Добавлено: Ср Янв 05, 2011 12:52 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю всех участников вообще и победителей в частности! )
Laser
Михаил, тебе отдельные поздравления. На мой взгляд твоя работа была лучшей. И на конкурсе и в твоей домашней эскадрильи )
Uliki
Андрей, твоя работа замечательна! Очень жаль, что осталась недооценена, причем исключительно из-за подачи. ((
Она безусловно достойна новой фотосессии и отдельной статьи!
piloterrr писал(а):
Хоть и не всем нравятся "нераздетые" модели самолетов, следующие аппараты планируются тоже в состоянии готовности к полету
Николай, в смысле уже действующие?
Скорее не всем нравятся "раздетые", все же )
Кстати, а ты "положенное" масштабное осветление акановских красок делал?
Кошкер
Евгений, вам отдельный респект за отлично проведенную дуэль и исчерпывающе обработанные результаты голосования!
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 1:37 am
Заголовок сообщения:
>Однако все-таки после изучения форумов и источников в интернете, а также основываясь на личный опыт, пришел к выводу, что такая темная окраска в реальной обстановке дает лучший маскирующий эффект, чем те оттенки, которые мы привыкли видеть в печатных изданиях, хотя в печати такие темные цвета будут смотреться дико.<
piloterrr , эта Ваша фраза в преамбуле к Вашей работе натолкнула меня на некоторые размышления... Объясните, причем тут Ваш личный опыт и каким боком печатные издания стали образцом для нанесения камуфла? Единственным критерием, могущим помочь в покраске Лавки есть цвет АМТ-11 и АМТ-12... Всеми признано, что у АКАНа они наиболее соответствуют действительности, поэтому на них и надо ориентироваться.
Я мешал оттенки из Ганзы, опять же ориентируясь на АКАН, естественно с учетом масштабного осветления.
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 2:01 am
Заголовок сообщения:
красил как раз АМТ-11 и АМТ-12, только не с масштабным осветлением, а с использованием акановского лака с эффектом осветления. однако в некоторых статьях писалось, что Ла-5ФН в случае использования акановских цветов получается слишком темным, типа так не бывает, поэтому это все смывалось и красилось более светлыми красками.
почти все представленные модели Ла-5 в сером камуфляже достаточно светлые, осветление явно больше, чем 10-15 %. такие сильно осветленные цвета более похожи на то, что привыкли видеть в печати, но гораздо светлее реальных АМТ-11 и АМТ-12 с учетом масштабного осветления. Да, самолеты выгорают на солнце, но в 1944 Ла-5ФН были далеко не двух- трехлетними экземплярами, а относительно свежими
моя позиция: я "за" АКАН и против излишнего осветления, особенно в случае моделирования "свежего" аппарата
ответил на вопрос?
действующие строить жалко, они долго не живут. максимум - электродвигатель на пропеллер, это скоро продемонстрирую надеюсь, остались финальные штрихи
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 11:00 am
Заголовок сообщения:
gedd
Спасибо, Давид. Будем работать над подачей материала
Кстати, по твоему примеру я зашивал дыры в центроплане, делал стрингеры (только из полистирола,
посчитал, что так проще и быстрее) и распорные тяги между 5 и 6 шп. Тонировал. Увы, через заднюю
часть фонаря видно только левую распорку, остальное теряется.
Увы, через заднюю часть фонаря видно только левую распорку, остальное теряется.
Андрей, меня уже тоже стали посещать грустные мысли, что я тут изгаляюсь изгаляюсь, а ведь не видно же будет ничего...
Утешаюсь тем что останутся фото )
Ну и есть задорная мысль сделать открывающимся еще и люк доступа к радиооборудованию в задней части фонаря...
а ведь не видно же будет ничего...
Утешаюсь тем что останутся фото )
Можно сделать диораму "Занятия в ШМАС", поставить раскрытый самолет, несколько агрегатов и группу курсантов. тут уже можно спокойно показать всё, на что хватит сил и терпения
Можно сделать диораму "Занятия в ШМАС", поставить раскрытый самолет, несколько агрегатов и группу курсантов. тут уже можно спокойно показать всё, на что хватит сил и терпения
Тоже вариант. Еще можно "разобрать" самолет под предлогом ремонта или изобразить даже на стапеле. Было бы желание )
это единственный вариант переплюнуть диораму с заправкой учебного Ла-5
Единственный вариант переплюнуть УТИ - это сделать трехместный Ла-5... А еще можно сделать дозаправку в воздухе...
А если серьезно, то желаю удачи, дорогу осилит идущий... а то проектов обычно много, а выход - нулевый долгострой...
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 8:27 am
Заголовок сообщения:
С небольшим опозданием изготовил таки наградные жетоны участникам занявшим призовые места.
В ближайшее время отправлю их владельцам (просьба ответить на ЛС по поводу адресов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы