Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-2 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, приветствую! Может кто просветит насчет выхлопного коллектора движков М-88 и 88Б? На той же звездовской модели он дан общим кольцом. Вряд ли так было в реале. Имел ли он разделение (вверху или внизу кольца)? И нет ли у него чего-то общего с коллектором на Ил-14? Фото этих моментов у Су-2 крайне мало, а хотелось бы выпустить в гальванике не только концовку трубы, но и весь коллектор.

С уважением, Олег
^
    


в игноре у 4 пользователей
Долго пытался вспомнить, что в книге Хазанова на крыле С3-2 стоит
Нашел
Вот оно ФКП



^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно чем покрашен этот Су-2 с ВАП-200. Серебрянка?

# #
^
    
При рассмотрении фотографий и чертежей Гордюкова на Су-2 с М-88Б и поздним капотом возникли следующие вопросы: что за отверстия у него в капоте мотора по бокам? И куда выходил воздух из маслорадиаторов? На фотографии опытного варианта 1/16 есть жалюзи, но на фото серийных самолётов я их не нашёл. На чертежах вообще ничего нет. На чертежах варианта с М-82 на месте, где у 1/16 - жалюзи, есть какие-то непонятные лючки.
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Фото Су-2, видно стенки ниш шасси
http://waralbum.ru/160212/
^
    
Уважаемые коллеги. Во всех изготовленных форумчанами Су-2 отсутствует прибор КПА-3 на правом борту кабины штурмана, хотя на схемах и фотографиях он просматривается. Вопрос, был ли этот прибор в кабине?
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
В правильном вопросе есть ответ;)
Рома312 писал(а):
Вопрос, был ли этот прибор в кабине?

Да, конечно был, ведь
Рома312 писал(а):
на схемах и фотографиях он просматривается.
^
    
taktik писал(а):
В правильном вопросе есть ответ;)
Рома312 писал(а):
Вопрос, был ли этот прибор в кабине?

Да, конечно был, ведь
Рома312 писал(а):
на схемах и фотографиях он просматривается.

Логично.
^
    
Привет!

Может кто поможет мне с правильным длины фюзеляжа и размах крыльев этого Су-2 варианта (как в ICM комплекте) - Стандартный Су-2 с М-88 двигатель, НЕ М-88б.

^
    
Aleksandar писал(а):
Стандартный Су-2 с М-88 двигатель, НЕ М-88б.

Вообще говоря, принятые среди моделистов обозначения модификаций условны. На самолёте с таким капотом вполне мог быть и М-88Б - как, например, на самолётах №№ 16/2 и 20/2, испытывавшихся в НИИ ВВС зимой 1940-41 гг.:



Что касается длины, то во всех известных источниках для ВСЕХ модификаций, кроме Су-2 М-82, она указывается одинаковой - 10,25 м. Хотя по графике, вроде как, вариант с поздним капотом должен быть чуть длиннее - за счёт кока винта:
#
Но, скорее всего, эта длина была измерена именно на самолётах 16/2 и 20/2 - т.е. очевидно соответствует как раз раннему капоту. Тем более что такая же длина указывается и для ББ-1 ("Иванова") с М-87. А размах 14,3 м одинаков для всех вариантов.

Вот другие геометрические данные:
#
^
    
Спасибо за информацию, но в книге "Гордюков Николай - Ближний бомбардировщик Су-2", 10.25m дается как длина СУ-2 М-88Б. Означает ли это, стандартный су-2 М-88 немного короче?
^
    


в игноре у 7 пользователей
В этом месте (на фото стрелкой) было какое-то дно? Или при открытии закрылок была "дыра" в фюзеляже?

#
^
    
fokkerd21
## фото в правом нижнем углу.

Подойдет?
^
    


в игноре у 7 пользователей
OygenDem - спасибо!

Похоже видно окошки в закрылке. Значит при открытых закрылках приток свежего воздуха внутрь был обезпечен Mr. Green Особенно комфортно было наверное зимой Evil or Very Mad
^
    
А экипажи, судя по книге Гордюкова, хвалили комфорт и тепло в кабине. Может быть остекление было и там, и там. С другой стороны, при выпущенных посадочных щитках за ними образуется зона разряжения и если там и была дыра в полу, то воздух оттуда не задувал, а наоборот, из кабины выдувало. Но всё равно странно: самолётов со штатными дырами в полу кабины (пусть даже открывающимися только на взлёте-посадке) я не помню. Разве что входные/аварийные люки, но их в полёте открывают, когда уже всё.
^
    
Друзья, ни кто не подскажет, что это за прибор?
#
^
    
Еще вопрос, не могу найти фото мотора м-88 с проводами к свечам
^
    
Уважаемые коллеги, подскажите. Панель треугольной формы была только на правом борту за выхлопом или слева тоже?
На многих фото этих панелей как будто бы и нет. #
^
    


в игноре у 25 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
Уважаемые коллеги, подскажите. Панель треугольной формы была только на правом борту за выхлопом или слева тоже?
На многих фото этих панелей как будто бы и нет. #


Только справа.
^
    
ded писал(а):
Еще вопрос, не могу найти фото мотора м-88 с проводами к свечам

Вот кстати фото #

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Но я так понимаю не всегда? Если бы здесь она имелась, повреждения выглядели бы иначе? #
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy