Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-2 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Жаропрочная панель была всегда со стороны выхлопа, соответственно на машинах с М-88 и М-88Б только справа, на Су-2М-82 выхлоп был на две стороны, соответственно панели были с 2-х сторон.
^
    
KSL писал(а):
Жаропрочная панель была всегда со стороны выхлопа, соответственно на машинах с М-88 и М-88Б только справа, на Су-2М-82 выхлоп был на две стороны, соответственно панели были с 2-х сторон.

Спасибо.
Есть еще вопрос, касаемо спинки сидения пилота. Какова ее форма, где на ней крепились ремни?
^
    


в игноре у 4 пользователей
По бронеспинке:

# # # #

За образец можно взять спинку от СБ, ИМХО они идентичны:

# # #

#
^
    
Супер!!! Со спинкой вопрос закрыт (придется выдрать и переделать), а вот с ремнями...
^
    
ded писал(а):
Друзья, ни кто не подскажет, что это за прибор?
#


может быть уже и поздно.. но всё же ... как подсказали знающие друзья - это хитрый Алфаметр ... он же газа-анализатор ... при чём хитрый и не типичный .. который в итоге у нас не прижился ...


Господа .. а никто не сравнивал приборку ту что в Книжке Гордюкова на двух фотках засвечена вот с той фоткой из боевой машины? ... там панель почти в профиль, но кое что опознать можно ...
^
    
Рома312 писал(а):
Уважаемые коллеги. Во всех изготовленных форумчанами Су-2 отсутствует прибор КПА-3 на правом борту кабины штурмана, хотя на схемах и фотографиях он просматривается. Вопрос, был ли этот прибор в кабине?
# #

Вот не надо только обобщать Smile. В моем - есть.
^
    
как то оно так вырисовывается ...

^
    


в игноре у 6 пользователей
Уважаемые, Коллеги! На фото Су-2 заметил нечто интересное, мне кажется или на самом деле: под крылом этой "Сушки" висят американские 500-от фунтовые бомбы?
#
#Вот такие.
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
американские 500-от фунтовые бомбы?

Я толком не знаю, как американские бомбы выглядели, но вот что 9.01.42 наркомвнешторга в числе прочего докладывал т. Сталину:
#
^
    


в игноре у 25 пользователей
вот так и выглядела

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear писал(а):
Уважаемые, Коллеги! На фото Су-2 заметил нечто интересное, мне кажется или на самом деле: под крылом этой "Сушки" висят американские 500-от фунтовые бомбы? #
#
Вот такие.

Нет, не "американка" однозначно. Своих разных много было. Это 50 вроде, может 100, а какая...
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, объясните идиоту!
Решил особо не вникая в дебри мат.части собрать звездовский аппарат, но встал в ступор вот от этого момента:
#
Что за "горб" и в чем разница? Есть ли разница, какой использовать, если делаю модификацию с капотом под М-88Б?
Почему инструкция различает этот "горб" в зависимости от того на шасси самолет или якобы в полете?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Waldmor писал(а):
Коллеги, объясните идиоту!
Решил особо не вникая в дебри мат.части собрать звездовский аппарат, но встал в ступор вот от этого момента:
#
Что за "горб" и в чем разница? Есть ли разница, какой использовать, если делаю модификацию с капотом под М-88Б?
Почему инструкция различает этот "горб" в зависимости от того на шасси самолет или якобы в полете?

Поднятый гаргрот (вариант 1) - это походное положение, пулемет убран в прорезь
#
Опущенный гаргрот (вариант 2) это боевое положение для стрельбы.
#
Делать можете в любой конфигурации, мог быть и на земле опущен, и в воздухе поднят.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
Waldmor писал(а):
.......


Спасибо Сергей. Благодарю за реакцию!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Фото хорошие , с просторов...

http://altyn73.livejournal.com/933340.html


^
    


в игноре у 25 пользователей
altyn вроде давно темой интересуется..но Су-2 истребителем назвать-сильно, конечно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чистая фотография с Ebay, без всяких меток - Су-2 без капота. "Фотографы" известны. Конечно, частично разукомплектован - но тем не менее любители оценят:
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
ЭдКрафт писал(а):
Су-2 без капота.

Вот что-то подобное.
#
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Да и нет ни одного фото Су-2 с ранним капотом и коническим коком.


http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2016/01/Su-2.jpg

Или мне кажется, что кок "поздний"?
^
    
Дополним предыдущее красавцем на заднем плане (и если это он за номером варианта 26 в декали "Бегемота", то и низ у него явно АМТ-7, и верх скорее всего не серебристый..., хотя ранний кок у него когда-то и был...):

#
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy