Добавлено: Пн Сен 19, 2011 8:58 pm
Заголовок сообщения:
Виталий, сначала окрасил их серым, потом из аэра дунул коричневым проплешинами, имитировав антикор, потом покрыл глянцевым лаком, потом смывал смывкой МИГ, нейтральная которая. Потом все закрепил матовым лаком, он высветлил ее немного, сгладив резкость. На стойках смывку делал тамиевским лаком СМОУК. Он дает легкий серый налет, чем больше слоев тем темнее.
Несморя на столько трудностей модель удалось закончить. И качество при этом на высоте!
Для себя отметил ниши шасси, сами стойки и колёса (что за краска? резина получилась очень реалестично!), вся подсветка (что же за эпоксидка такая прозрачная?), движки.
Вдохновило вобщем, захотелось собрать такой же, тем более что часто летаю на 737-ом в командировки
VolshebNik большое спасибо за высокую оценку моего труда и за +.
Резина очень просто, это ревелл номер 9, лучше не придумаешь, много чего перебрал в итоге остановился на нем
, по совету коллег, дает отличный шелковистый блеск. Но есть нюанс, как в анекдоте, разводить нужно родным расстворителем, при использовании другого матовый эффект пропадает...или может я не наткнулся на тот самый.
Эпоксидка- это обычный эпоксидный клей, продается в шприцах, сама смола и отвердитель, еще бывает в тюбиках. Вот ей и заливал, когда затвердевает, очень классно обрабатывается и надфилями и бумагой, располировывается тоже отлично, ей можно и стекла небольшие заливать...
Про ревел 9-тый слышу не первый раз. Учту наконец
Про эпоксидку ясно, понял о какой речь. Мне казалось она немного желтовата. Но видимо это только в большом количестве.
Скажите пожалуйста, а Вы переделывали винглеты или оставили как есть? Просто все говорят, что они неправильные, а у Вас на фотографиях они вроде как ничего по внешнему виду. Делали что-нибудь с ними?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы