Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:38 am
Заголовок сообщения:
ОлегМ, как это так они тогда обслуживаются? по памяти? Спасибо за интересную информацию.
Нет все же они мне кажется нужны особенно в таком масштабе, я не думаю что русский язык испортит всю картину. С расстояния в полметра уже никто не сможет разобрать на каком они языке.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:46 am
Заголовок сообщения:
Sanek_Komsa
В основном самолёты ремонтируют в Запорожском АРЗ,где техничка наносится в полном объёме,но часть самолётов прошла ремонт в ТЭЧ полка,где с такими проблемами не заморачиваются.Полк не первый десяток лет эксплуатирует один тип,спецы есть,а им техничка не нужна.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 2:26 am
Заголовок сообщения:
Sanek_Komsa, да я думаю, что на "техничке" не стоит заморачиваться. Ну и Бог с ней, что она была "экзотическая", подавляющее большинство тех, кто будет смотреть на Вашу модель, этого вообще не знают или не обратят внимания. А вот что касается зрелищности, то модель без "техноложки" явно будет проигрывать той, на которой тех.надписи нанесены. Так-что, ИМХО, лучше клеить то, что есть, чем вообще ничего. Тем более, что на реальных самолётах технадписи были (в том смысле, что никто их не закрашивал).
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 8:24 am
Заголовок сообщения:
Отлично продвигаемся по заданному курсу .
Технички хватает на самолетах... только после АРЗ. Но и там ее не всю наносят.
Мет. сопла это конечно ВесЧь! Я с ними тоже буду бороться, только своим способом . Но чуть позже.
С желтизной подложки, читал, что можно бороться. А именно положить декаль на солнышко. Пишут, что помагает.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:19 am
Заголовок сообщения:
Да начинаний в плане сборки модели по еще нет. И в этом году пока не планировал. Для начала "спарка" от Академа, для тренировки. А пока только закупка афтермаркета и изучение мат. части по самолету.
По кабине есть свои соображения, что получиться, пока не знаю.
На мет. сопла смотрю со стороны своей профессии - сделать развертки с аналога в 3Д и немного доработать, если это потребуется. Как тут http://litnik.in.ua/forum/index.php/topic,2142.60.html
Привет всем! Не прошло и полгода(или прошло). Потихоничку , что-нибудь да мастерил. Просто все время занимал диплом и на работе я не находился а все у меня там.
Потихоньку домучал ниши шасси:
Попробовал сделать лопатки по кое-чей технологии:
почти собрал кок пит, но много накасячил, нужно поправить, не как не мог подобрать серо-голубой под травление от Eduard
Поправил форму козырька второго пилота, плохо видно. Покрасил оригиналами, также сделал окантовку внутри, как оно должно красится. Но на переднем напортачил, после F-14? где лобовое стеклышко зеленое, тож дунул и здесь, хотел сделать слобо зеленый оттенок, увы не получилось, нужно исправлять
попробывал метод старения на дисках шасси
ну и главное освоил смывку Лак Акан+эмаль Tamiya Smoke
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 5:18 am
Заголовок сообщения:
Рекомендую слать постимейдж далеко и надолго. Пользуйся радикалом:
radikal.ru/multiupl.aspx
Только разберись с настройками. Например, нужно отключить уменьшение картинок, надпись под превью. В настройках адресов загруженных фотографий можно выбрать либо превью, либо целиком изображение на страницу. В настройках превью нужно поставить "Переход с превью на графический файл""
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 8:51 am
Заголовок сообщения:
Когда на Радикале картинки загружены, появляется адрес загруженной картинки. Его вставляешь в форум.
А вообще, можно попробовать самому, а не терять время на ожидание ответа И своё время сэкономлено будет и время других
Сделанное по модели мне понравилось. А вот непопадание в цвет очень сильно бросается в глаза.
Заинтересовала технология изготовления компрессора. Интересно было бы почитать
Сделанное по модели мне понравилось. А вот непопадание в цвет очень сильно бросается в глаза.
Скорее проблема в цвете травления, перепробовал много серо-голубых красок разных фирм от Тамии до Звезды.
Добавлено спустя 22 часа 39 минут 15 секунд:
Пока сейчас в отпуске, и доступ ко всем своим причендалам не имею, чтоб не останавливаться начал примерку ниш к нижней половинке фюзеляжа. В итоге, подпилив посадочные места основных ниш, последние вошли без проблем, только вклеить и убрать погрешности.
А вот с передней все не совсем так просто:
Получается зазор в 1-1,5мм. со стороны передней стойки. Либо так должно быть, либо ее надо сместить и выступ получится спереди, ни где не нашел, Или самое простое - Ниши для Су-27, и на 30-ке Трумпитеры доработали это место. Также наблюдается не соосность в посадочных креплениях, садится хорошо либо на первые, либо на вторые. Можно вклеить и шпатлевкой или кусочком литника убрать пустоту, главное знать как нибудь сдвиг повлияет в дальнейшем с точки зрения геометрии и эстетики???
Жду коментариев и советов ,дабы не напортачить.
Здравствуйте! У меня маленькие уточнения.
Первое, это то, что для 32-го масштаба в кабине боковые панели не под углом, а строго горизонтально могли б сделать (как на 48-м или 72-м, или как на оригинале).
Второе, передние ниши в «боевого» и спарки разные (а у Вас «боевая»).
А это спарки:
Третье, надо подготовить место (углубление) под подкос - подъемник передней стойки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы