Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Boeing 737-800 Kulula "Flying 101" Revell - ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех!
Скажу честно, опыта у меня мало, знаний и уменя тоже и мои модели еще сильно далеки от совершенства. Первой моей моделью гражданского авиалайнера бы, наверное, как и многих Ил-86 от Звезды, с него собственно и началось мое возвращение в моделизм после 6 летнего перерыва (учеба в университете+работа и постоянная нехватка и времени), до этого собирал и собираю 72-й масштаб. Собственно 86 был подарен другу, после него было еще пара моделей в 72-м, и вот настал черед собрать что-то более достойное.
Выбор пал на 737-800 от ревела по нескольким причинам.
Во-первых моя супруга заказала красивый самолет, хотел собрать мармеладку, но в преддверии выхода декали от DRAW Decals не смог устоять и приобрел декаль Kulula, за что отдельное спасибо Максиму. Супруга мой выбор одобрила и теперь, когда я закончил очередной проект (ка-15) берусь за дело.
Во-вторых он уже давненько у меня пылится на полке и он не так сложен в сборке.


Тему создаю не дабы похвастаться или что-то показать, я пока собственно и не умею ничего толком, а для того чтобы получить поддержку и хорошие советы по сборке, так как многое мне предстоит сделать впервые. Вопросы, собственно, будут появлятся по мере сборки.
Так как осна у меня будут декальные, то первое что необходимо сделать - это замазать имеющиеся отверстия в фюзеляже.