Апсолютно не до шуток Вот, что у меня есть кроме уже представленых:
И какой цвет выбрать?
Тот который на афганской фотке!
Плюс, я б поспрашивал возможна ли ситуация когда перед вылетом подвесили С-24 скажем так долго лежавшие и соответственно
выгоревшие и те которые только достали из контейнера(т.е. только привезенные-сохранившие свой цвет). В теории то понятно, что могло быть такое
а вот как на практике? Смотрелось бы интересненько!
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 12:06 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
А в реале с одной стороны вогнутость, а с другой выштамповка. Сделать как должно быть без вырезания этих отверстий весьма проблематично и трудоёмко. Посему и был выбран данный способ.
Хозяин-барин, конечно, но, может, правильнее было бы эти стабилизаторы из толстой фольги сделать, а выштамповки прочеканить?
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 7:33 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
а с прототипом уже определились?
Пока определяюсь. Есть одна договорённость, но там МЛД. В принципе и МЛ в Афгане доводился до уровня МЛД. Т.ч. МЛД-шки были и с рогом и без. Так что, если товарищ у своего отца фотки и инфу возьмёт, то будет мне счастье, а нет, тогда буду что-то другое искать.
Цитата:
Хозяин-барин, конечно, но, может, правильнее было бы эти стабилизаторы из толстой фольги сделать, а выштамповки прочеканить?
Я потому и писал, что выбрал данный способ, как самый для меня простой, что не имею возможности достать такую фольгу или сделать ваще травление. Т.ч. в данном контексте, к сожалению таки барин.
marchell
Сергей, проще тебе конверсировать этот МЛ в МЛД, там ничего сложного нет, а вариантов открывается - не меренно...
И еще... неужели у нас были МЛД без клыка...
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 12:31 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Сергей, проще тебе конверсировать этот МЛ в МЛД, там ничего сложного нет
Серёга, скорее всего я так и сделаю, тем более судя по аэроплановским чертежам визуально отличия минимальны, пару антенн, пару лючков да отверстия вентиляции.
Цитата:
И еще... неужели у нас были МЛД без клыка...
Я разговаривал с сыном командира одного из полков, воевавших в Афгане на МЛД, так он говорит, что были. И ещё вот информация есть такая:
Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:
SilverGhost Андрей, приветствую и большое спасибо! Я в названиях не силён, но вот, что есть у меня:
Если найдёш то, чего нет у меня, то буду признателен за любую информацию (книгу).
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 1:11 am
Заголовок сообщения:
marchell
Сергей, в цитате, приведенной тобой имеется ввиду, что в составе группировки истребителей были Миг-23 МЛ (Л-легкий, изделие 23-12), Миг-23 МЛА (улучшенный МЛ с новой РЛС Сапфир 23МЛА и новыми ракетами Р-24 и Р73 и т.д.) и Миг-23 МЛД (Д-доработанный, изделие 23-1. МЛД подразумевает собой дополнительный клык и генератор вихрей... МЛД без клыка не было. Настоящих заводских МЛД было построено всего 66 штук, все остальные - это МЛ, иодернизированные на ремзаводах до уровня МЛД с помощью заводских комплектов...
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 8:30 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
но так как весит 275 мб, советовать я его врядли стану.
Андрей, доброго времени суток. Для меня размер не играет никакой роли. Т.ч. если желание есть, то с удовольствием приму.
Цитата:
МЛД подразумевает собой дополнительный клык и генератор вихрей... МЛД без клыка не было.
Серёга, в цитате о клыках и генераторах ни слова. Речь о том, что неудобно было лётчикам из-за разного приборного оборудования. А значит речь о доработках именно в этой сфере и идёт. Я, например, слабо себе представляю доработку в корне крыла на ремзаводах.
Я, например, слабо себе представляю доработку в корне крыла на ремзаводах.
А модернизация проводилась в основном на ремзаводах и до сих пор там проводится... и во Львове и в Одессе, в Николаеве модернизировали Ту95 и Ту 142 и ничего страшного... Потому и построили всего 66 настоящих МЛД, что решили, что проще и дешевле модернизировать МЛ на ремзаводах.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Аббревиатура МЛД подразумевает вихреобразование, которого не может быть без клыка и пластины на ПВД... Нет клыка - нет вихреобразования - нет МЛД...
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 9:14 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Аббревиатура МЛД подразумевает вихреобразование, которого не может быть без клыка и пластины на ПВД... Нет клыка - нет вихреобразования - нет МЛД...
Цитата:
Мне тоже так думается(трумпа ждать долго). Хотя кроме перечисленных отличий еще наверное и кабины разные, но вот в чем?
Да и БВП-50-60 надо делать по любому, будет это МЛ или МЛД
BatMan Riverrat
Коллеги, да уже почти уболтали. Хотя до этого ещё далековато. Пару дней выпало из графика, сегодня только продолжу, если смогу. А то уже предНовогодние мандры начинаются по магазинам, да корпоративы и пр.
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 4:59 am
Заголовок сообщения:
Сергей, а можно Вас попросить сфотать УБ-32,УБ-8 и Р-24 с линеечкой.
Интересно переделали они их после "крокодила" или так оставили?
И ждем продолжения после корпоративов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы