Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AZ-Model 1/72 Grumman JRF-5 "Goose" - ГОТОВО

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Поздравляю с завершением строительства. Модель понравилась, здорово получилась.
Не соглашусь только по поводу антенны радиополукомпаса
AleksGRI писал(а):
Была-ли антенна радиополукомпаса закрыта обтекателем, или стояла открыто судить сложно, решил использовать имеющуюся в наборе с обтекателем

На фото отлично видно, что обтекателя нет, обнаружил обтекатель только на послевоенном французе

Ну и на вершине руля поворота не хватает навигационного фонаря Very Happy
^
    


в игноре у 8 пользователей
))) фото сразу не открылись.
^
    
shkiper писал(а):
На фото отлично видно, что обтекателя нет, обнаружил обтекатель только на послевоенном французе

Я бы не был столь категоричен, особенно по поводу представленного прототипа, его фото с аннтенной, я полагаю, нет ни у кого Wink хотя, скорее всего, Вы правы.
Что касается огня на вершине киля, то не соглашусь, на большинстве фотографий военных, предвоенных и послевоенных машин он отсутствует, даже у современных, летающих "гусей" он есть не у всех.
^
    
Приветствую,
AleksGRI писал(а):
А с чего Вы взяли, что обшивка крыла была полотняная? На сколько я знаю, "гусь" был таки цельнометаллический Wink Вас "хлопуны" на крыле смутили? так это не показатель полотняности обшивки, они и на крыле "Корсара" иногда просматриваются, к примеру...


Самолет, то цельнометалический. Но крыло имеет частично полотняную обшивку. Практика распространенная в 30-х, упомянутый Вами "Корсар" в их числе.


На фото видно 1/3 от носка, и участок от фюзеляжа до мотогондол включительно зашит дюралем. Остальное, включая элероны обтянуты полотном. Судя по литникам, на модели чехи достаточно неплохо провис отобразили.
^
    
Элероны полотном возможно, и зашиты, но и то, далеко не факт для данного конкретного типа самолёта. По поводу остального - на основе чего Вы делаете столь далеко идущие выводы?
Внимательно смотрим на данное фото:

и пытаемся найти на нём полотно:wink: заодно, и смущающую Вас клёпку неплохо видно...
Более того, у него, судя по этому фото, и управляющие поверхности металлом обшиты, с двойным рядом клёпки по полкам нервюр.

О металлической обшивке говорят и технологические круглые лючки на "полотняных" поверхностях, видимые на приведённых Вами фотографиях
^
    
Приветствую,

Не буду спорить, но хотелось бы заметить, что на приведённых Вами фото представлен Grumman G-21A Goose 1943 года выпуска с/n 1164, прошедший 2 модернизации: первую в середине 60-х на McKinnon Enterprises заключавшуюся в замене двигателей на турбовинтовые P&W PT-6A-20, связаной с этим усилением конструкции, убираемые поплавки (по типу каталины) и заменой авионики, и вторую в 90-х когда ему вернули "звезды" и неубираемые поплавки.

AleksGRI писал(а):
О металлической обшивке говорят и технологические круглые лючки на "полотняных" поверхностях, видимые на приведённых Вами фотографиях

Лючки на полотне технологически сделать не так уж и сложно.

Графикой на JRF-5 к сожалению не располагаю, но вот на чертежах "младшего" брата Grumman G44 Widgeon полотно есть.


найти бы вот эту книжку Naval fighters 063 Grumman Goose, думаю ситуация бы прояснилась:
^
    
Да, я бы тоже не отказался взглянуть на эту книгу, но, к сожалению, найти её в электронном виде не удалось.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поздравляю с завершение проекта! Общее впечатление гармоничное!
Про движки высказался ранее. И пожалуй соглашусь с коллегой Andrijan по поводу клепки., Но клепка не так критична для общего восприятия. Я вот вообще, не копаясь в мат части, сначала на нее внимания не обратил.
С уважением, Иван
^
    


в игноре у 2 пользователей
ветку - переименовать +ГОТОВО

Поздравляю с завершением проекта...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Саша, молодец!
Очень люблю читать твои статьи и рассматривать фото твоих работ.
Отличное "водоплавающее" получилось!
Просто здорово!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Отличный Гусь получился. Мои поздравления, Александр - и заслуженный плюс.
С уважением - Олег.
^
    
Очень понравилось! Аккуратная модель.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хороший самолет вышел. Все очень аккуратно. Очень понравилось, класс!
^
    
-------
^
    
Замечательная модель!
Понравилась деталировка внутреннего пространства из подручных средств.
+1!
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy