Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ищу фото и любую информацию о Су-27 БН 14, 1990г.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Romash_83, одно я могу утдеврждать точно, на Иркутских машинах козырьки не желтеют, на Комсомольских желтеют (желтели). А из-за чего это происходит я не могу знать Smile Да мне это не особо то и нужно, мне в модели главное передать видимый эффект Smile
^
    
вот, грузов невидно. ИМХО эта фото того последнего выступления.
Наивный вопрос - но форма килей не менялась?
^
    


в игноре у 2 пользователей
darius писал(а):
Наивный вопрос - но форма килей не менялась?

Дарюс, на моей фотке (где в Италии на ВПП) снято вроде длиннофокусником и угол небольшой, так что можно в чертеж вложить (точно не ляжет, но общая картина будет видна). Хотя на килях действительно есть что-то похожее на заплатки, т.ч. на 99% форма не менялась.

С уважением, Павел.
^
    
если честно - какая-то невезуха с сушками получается...как только начинаешь глубже копать - всё, детектив начинается. Так с Су17М3 афганской окраской, так с этим Су 27-ым...Вот бы узнать почему грузы сняли, подкрасили там или фотожаба(ИМХО - подкрасили, на фото итальянца(?) и в ролике на Ютубе грузов невидно, смотрел уже ...надцатый раз). Мысли такие ещё - если сняли грузы, кили не меняли форму - как была решена проблема с флаттером? Может и катастрофа от того? А то я так и непрочитал/неуслышал в серьёз от чего этот трагичный случай произошёл .
С уважением -Дарюс
^
    


в игноре у 1 пользователей
darius писал(а):
если честно - какая-то невезуха с сушками получается...как только начинаешь глубже копать - всё, детектив начинается. Так с Су17М3 афганской окраской, так с этим Су 27-ым...Вот бы узнать почему грузы сняли, подкрасили там или фотожаба(ИМХО - подкрасили, на фото итальянца(?) и в ролике на Ютубе грузов невидно, смотрел уже ...надцатый раз). Мысли такие ещё - если сняли грузы, кили не меняли форму - как была решена проблема с флаттером? Может и катастрофа от того? А то я так и непрочитал/неуслышал в серьёз от чего этот трагичный случай произошёл .
С уважением -Дарюс


Приветствую! Грузы снимались по бюллетеню доработок с машин первых серий, которые их имели. Пилотки килей были модифицированы (два среза) для уменьшения площади и усилены (в одном из полетов была разрушена законцовка киля исходной конфигурации). Затем по результатам испытаний сняли противофлаттерные грузы. Катастрофа в Италии произошла из-за слабой подготовки и организации демполетов и, к сожалению, явной ошибки Римаса Станкявичуса, который ввел самолет в переворот (если не ошибаюсь) на недопустимо малой высоте. Слышал мнение летчика, который показывал видеосъемку этого трагического инцидента, что была вероятность спасти самолет с выводом его на большие углы атаки на полном форсаже. Но не судьба...
^
    


в игноре у 2 пользователей
darius писал(а):
Может и катастрофа от того? А то я так и непрочитал/неуслышал в серьёз от чего этот трагичный случай произошёл .

На сколько читал, случилось практически тоже самое, что и со всеми остальными Су-шками на различных авиашоу - машина "просела" при выполнении фигуры высшего пилотажа на малых высотах (как было с Апакидзе на Су-33, Су-27УБ во Львове, Су-30МКИ в Бурже и что-то еще). Во всех случаях, для спасения не хватало каких-то 1-2 метров запаса высоты. ЕМНИП эта проблема была озвучена в д/ф "Тимур: Последний полет". Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор писал(а):
darius писал(а):
Может и катастрофа от того? А то я так и непрочитал/неуслышал в серьёз от чего этот трагичный случай произошёл .

На сколько читал, случилось практически тоже самое, что и со всеми остальными Су-шками на различных авиашоу - машина "просела" при выполнении фигуры высшего пилотажа на малых высотах (как было с Апакидзе на Су-33, Су-27УБ во Львове, Су-30МКИ в Бурже и что-то еще). Во всех случаях, для спасения не хватало каких-то 1-2 метров запаса высоты. ЕМНИП эта проблема была озвучена в д/ф "Тимур: Последний полет". Crying or Very sad


Нет. В катастрофе Станкявичуса вертикальная скорость при столкновении с землей была огромной и самолет не был на срывных режимах. Не тот случай...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Skylark710
Выдержка из Фомина:

А там уж не знаю, так ли все в действительности было...
^
    
Если смотреть видеоролик - так оно и было. А детали..Отчего и почему так получилось - версии читал, а конкретной причины нет. Да так часто бывает. Спасибо за информацию,но надо возвращаться к облику самолёта - есть идея собрать как можно больше фото и попробовать прорисовать пятна камуфляжа и пр. Конечно, это никак без коллег и просторов интернета.
С уважением -Дарюс
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy