Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya Morris Mini Cooper 1275S Rally 1/24 (jackkky/Doktor)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Не переживай! Волоски есть ВСЕГДА и у всех! Это ерунда.
На первом фото, в районе нижней петли, есть какой то пузырек. (или так кажется)
На задней двери не очень понравилась площадка под номер. Если она такая как на фото - надо еще раз ее пройтись шкурочкой...
По поводу брызгалок омывателя что решил? сможешь изготовить?
^
    
1. Пузырька нету - кажется Smile
2. Площадка под номер будет пронаждачена сейчас же Smile
3. Насчет брызгалок омывателя честно говоря не понял. Опиши, пожалуйста подробнее по возможности, как их изготовить и из чего? ну и т.д.
^
    
В таком виде, как они отлиты - зальем краской однозначно!
На мой взгляд - легче срезать и после покраски поставить новые.
Принцип изготовления не сложен. Берем кусочек литника нужного диаметра. Оплавляем кончик, до закругленного состояния.
Отрезаем необходимой длинны. Ставим направляющую из проволочки. Красим в черный цвет. На кузове стачиваем старые брызгалки. По центру сверлим посадочные отверстия под новые. И вуаля.
Попробуй. Только пока не сделаешь новые - ни в коем случае не срезай старых. Wink
^
    
Привет! Я правильно понял, что является брызгалками омывателя стекла?

Если это они и есть, то я более чем уверен, что не осилю это задание Sad Я перебрал все имеющиеся многожильные проводочки и повытаскивал из них жилки. Так вот самая тонкая по размеру больше брызгалки. Да и самое мелкое сверло, которое есть у меня в арсенале (которое я нашел у нас в городе) оказалось немного больше по диаметру, чем эти брызгалки (диаметр кажется 0,1мм). Спорить не буду, что их возможно изготовить, но я не возьмусь 100%. Может когда-нибудь в будущем, но не сейчас....
Так что предлагаю пропустить этот шаг и сразу перейти к следующему.
^
    
Да.Ты правильно все понял. Не будем, так не будем.
Оставим как есть.
Краска уже есть?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

И сделай побольше фото кузова под грунтом. На фото, где ты выделял брызгалки бросилось в глаза недорезанная расшивка в районе стыка передних крыльев и лобового стекла. Вернее даже не "не дорезанная", а не доработанная. Посмотри. Там как зазубрены остались. Попробуй аккуратненько тоненько сложенной шкурочкой.
^
    
Да, краска уже есть. Почти сразу купил. Это Tamiya x-7 (как и рекомендуют в инструкции). Фотки вечером сделаю, зазубринки посмотрю воочию и попробую устранить. Кстати это не новая фотка, я ее уже выкладывал, просто отметил на ней брызгалки.
А что с брызгалками делать? Оставлять как есть и постараться не залить краской, а потом микро-кистью 00000 покрасить в черный цвет?
^
    
Да. Именно так. После покраски попробуем ровно покрасить.

Добавлено спустя 50 минут 44 секунды:

Жду фото.
^
    
Вот обфоткал его со всех сторон и расстроился Sad На фото все выглядит очень ужасно....Эти вездесущие волосинки.... Чувствую еще слой-два грунта понадобится после того, как я уберу все косяки, которых как оказалось очень много Smile





Жду комментариев и табуреток Smile
^
    
То у тебя фотоаппарат сильно качественно снимает, надо ему объектив припылить грунтовкой Very Happy Макросъёмка однако! Я б ото протёр салфеткой антистатичной и закрасил 1-м слоем уже краски Smile

Сейчас Доктор придёт и диагноз поставит. Мне тоже интересно, что скажет.
^
    
Я думаю ты сам все видишь...
1. Аккуратно пройти по расшивке! Особенно обрати внимание по молдингу лобового стекла! (3 фото) Я бы советовал или аккуратно пройти травленой пилочкой или скрайбером. Только очень нежно. Если скрайбер соскочит - придется шпаклевать.
2. Надо "подрезать" расшивку на стыке переднего крыла и рамки лобового стекла. (3 фото) Там хорошая ступенька. Именно про нее я и говорил в прошлый раз.
3. На дверях хорошие царапины. Скорее всего перестарался с крупной шкуркой по сухому пластику.
4. ВЕСЬ кузов надо шлифовать под водичкой. Много шагрени. Опять таки под водичкой аккуратненько шлифовать. Много усердия не надо. На шкурку сильно не жми. Либо в пластиковой кювете или прямо под струей воды тихонько шлифуешь.

Главное не расстраивайся. В первый раз всегда тяжело. Потом пойдет по накатанной. Wink
^
    
Пасип за подбадривания! На пару вечеров работу вижу. С меня фотоотчет по окончанию доработок Smile
P.S. what is it травленая пилочка? Скрайбер знаю что такое, но нету у меня такого, а вот насчет палочки не слыхал. У меня есть медицинский скальпель и модельный нож с 6 разными лезвиями.
^
    
Прошу прощения за небольшую заминку - на выходных уезжал... С сегодняшнего дня продолжу шлифовку, потом сфоткаю и выложу
^
    
Привет! Вот фотки на данный момент. Я прошелся по всей поверхности в несколько этапов, особое внимание уделил правой передней дверце. Там было все плохо, я вроде выровнял немного. В общем жду дальнейших указаний. На этот раз времени будет больше, будет получаться быстрее. Были некоторые накладки, поэтому так долго ничего не получалось поделать Embarassed

Кстати, еще вспомнил, что сломал поперечину спереди под капотом (все тогда же - год назад)(фото№3). Склеил (тогда же), но она получилась кривой. Тогда не заметил, а сейчас сильно расстроился. Я думаю, что когда будет ставиться декоративная решетка радиатора - этот косяк выровняется....
^
    
Да. Передняя панель аховая. Её надо делать сейчас. Потом вопервых не выравнеется, а во вторых - будет очень заметно. Я бы рекомендовал переклеить и надо будет обязательно шпаклевать шов склейки. Так оставлять ИМХО нельзя.
И сделай фото рамки лобового стекла, где у нас был косяк с крылом. Что там сейчас?
^
    
Переднюю панель завтра постараюсь поправить. Крыло немного обработал краем наждачки, как ты и советовал, вроде стало аккуратнее. Завтра выложу фотки и его и передней панели.
^
    
Дима, привет! По поводу передней планочки: я ее аккуратно отклеил и обработал места склейки наждачкой, попытался приклеить, но она прогибается вниз, как бы я ни старался. Отклеил ее снова, снова обработал швы, намазал клеем, приклеил и снизу подставил пинцет таким образом, чтобы он разгибаясь давил на планку снизу вверх, возвращая ее в первоначальное положение. А чтоб она сильно не прогнулась вверх, я ее придавил капотом сверху. В таком положении вся конструкция простояла около суток, я периодически туда подкапывал супер-текучий клей Тамия (тот, который с зеленой крышкой), чтоб он понемногу подплавлял шов и застывая не давал планке прогибаться вниз. Чтоб планка засыхала именно в таком положении. Сегодня утром снял и капот и пинцет. Планочка стоит хорошо, но шов немного неаккуратный получился. Подожду до вечера (не прогнется ли она снова вниз) и потом уже займусь "косметикой" - пройдусь наждачкой, кое-где подшпатлюю. Ну а потом уж и фотоотчет предоставлю...
Вот такие дела вкратце..

Добавлено спустя 1 час 5 минут 26 секунд:

PS С Весной!!!!!!
^
    
Если клей встал - уже не прогнется. Можно обрабатывать шов.
^
    
Привет! Еще несколько раз повторял процедуру с клеем и пинцетом, но так и не получилось добиться ровного расположения этой планки. Sad Когда ставлю пинцет и капаю клей - все идеально, даю просохнуть достаточно долго, убираю пинцет - все хорошо, но через час-полтора она прогибается вниз Sad. Может ты мне посоветуешь, как побороть эту напасть? Уже неделю с ней мучаюсь, работа стала с остальными частями.
Вот фотка



Сейчас попробую поставить "на сухую" решетку радиатора и посмотреть что из этого получится и как будет выглядеть.
^
    
1) С внутренней стороны можно аккуратно поставить стяжку из скрепки от степлера. Это придаст жесткости.
2) Я бы сначала расклеил бы деталь. Обработать края. Пусть будет небольшой зазорчик. Дальше под струей горячей воды (только не кипятка) выпрямить. Склеиваем.
3) на фото очень хорошо видны линии от прессформ. См. район по фарами. Их надо убирать.
4) Обработай края капота. Снять заусеницы. Это надо сделать до покраски.

Добавлено спустя 5 минут:

Хотя на фото не так и страшно. Надо только шпаклей замазать и вывести в ноль...
^
    
По поводу фар и прессформ - надо убрать те, которые отмечены зеленым и оранжевым на фото ниже, или только оранжевым?


Я, в принципе, могу убрать образовавшуюся щель между капотом и поперечиной с помощью шпатлевки, не знаю насколько это хорошо и правильно.
Вечером все равно попробую под горячей водой выровнять, если не получится, нанесу наверное слой шпатлевки...
Кстати я уже думал поставить какую нибудь вертикальную распорку , но ее может быть видно за решеткой радиатора...
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy