Добавлено: Вт Мар 01, 2011 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер,выкладываю то что получилось построить за эти дни,не обошлось и без курьезов,в третьем номере палубы оказались "пропеллером" пришлось мочить и под пресс,но неприятный сюрприз ждал меня когда я примерял бимсы - на фото все видно,благо все выровнял нижней и верхней палубой.Впечатления от постройки сложились двоякие , с деревом мне работать приятно но на мой взгляд модель для меня сложная,и без рубанка мне не обойтись
Кстати у кого нет лобзика бимсы легко режутся обычным ножом,и не рекомендую продолжать сборку бес стапеля(соорудил из подручных средств на работе,надо на днях забрать)
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:10 pm
Заголовок сообщения:
серёга88 писал(а):
Хорошо всё получается, но я подожду до 10 номера.
Ну а я попытаюсь таки при выходе собирать.Кстати при сборке палубы хотелось бы запустить в стыки черную нить а то карандашом что то не то,вопрос к корабелам такое имеется в практике?
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 2:14 pm
Заголовок сообщения:
АСИРИС1984
Александр, что-то не нравится мне твое пристрастие к морилке. Да еще бордового цвета. Нутрянка должна быть коричневой, если открытым борт будешь делать. Нужно просто маслом растительным разным покрывать для защиты дерева и придания оттенков дерева (льняное, ореховое, тиковое и т.д. и т.п.). Но уже поздно... Да еще и палубный настил запачкал морилкой. Настил должен быть цвета доски. Его нужно покрыть только льняным маслом. Извини, что сразу не вмешался. Со своим новым проектом замотался и упустил тему из виду ненадолго...
Я тоже пока стапель не сделал (некогда было по вуд-стокам проматнуться). Пристроил пока вот такое временное приспособление. Боюсь, что теперь надолго (удобное очень получилось в применении)
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 7:15 pm
Заголовок сообщения:
nevo писал(а):
АСИРИС1984
Александр, что-то не нравится мне твое пристрастие к морилке. Да еще бордового цвета. Нутрянка должна быть коричневой, если открытым борт будешь делать. Нужно просто маслом растительным разным покрывать для защиты дерева и придания оттенков дерева (льняное, ореховое, тиковое и т.д. и т.п.). Но уже поздно... Да еще и палубный настил запачкал морилкой. Настил должен быть цвета доски. Его нужно покрыть только льняным маслом. Извини, что сразу не вмешался. Со своим новым проектом замотался и упустил тему из виду ненадолго...
Я тоже пока стапель не сделал (некогда было по вуд-стокам проматнуться). Пристроил пока вот такое временное приспособление. Боюсь, что теперь надолго (удобное очень получилось в применении)
Добрый вечер,с удовольствием наблюдаю за постройкой вашего галеона.Что касается моей сборки-уверяю вас с цветом все нормально(нужно наверное менять цифровик-старый он у меня "шалить начал")Ну а на счет палубы замазаной-так это...Она не покрыта доской,я думаю это исправимо
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 10:50 pm
Заголовок сообщения:
серёга88
Клеится. Уже проверено. Масло поры дерева не закрывает, а только впитывается. Для ПВА главное, чтоб было за что зацепиться. Одно но: видимые части корабля обязательно вначале пропитать, а потом клеить. Как аккуратно не приклеивай, а клей все равно попадает на видимую поверхность. Потом, когда наносишь масло, проявляются в этих местах пятна, т.к. клей не пропускает масло и участки дерева не тонированные получаются.
АСИРИС1984
Александр, а на верхнем фото стапель до морилки или после. Если после, то цвет нормальный получается. А если нет, то....
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 10:59 am
Заголовок сообщения:
Ну вот дабы тема не глохла выкладываю фото того что успел сделать
На фото есть фрагмент палубы-начал эксперемент с нитью как по мне результат мне понравился.
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 12:10 pm
Заголовок сообщения:
Да, с ниткой вполне замечательно смотрится. На одном форуме подсмотрел, доски на палубе прибиваются латунной проволокой. Имитация гвоздиков карандашом смотрится плохо. На месте отметин сверлятся отверстия, туда вставляется проволока, отрезается с припуском 1-1,5 мм., выступающую часть аккуратно забивают. Смотрится великолепно, так же потом оббита вся обшивка корпуса.
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 12:22 pm
Заголовок сообщения:
Belvad писал(а):
Да, с ниткой вполне замечательно смотрится. На одном форуме подсмотрел, доски на палубе прибиваются латунной проволокой. Имитация гвоздиков карандашом смотрится плохо. На месте отметин сверлятся отверстия, туда вставляется проволока, отрезается с припуском 1-1,5 мм., выступающую часть аккуратно забивают. Смотрится великолепно, так же потом оббита вся обшивка корпуса.
Да признаться как по мне затея рисовать карандашом гвозди мне не по нраву,наверное попробую гвоздевание проволокой,вот только где взять её,и каков диаметр
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Вот это я не подскажу, в Харькове не успел начать поиски как прекратили в прошлый раз выпуск номеров журнала, а сейчас решил не продолжать покупку. Может соберусь как нибудь из первых 5 номеров собрать обрезок носовой части с внутренней начинкой.
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 4:38 pm
Заголовок сообщения:
АСИРИС1984 писал(а):
На фото есть фрагмент палубы-начал эксперемент с нитью как по мне результат мне понравился.
Мне НЕ понравился.
Belvad писал(а):
На одном форуме подсмотрел, доски на палубе прибиваются латунной проволокой. Имитация гвоздиков карандашом смотрится плохо. На месте отметин сверлятся отверстия, туда вставляется проволока, отрезается с припуском 1-1,5 мм., выступающую часть аккуратно забивают. Смотрится великолепно, так же потом оббита вся обшивка корпуса.
Смотрится "великолепно", но неправильно - так как головки металлического крепежа утапливались и закрывались деревянными пробками. Тут зубочистки рулят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы