Добавлено: Сб Фев 26, 2011 12:20 am
Заголовок сообщения:
Приветствую. Обещанные фото сброшу в личку, выкладывать здесь не вижу смысла-все равно кто-то все зачищает(без обьяснений.) Прошу модераторов закрыть ветку как ненужную.....
Суважением. Евгений.
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 1:06 am
Заголовок сообщения:
Евгений... привет, ты чего! Такую тему закрывать низя... А на счёт постов Максимуса - так это он сам правил и убрал чертежи. Не знаю зачем???
И фото твои, поверь, не только мне интересны! Уверен.
Гофра по ширине один в один с ТБ-3, но отличается по глубине(меньше), поэтому крылья и оперение попробую сделать сам. Гладкий и прозрачный пластик идет белого цвета, различной толщины, листами А-4, но есть и метр на метр.Тонкие полосочки- это профиля (типа тянутого литника) различной конфигурации и толщины, я думаю прекрасно подойдут для имитации стыков обшивки.Пластик хорошо точится и клеится, режется ножницами.Есть еще толстые профиля (пластик, иметал), но я пока не покупал.... Надеюсь -дал нужную информацию...
С уважением. Евгений.
Хм, как-то не обращал внимания, что у "эвергрина" еще и говр есть - надо сходить прикупить про запас. Кстати, кто не в курсе - все это добро в Москве продается как минимум в двух модельных магазинах и парочке for designer's. Цена - рублей на 5 дороже в пересчете с цен производителя.
Цитата:
Пластик хорошо точится и клеится, режется ножницами
У "вечнозеленого" есть одно очень неприятное свойство. Это так наз. "не нормализованный" полистирол, по этому он очень легко рвется и ломается на изгибе, будучи при этом смочен клеем. Обратите внимание на эту особенность при работе, если раньше дела не имели с этим пластиком.
Цитата:
а по нутру вообще ни одной картинки.
В каком-то старом Aeroplane Monthly была пара фоток интерьера. Вечером погляжу.
Евгений, хороший старт. Буду наблюдать!
На счёт крыльев... даже не знаю, я бы таким путём не пошёл, может просто несколько слоёв грунта скрадут разницу???
Рад что сие чудо, и у наc можно найти, только вот скажите - эти Московские магазины..., с почтой работают?
"Шипсмодел.ру" точно работает (причем - только с ней), "Мир Моделиста" - однозначно нет, "Клуб-ТМ" - да, но не выгодно: дешевле напрямую где-то заказать, лучше в Европе. Есть еще сеть магазов "Черная речка", художественных - там периодически бывает, может и в вашем городе есть. У них, кажется, тоже почтовая служба имеется. Погуглите "evergreen+купить" - может где поближе найдется.
Гофра по ширине один в один с ТБ-3, но отличается по глубине(меньше), поэтому крылья и оперение попробую сделать сам. Гладкий и прозрачный пластик идет белого цвета, различной толщины, листами А-4, но есть и метр на метр.Тонкие полосочки- это профиля (типа тянутого литника) различной конфигурации и толщины, я думаю прекрасно подойдут для имитации стыков обшивки.Пластик хорошо точится и клеится, режется ножницами.Есть еще толстые профиля (пластик, иметал), но я пока не покупал.... Надеюсь -дал нужную информацию...
С уважением. Евгений.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 6:35 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую. Сегодня закрыл салон и выкладываю несколько фоток- за месяц сделано немного, но это моя первая модель и приходиться много эксперементировать, в частности со смолой. ТБ-3 решил не портить, а все изготовить самому. По салону так и не нашел фоток, поэтому сделал в свободном стиле, сиденья обтянуты кожей- моим детям нравится...Приступаю к постройке носовой части, в связи с этим вопрос- зачем наплыв обшивки от фонаря до центроплана, что гласит надпись из трех строчек под илюминаторами, и что за детали за двигателем и перед фонарем? Если кто в курсе , буду рад любой помощи...
Суважением Евгений.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Кресла на снике - плетёные. Кстати, на ПС-9 стояли похожие. Прелесть в том, что с учётом масштаба рассмотреть нюансы сквозь окошки будет не просто, а цвет в принципе подходит.
P.S. Barbara, отлично у Вас получается!
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 2:44 pm
Заголовок сообщения:
Romario
Мне кажется вариант с АНТ-14 отметается сразу, если посмотреть на количество окон и сравнить их с количеством мест для пассажиров. Да и кабина пилота с таким фонарём никак не катит, наклона нет. Да и под МГ никак не подходит не то, не другое, а фото кабины МГ в инете можно легко найти. Вобще хотелось бы узнать точное место всплытия фото, я авиафорум не переверну жизнь уйдёт... На reaa.ru я их видел, но там уже довольно затёртый вариант.
Р.S. Евгений - за темой слежу не отрываясь. Сроки выполнения у тебя конечно рекордные. "Мощный запил" - даже слабо сказано я
Добавлено спустя 48 минут 35 секунд:
P.S.S. К стати я не спец, но не вижу знаков отличия на рукавах, фуражка то знатная. Причём ВМФ. Усы тоже знатные
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 7:17 pm
Заголовок сообщения:
А я за "Правду"
Есть кое-какие кадры в документальном фильме "Воздушные извозчики" :
Сравнивайте.
Там, кстати, есть кадры как с одним колесом шасси, так и с тележкой.
Фильм настоятельно рекомендую.
А вот кто на втором снимке и за штурвалом чего - попробую выяснить.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 10:45 pm
Заголовок сообщения:
Посмотрел. Весомый аргумент а самое главное первой фото и сопоставить нечего.
Но в таком случае... пассажирский салон занимает не так уж и много места:
Евгений, у меня сейчас нет возможности померить, сколько получается?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы