой планируется выпуск большой линейки мобильных ракетных комплексов и машин их технического обслуживания.
Вероятно основной масштаб будет 1:72, хотя при наличии спроса, возможно будет и 1:35.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 9:44 am
Заголовок сообщения:
Многоуважаемый Константин!
Уточняю свой вопрос: принимаете ли Вы сейчас индивидуальные заказы на Тополь_М? Остальные вопросы были заданы в личке, куда и предлагаю переместиться для дальнейших переговоров.
С уважением Шамиль.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 9:49 am
Заголовок сообщения:
modelspb, а вы приблизительно просчитывали цены на наборы?
В 35 при должной деталировки ( проработке ходовой, поднимающийся ТПК, открывающиеся двери кабины) цена будет минимум 500 Евро, как мне кажется, поэтому ориентироваться придется на западного моделиста, я бы взял и за 600 Евро.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 2:02 pm
Заголовок сообщения:
TsyganovSI писал(а):
Многоуважаемый Константин!
Уточняю свой вопрос: принимаете ли Вы сейчас индивидуальные заказы на Тополь_М? Остальные вопросы были заданы в личке, куда и предлагаю переместиться для дальнейших переговоров.
С уважением Шамиль.
Индивидуальные заказы принимаем. Обращайтесь на сайт фирмы - http://spbbrig.ru
Стоимость готовой модели на подставке под колпаком - 15000 руб.
Дополнительные фото модели можно посмотреть на нашей страничке - http://vkontakte.ru/club20316649
bos писал(а):
modelspb, а вы приблизительно просчитывали цены на наборы?
В 35 при должной деталировки ( проработке ходовой, поднимающийся ТПК, открывающиеся двери кабины) цена будет минимум 500 Евро, как мне кажется, поэтому ориентироваться придется на западного моделиста, я бы взял и за 600 Евро.
Окончательные цены будут известны только после окончания полной доработки модели.
В ближайшее время думаю с ценами определимся.
Ждем подписания договора и получение дополнительной информации по деталировке модели от "Производственное объединение "Баррикады" - http://www.barricady.ru
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 2:05 pm
Заголовок сообщения:
modelspb
Здесь мало кого интересуют готовые модели, Вы лучше оцените стоимость несобранного набора и спрос на него будет гораздо выше, даже мне это было-бы интересно.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 2:09 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
modelspb
Здесь мало кого интересуют готовые модели, Вы лучше оцените стоимость несобранного набора и спрос на него будет гораздо выше, даже мне это было-бы интересно.
Да не вопрос. В ближайшее время все будет.
Высказывайте свои пожелания и замечания по модели в целях улучшения ее качества.
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:23 pm
Заголовок сообщения:
modelspb
Поддерживаю Nazarа - подавляющее большинство здесь, включая меня, интересует набор для сборки копийной модели, а не готовое изделие "под колпаком". Смоляной "Тополь" от Armory с тревленкой объявлен (для ориентира) за 179 евро
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 3:39 pm
Заголовок сообщения:
carrey писал(а):
Это так, для начала, что сразу в глаза бросается. Надеюсь не оффтоп.
Если фантастику считать не оффтопом, то тогда всё нормально. Я не иронизирую, а просто предполагаю, что, из всего вами сказанного, производитель будет иметь желание переделать только самую малость. Возьмём по-порядку.
carrey писал(а):
1. Колёса (кол-во шевронов, их форма, углы наклона; форма грунтозацепов; профиль шины; профиль обода, ступицы, колёсного редуктора; размер, кол-во и расположение гаек; форма и размер крышки редуктора; пробка заправки маслом и т.д.)
Колёса сделаны в 3D. А это значит, что их в топку и полностью новые, то есть, весь процесс с нуля.... Нет, я согласен, сейчас они вообще не похожи на прототип. В плане загруженности их - это так же большой вопрос. Сомневаюсь, что кто-то будет хотя бы пытаться этим заниматься.
carrey писал(а):
2. Подвеска (заново) + сделать её нагруженной (если предполагается наличие изделия в ТПК а не парадная пустышка как сейчас) и показать хотя-бы рулевое управление соответствующих осей
Большенство фотографий - именно парадные, как вы изволили выразиться, "пустышки". И что-то мне подсказывает, большенство моделистов будут применять именно эту окраску. А если производитель и рекомендацию в виде боковиков даст, то и подавно....
carrey писал(а):
3. Распределение осей вдоль рамы
Здесь имеет смысл производителю рассказать подробней, мне кажется. Возможно и прислушаются.
Вероятнось равна нулю.... А главное, на готовой модели практически ничего не видать. А ценник наверняка возрастёт.
carrey писал(а):
5. Кронштейны отсеков
6. Расположение и форма закабинных отсеков
Оставлю без комментария, так как нужны чертежи для этого. По фотографиям точность только на уровне похоже - не похоже.
carrey писал(а):
7. Кабины (вырезы; лючки; заклёпки (НАРУЖУ надо, а не внутрь!); откидная стремянка; уступ перед бампером; скос перед лобовым стеклом; водосточный жёлоб должен загибаться перед передним боковым стеклом и т.д.)
С кабинами действительно стоит поработать. Причём очень серьёзно, так как сделаны они во внешней отделке по мотивам. Разработчик фототравления совершенно не заморачивался тем, чтобы форму петель, оконных проёмов, впадин под ручки на дверях и т.д. сделать по имеющимся фотографиям. Кстати, многое из этого на "Тополе" выглядит так же, без изменений.
Что же касается заклёпок, то хотелось бы узнать ваше мнение, carrey, как моделиста, каким образом, применяя метод фототравления, сделать заклёпки наружнами? Да и надо ли. В этом масштабе не только на "Тополях", но и на прочей технике заклёпки не изображают наружу. Иначе практически всю авиацию можно выбросить, ведь на большинстве техники клёпка чечевицеобразная.
Лично я считаю, что кабины нужно править обязательно, так как они наиболее узнаваемое место на модели. Взгляд обязательно падает на них сразу.
Производителю стоит обратить внимание на бампер. Вот он очень переразмерен. Непонятно почему на него, вдруг, поместились огнетушители?! Они ведь имеют собственную систему крепления и не должны "стоять" на бампере.
carrey писал(а):
9. Устройство подъёма ТПК ("рама, стрела")
А смысл? Тогда сразу цепляется ещё ряд конструктивных доработок, начиная с домкратов в выпущенном положении. С этим ещё возрастает ценник, а соответственно отсеивается ещё ряд моделистов, как потенциальные покупатели.
Всё сказанное мною - ИМХО. Своё мнение не навязываю, а лишь выражаю мысли вслух. Производителю виднее, тем более, что всё равно купить модель не смогу ни в каком виде.
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 1:09 am
Заголовок сообщения:
carrey писал(а):
Чечевицеобразность = приплюснутая сфера, а не то, что Вы думаете.
Во как? Вы знаете что я думаю? И уж тем более только вы знаете о форме чечевицеобразной заклёпки. Смешно, но не интересно дальше.... ведь всё равно просто воздух сотрясаете. Можете не сомневаться, в 80% случаев продажи этой модели именно так и будет - пипыл схавает. При этом практически все (производитель и его клиент) останутся довольны.
Я уверен на 99%, что попроси я вас выложить сейчас достоверную информацию, услышу в ответ массу отговорок о том, что не можете это сделать. 1% оставляю в надежде на то, что я не прав.
А самое интересное то, что когда производитель просит о помощи, в ответ тишина. Как только выйдет модель, получаем длинный список того, что не правильно и это только для начала.
carrey писал(а):
Протравить глухие отверстия наполовину толщины изнутри; при сборке - затупить хвостовик сверла соотв. диаметра под конус; наложить травло на картонку изнанкой вверх; на малых оборотах выдавить заклёпку.
Ага.... представляю, как сидит парнишка-сборщик этой модели и давит заклёпки наружу, вместо того, чтобы собрать из коробки и красиво покрасить очередную модель. Вы попробуйте себе ответить сколько желающих будет этим заниматься? Я думаю, что из ста проданных моделей отважатся один-два. Остальных устроит просто разметка снаружи.
Простите за оффтоп.
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 7:11 pm
Заголовок сообщения:
carrey писал(а):
То, что Вы неправы - это очевидно.
Время покажет. Сталкивался с этим уже не раз. Вы не первый и уверен, не последний.
carrey писал(а):
Производителю я уже давно ответил в личку на выраженную им в личке готовность к сотрудничеству, жду ответа.
Искренне надеюсь, как моделист, что ваш союз с производителем состоится и действительно улучшит модель.
Никаких скрытых целей не имею, так как от продаж этой фирмой и никакой другой никак не завишу. Приобретаю лишь то, что мне нравится. Если что не так, ручками всегда смогу доработать в меру своих интересов.
carrey писал(а):
Представьте, что я полностью ответил Вам на Ваш технологический вопрос (по поводу травлёных заклёпок), по-русски пересказав инструкцию фирмы Абер к своему травлу.
Честно говоря интересно, вы сами пробовали это сделать? Можете показать готовый результат? Сам занимаюсь разработкой фототравления, потому интерес у меня неподдельный. Потому как пока сам руками не попробую, кому-то не предложу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы