Добавлено: Чт Дек 23, 2010 8:19 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Кто говорил про корректировку геометрии Академа ?
Могу поделится опытом:
Это у меня два птенца долгостроя, одного переделал в А+. По поводу заметных косяков скажу, что там не весь фонарь а только его лобовая-не откидная часть (если давить самодельный, то нужен итал у него как раз эта часть подходит(с него пуансон сделать))
Еще там вроде горизонтальное хвостовое оперение подгуляло.... А еще там неплохо бы распилить кокпит(ванну) на пополам (переднюю и заднюю) подогнать чуток и клеить их по отдельности.
Марат, погодите вы так резко "пол" самолета кромсать.
Это похоже чертеж ваш не совсем в размер.....Я в DACOвские вкладывал они пожалуй самые точные на кота, а еще я своих котов прикладывал к модели Хасегава.
Реально там (если вы собираетесь основательно править до мм) то резать стоит носовой обтекатель (НО НЕ ПО ЛИНИИ РАСШИВКИ! она не под тем углом и уехала от носа) и если вы присмотритесь на то фото которое я прикладывал ранее, там на нижнем коте есть заметная трещина.....вот это место под не откидной частью фонаря надо поднять слегка и переделать само место посадки фонаря под правильный-более узкий.
Если хотите я могу вам даковскую книжку с чертежами на мыло кинуть (с вас мыло) . А еще все то что я писал выше я могу подтвердить фотографиям.....т.е приложу левую часть Хася и правая Академ, если вы не верите.
Марат, погодите вы так резко "пол" самолета кромсать.
Это похоже чертеж ваш не совсем в размер.....Я в DACOвские вкладывал они пожалуй самые точные на кота, а еще я своих котов прикладывал к модели Хасегава.
Реально там (если вы собираетесь основательно править до мм) то резать стоит носовой обтекатель (НО НЕ ПО ЛИНИИ РАСШИВКИ! она не под тем углом и уехала от носа) и если вы присмотритесь на то фото которое я прикладывал ранее, там на нижнем коте есть заметная трещина.....вот это место под не откидной частью фонаря надо поднять слегка и переделать само место посадки фонаря под правильный-более узкий.
Если хотите я могу вам даковскую книжку с чертежами на мыло кинуть (с вас мыло) . А еще все то что я писал выше я могу подтвердить фотографиям.....т.е приложу левую часть Хася и правая Академ, если вы не верите.
С уважением, Александр.
Александр приветствую!
А "не соблаговолит великий Джин?" кинуть на файлообменик упомянутые чертежи?
Благодарю
Та не за что! На здоровье. Можете давать ссылку всем желающим.
Я вот к стати, тупо взял и обвел половинки Хасегавы и Академа
И так: Черная Хася красный Академ
Как видно расхождения не очень кретичны....можно поступить как я......у меня был битый F-14 от итала, я взял его нос подогнал к академу, сделал форму и отлил из эпоксидки.....ну а фонарь я давить не умею.
Pavel_P
И да нет. Все еще дело в том, что это новая Хасегава, а если Корейцы и драли то со старой модели Хасегавы. Но тут еще и дело в том, что у Корейцев свои (узкие, узкие) никому непонятные взгляды на авиацию......
А расшивку они и сейчас сделали.....только они могли сделать расшивку на закрыльевых воздушных мешках
Приветствую.
Видимо возникли проблемы с корректировкой и подгонкой чертежей в 72 масштаб.......
Вот могу предложить, почти в масштабе (+- 0.5 мм) http://files.mail.ru/5RB936
Та не за что! На здоровье. Можете давать ссылку всем желающим.
Я вот к стати, тупо взял и обвел половинки Хасегавы и Академа
И так: Черная Хася красный Академ
Скажите пожалуйста обводили старую Хасю или новую.
bot2 Приветствую, есесно новая, старую я и в руках то не держал.
Добрый день.
Просто я вложил Хасю в даковские чертежи носовая часть практически совподает с чертежом, а Академовский как тут и говорилось несоответствует сильно.А по вашим обводам чорная и красная линии практически совпали. Поэтому и спросил.]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы