Добавлено: Вт Мар 29, 2011 12:08 am
Заголовок сообщения:
Приветствую. Получается 3,60 метра. За фото , фильм и поддержку -спасибо.А вообще я много информации почерпнул из Истории авиации Советского Союза и России (документальный сериал-Крылья России из 18 частей. Очень рекомендую...
С уважением. Евгений.
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 8:16 am
Заголовок сообщения:
Barbara писал(а):
Получается 3,60 метра.
Во-во, я про это и говорю, на 8 рядов то. 0.45м. не тесновато? Иль там отборочный тур пассажиров...
По сравнению с ПСовскими аж в два раза меньше, ток стоя.
Приветствую. Прошел второй месяц, методом проб и ошибок постепенно продвигаюсь к финишу. Планер почти обтянут, давление фонарей освоено... дальше дело только во времени. Особых проблем с обтяжкой гофрой не было, только пришлось делать подложку, т.е. крылья обтянуты дважды. Набрал на компьютере надписи, буду резать трафареты и задувать краской, но боюсь , что краска затечет в углубления гофры. Такая же ситуация может произойти и с покраской носа и киля.
Может кто подскажет, как и чем делаются маски на гофре.И еще вопрос- во всех источниках сказано, что в кабине находились два пилота и штурман, мог ли штурман сидеть по центру, между пилотами? Буду рад любой информации.
С уважением. Евгений.
Хорошая работа. Хотелось бы более крупные фрагменты увидеть - любопытен внешний вид гофра.
Barbara писал(а):
Может кто подскажет, как и чем делаются маски на гофре.
Попробуйте из оракла. http://www.sankemikl.ru/products/oracle.htm
Только когда будете трафарет приклеивать на модель - разглаживайте трафарет от середины к краям, что бы пленка симметрично тянулась по гофру. Резать ее лучше на плоттере.
Вполне возможный вариант. Чтобы этого избежать, я бы рекомендовал "дуть" с достаточно большого расстояния под прямым углом к маске, чтобы частички краски попадали на модель чуть подсохшими. Лучше, конечно, сначала потренироваться "на кошках"
В АНТ-20 и 20БИС штурман сидел в пассажирском салоне, в носовой части, под кабиной пилотов. Снимкм есть в Авиации и Космонавтике №3 за этот год.
З.Ы. Блуждая по сети, нашёл вот такой снимок:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=814155&postcount=2775
Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:12 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую Всех интересующихся моей постройкой. Поздравляю с праздником трудящихся всех стран. Пролетарии всех стран соединяйтесь.
BM-луше сфотать гофру не получается -(закрылки- отливки с ТБшника, а крыло -листовой..), за совет спасибо, но плотера нет.Задача с надписями решена(пока теоретически).Pit-спасибо за фото двигателя , благодаря ей вчера набросал по моему нечто похожее. Благодарю Всех за добрые слова и пожелания.
Нужна помощь- обведенный узел не прдставляется мною никак и я даже не уверен что это радиатор...Может кто подскажет или видел где нечто похожее?
В честь праздника собрал до кучи все, что сделано и сфотал.Надеюсь в мае взлететь....
Уще раз с праздником. С уважением. Евгений.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 1:16 am
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги. Работа продолжается- приближаюсь к покраске, но так как аэрографа у меня нет, буду красить баллончиками. Подскажите акриловую краску красную для самолетов тридцатых..., если кто красил таковые. Основной цвет аэроплана будет белый- если я не прав, подскажите.
С уважением. Евгений.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 8:40 am
Заголовок сообщения:
Не плохо получается, весьма не плохо. Мне кажется, у Вас при стыке задней части фонаря и фюзеляжа , образовалась ступенька, может стоит исправить пока есть возможность.
Я думаю, что такая модель - хороший повод завести аерограф...
По части окраски - в природе нет чисто белого или черного цвета, я бы выбирал грязно белый . Так будет и реалистичнее и масштабнее. Красный цвет - можете взять любой, какой нравится, ну почти любой... Аллый цвет "ферарри" будет все же , кмк, несколько черезчур, а так...
Успехов с покраской!
Добавлено: Чт Май 12, 2011 8:59 am
Заголовок сообщения:
Привет Евгений. Смотрю с узлом ты разобрался - импровизация..., а как иначе?
Подобного нигде не найдём, уж сколько литературы по Гномам...- Юпитерам и самолётах с ними. Аналогичного ничего нет.
Отсутствие аэра конечно ставит в тупик..., из аэрозольных баллончиков, например мне, доступна только Tamiya.
Думаю у тебя аналогично. Увы тут выбор для Советской авиации - фактически нулевой. Мой выбор в такой ситуации был бы: 85039 TS-39 Mica Red и 85026 TS-26 Pure White. Надеюсь есть лучшие мнения...?
P.S. На счет АНТ-20, вот такую фотку с Иваном Михеевым, не хотите ли посмотреть?:
Добавлено: Чт Май 12, 2011 1:21 pm
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
Не плохо получается, весьма не плохо. Мне кажется, у Вас при стыке задней части фонаря и фюзеляжа , образовалась ступенька, может стоит исправить пока есть возможность.
Я думаю, что такая модель - хороший повод завести аерограф...
По части окраски - в природе нет чисто белого или черного цвета, я бы выбирал грязно белый . Так будет и реалистичнее и масштабнее. Красный цвет - можете взять любой, какой нравится, ну почти любой... Аллый цвет "ферарри" будет все же , кмк, несколько черезчур, а так...
Успехов с покраской!
Спасибо за совет и пожелание, аэрограф у меня был, но сломался, завести новый пока не могу( в магазине в наличии только аэро с баллонами, а это очень не удобно).Ступеньку врядли смогу убрать, да и вообще доделываю без желания по причине более страшных косяков ( в результате двойной обтяжки крыльев, а может и неправильной подгонки нервюр, они толще чем нужно и концевики соответственно толще и шире . Переделывать крылья не буду так что уж как получилось...Вообще после этого было желание забросить и вернуться к коробкам, но уж слишком много сделано...Да и не все эксперименты закончены- например самодельные декали, пайка латуни и т.п. Пусть это будет моя -(кошка).В местном магазине как раз продается humbrol- ферарри и номер 19 в баллонах- остановлюсь на последнем..
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
zohan писал(а):
Привет Евгений. Смотрю с узлом ты разобрался - импровизация..., а как иначе?
Подобного нигде не найдём, уж сколько литературы по Гномам...- Юпитерам и самолётах с ними. Аналогичного ничего нет.
Отсутствие аэра конечно ставит в тупик..., из аэрозольных баллончиков, например мне, доступна только Tamiya.
Думаю у тебя аналогично. Увы тут выбор для Советской авиации - фактически нулевой. Мой выбор в такой ситуации был бы: 85039 TS-39 Mica Red и 85026 TS-26 Pure White. Надеюсь есть лучшие мнения...?
P.S. На счет АНТ-20, вот такую фотку с Иваном Михеевым, не хотите ли посмотреть?:
Приветствую, Да и узел и многое другое импровизация по фотографиям, так как данных нет и не предвидится -пришлось.... За совет по краске спасибо.К Tamiya у меня доступа нет, только humbrol ..., а белой humbrol из баночки , я , год назад красил м-50, так намучился , такое ощущение , что мел растолкли , цедил через чулок и все равно аэрограф постоянно забивался...
Есть идея насчет автогрунтовки, и дешево и просто, как попробую выложу...Удачи...
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:50 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую всех. Аэроплан готов, осталось покрасить пропеллеры- всвязи с этим крайний вопрос- может я ошибаюсь, но на фото они не похожи на деревяные...Хотелось бы узнать еще чье-то мнение... подскажите....
С уважением .Евгений.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 5:53 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги.
Мой проект завершен и я рад представить Вам результат моего трехмесячного труда- АНТ-14 Правда, в моей интерпритации. Еще раз повторюсь, это был мой первый опыт в построении с нуля, так что ,конечно,не без огрехов и ошибок... Могу смело сказать, что это были самые интересные и увлекательные месяцы из всей моей модельной практики... Аэроплан полностью самострой, но самодельные шасси были заменены на тележки от Тб-3- так мне больше понравилось...Красил ,как и говорил выше без аэрографа, только авто краски и грунтовки из баллончиков . Декаль напечатана на простейшем струйнике, на бумаге с ebay...В завершении хочу выразить благодарность Михаилу Нерадкову, за его книгу-Собираем модели самолетов. Очень многие процессы в постройке были взяты из этой книги... Также благодарю коллегу Maximus 1981 и брата Алексея за помощь с чертежами и всех кто помогал советами и поддержкой, а также жену и детей за терпение и понимание..... Особое спасибо другу Юре, за помощь в постройке....Надеюсь в скором времени начать новый проект, так что еще встретимся....
С уважением. Евгений.
p-s. Так как проживаю за границей и особо показать модель некому, очень расчитываю на Ваши рецензии
Добавлено: Пт Май 20, 2011 6:12 pm
Заголовок сообщения:
Поздравляю Евгений! Впечатляет лайнер. Надеюсь у меня тоже такой появится Жду с нетерпением следующих проектов, думаю будут не менее сногсшибательными.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы