Добавлено: Сб Янв 15, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения:
Чего-то никто ниче не строит, так что постараюсь за выходные развлечь народ! Собираюсь сделать много, ибо с сегодняшнего утра чувствую необыкновенную страсть к F-15
Только что загрунтовал кокпит. Mr. Resin однозначно рулит. Загрунтовалось очень достойно на мой взгляд! На подушки специально организовал небольшой перелив для создания фактуры.
Я считаю, что нечто более-менее бескосячное стало получаться только после перехода целиком на японскую химию. А по поводу прогресса - я убежден, что при наличии желания и терпения можно научиться чему угодно. Ну и техническую базу надо иметь соответствующую, без этого никак...
Цитата:
Антон, а Mr. Resin - это что за зверь? Это Ганзовский грунт? От Тамии сильно отличается?
Это грунт от Ганзы, специально созданный под смолу. Ложится просто великолепно и краска на нем держится мертво.
Добавлено спустя 6 часов 25 минут 20 секунд:
О ёёёёё, че-то я сегодня дал маху. Пошел пить пиво, так нельзя.
Осталось буквально пару мелочей, но их уже в самом конце вставлю. Пытаться вклеить буду завтра.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
А, забыл рассказать то про процесс! Расскрашивал в основном маркерами. Окантовку дисплеев сделал черным маркером, который у меня посветлее, сами экраны - тем что совсем темный. Кнопки выделял сухой кистью, получилось сносно раза с пятого. Много проблем доставили всевозможные ручки и румпели на панелях приборов, долго я их клеил, но в итоге всех победил. После того как все собрал и покрасил задул все глянцевым лаком и сделал смывку там, где она требовалась. В некоторых местах она залилась так, что я ее оттуда удалить не смог. Так что косячки в этом плане есть, но их почти незаметно. После смывки прошелся сухой кистью по всем поверхностям и задул матовым лаком. Ну и в конце наделал ленточек, заморочился с креплениями под них и определил в положенные для них места. Вот в принципе и все.
Антон, привет!
По порядку.
Даже после обработки смолы груном она "заиграла" не тот вид что был.
Окрашеная кабина тоже здорово смотрится. Критерием этого для меня является "живость" исполнения , а не стопроцентная аутентичность.
Но, по моему, такая книжка у тебя есть, одну вещь надо докрасить. Правда, если будешь закрывать фонарь, то это без разницы.
Вот этот элемент.
Да, я понял это после работы над Ф-15И, катапультируемые кресла не монотонно-чёрные.
И, каким серым цветом красил кабину?
Впечатляет! Если можно подробнее об узких местах модели.В плане постройка подобного аппарата и очень хотелось бы избежать всевозможных грабель.Удачи вам с интересом будем наблюдать за темой.
FLINt
Спасибо! А насчет "узких" мест - следите за темой, я их еще пока сам не знаю.
Тем временем операция "впихнуть невпихуемое" продолжается.
Сегодня весь день ушел на попытки склеить носовую часть, а точнее вклеить туда кокпит. Получилось с 3 раза. Пластик был сточен буквально до прозрачного состояния, вся ванна была резана-перерезана в десятке мест, были и казусы и кой-чего отваливалось, но в итоге я ее туда таки вклеил. И все равно прищлось кое-где делать полистирольные вставки, много шпаклевать. Собсно процесс еще идет во всю.
В работе:
Но что я могу сказать.... Этот набор от Аиреса встает просто отвратительно, просто хуже некуда. С закрытым фонарем его вообще скорее всего использовать противопоказано, ибо собрать это все без распухания носовой части не получится.
Начал собирать отсек с электроникой. Для того чтобы поместить заднюю стенку отсека пришлось изготовить и вклеить несколько упоров, чтобы стенка не проваливалась внутрь, саму ее сточить сверху и как следует проточить смоляную приборную панель. В итоге и ее я победил. Сейчас вид у нас такой:
Продолжение следует, но вообще я уже фигею, дорогая редакция.
Впечатляет! Если можно подробнее об узких местах модели.В плане постройка подобного аппарата и очень хотелось бы избежать всевозможных грабель.Удачи вам с интересом будем наблюдать за темой.
А они ещё впереди. Но их немного - каналы, ковши воздухозаборников, комфорные баки и пилоны на них - там сложность будет с качественным сопряжением. Места очень неудобные для обработки. Но это не "беда" модели, а особенности конструкции самолёта. Плюс размещение груза-противовеса, но это не про модель Антона, там смола и травление.
И самый распрастранённый недочёт всех собранных моделей Иглов (у забугорных коллег, включая японцев - это в 90% встречается)
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 10:05 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel,Kasatka - так как у меня не смоляная кабина в носовом конусе могло и не хватить груза. В моем случае ещё много вооружения навешено на модель. Плюс, как мне показалось, при таком расположении менее нагружена носовая стойка шасси и эта фобия фиксирования свинца на химию - помните как разорвало модели по шву у зарубежных коллег. У меня тоже есть модели со свинцом в цианокрилате. Впроде нормально - не первый год стоят. Но сейчас так меняется состав быт. химии - ужас! Купил для промывки аэра 646 производства фирмы Текс, а он воняет как помойка. Раньше такого небыло. В общем, как вариант, размещение груза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы