Добавлено: Вс Май 29, 2011 11:09 am
Заголовок сообщения:
Коллеги,
вчера получил посылку. Вроде всё на месте
Сегодня-завтра отпишу всем, что получается по деньгам.
По получению - каждое утро (выезжаю в 7.50-8.10) я еду на машине по маршруту Преображенская площадь-Сокольники-Красные ворота-Садовое кольцо-Кутузовский проспект. Могу где-нибудь пересечься. Или в выходные, ориентировочно в 10.00-11.00, встреча у м. Сокольники.
Добавлено: Вс Май 29, 2011 7:43 pm
Заголовок сообщения:
Итак, коллеги, по деньгам.
Алгоритм расчета по Ханнантсу простой:
(экспортная цена (без НДС)+6,5% доставка)*47,00 (курс фунта)
Получившуюся цифру по каждой позиции округляем вверх до ближайших 10 рублей.
Точные суммы вышлю всем личкой.
Ещё по поводу встречи - в будние дни с утра до вечера я на работе, на Очаковском шоссе.
KVM
Я в ближайшее время ничего заказывать не планирую, вроде всё есть, осталось за малым - всё это собрать .
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 9:00 am
Заголовок сообщения:
Ozols
праздник пока отменяется
12.06 посылка (номер RS025361654LV) пришла в Москву, 17.06 покинула место международного обмена и... пропала
Буду пытаться искать, списался с Зумоманией, пока не ответили.
Ozols
праздник пока отменяется
12.06 посылка (номер RS025361654LV) пришла в Москву, 17.06 покинула место международного обмена и... пропала
Буду пытаться искать, списался с Зумоманией, пока не ответили.
Думал уже чего-нибудь хорошего напишу, но пока нечего
Поэтому просто докладываю о процессе.
Зумомания прислала копию квитанции, 06.07.2011 подал заяву на почту. Уже даже пришло письмо, что мое заявление принято в работу. У них два месяца с момента подачи на ответ
Ozols
Сергей, на сегодняшний день ситуация такова - Почта России несмотря на пропуск двухмесячного срока ничего ответить не может, не все подразделения (якобы) ответили.
Вчера написал достаточно раздраженное письмо в Zoomomania - и они сегодня ответили. От их почты ничего нет (потому как не получили ответ от Почты России, что логично - посылка пропала уже в России, а Почта России сама пока ничего не знает), но они, понимая мол, что посылка похоже всё таки не найдётся (что очевидно - последний её след был 17.06), предлагают два варианта - вернуть деньги или повторно отправить заказ (но только в конце октября - на складе сейчас этого нет). Что выбираем (я бы вернул деньги, но на Ваше усмотрение)?
Если у Вас была доставка не курьерскими службами, а обычной почтой, то Вас таможня "развела", причём дважды. Во-первых, Вы имеете право ввезти беспошлино товаров, перемещаемых почтовыми посылками, на 10 000 р. в неделю. Во-вторых, если Вы привысли этот лимит, то пошлина берётся с суммы превышающей 10 000 р.
Поменялись и правила оформления товаров. Из-за этого встала почта. Теперь посылка из-за рубежа стоимостью до 1000 евро не облагается пошлиной. До этого порог составлял 10 000 руб. Зато, если раньше посылка стоимостью до 5000 руб. оформления таможенных документов вообще не требовала, то теперь все посылки надо проводить по пассажирской декларации. Это относится и к экспресс-посылкам. По новым правилам декларирования может потребоваться даже личное присутствие получателя или участие таможенного брокера.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4068257/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы