Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Su-30 MKK 1/32 Trumpeter

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Sanek_Komsa писал(а):
Ну не оставлять же самолет без тех.надписей.

На многих украинских Су-27 и Су-27УБ технички совсем нет.Не знаю,как на выбраном Вами прототипе,но может и не стоит заморачиваться.
^
    
ОлегМ, как это так они тогда обслуживаются? по памяти?Very Happy Спасибо за интересную информацию.

Нет все же они мне кажется нужны особенно в таком масштабе, я не думаю что русский язык испортит всю картину. С расстояния в полметра уже никто не сможет разобрать на каком они языке.
^
    
Sanek_Komsa
В основном самолёты ремонтируют в Запорожском АРЗ,где техничка наносится в полном объёме,но часть самолётов прошла ремонт в ТЭЧ полка,где с такими проблемами не заморачиваются.Полк не первый десяток лет эксплуатирует один тип,спецы есть,а им техничка не нужна.
^
    
Sanek_Komsa, да я думаю, что на "техничке" не стоит заморачиваться. Ну и Бог с ней, что она была "экзотическая", подавляющее большинство тех, кто будет смотреть на Вашу модель, этого вообще не знают или не обратят внимания. Smile А вот что касается зрелищности, то модель без "техноложки" явно будет проигрывать той, на которой тех.надписи нанесены. Так-что, ИМХО, лучше клеить то, что есть, чем вообще ничего. Тем более, что на реальных самолётах технадписи были (в том смысле, что никто их не закрашивал).
^
    


в игноре у 1 пользователей
В бегемотовской деке технички очень много - пока всю перевёл, думал глаза повылазиют Very Happy Особенно номера шпангоутов Mr. Green
^
    
drobov.b писал(а):
В бегемотовской деке технички очень много - пока всю перевёл, думал глаза повылазиют Особенно номера шпангоутов


Да это точно. На номера шпангоутов меня не хватило в 1/48. А что можно сделать с желтизной подложки.
^
    
Отлично продвигаемся по заданному курсу Wink .
Технички хватает на самолетах... только после АРЗ. Но и там ее не всю наносят.

Мет. сопла это конечно ВесЧь! Я с ними тоже буду бороться, только своим способом Very Happy . Но чуть позже.
С желтизной подложки, читал, что можно бороться. А именно положить декаль на солнышко. Пишут, что помагает.
^
    
romeoferrari, а как ваши начинания? мож каких нибудь идей хороших можете подкинуть? Самолеты то идентичны.
^
    
Да начинаний в плане сборки модели по еще нет. И в этом году пока не планировал. Для начала "спарка" от Академа, для тренировки. А пока только закупка афтермаркета и изучение мат. части по самолету.
По кабине есть свои соображения, что получиться, пока не знаю.
На мет. сопла смотрю со стороны своей профессии - сделать развертки с аналога в 3Д и немного доработать, если это потребуется. Как тут http://litnik.in.ua/forum/index.php/topic,2142.60.html
^
    
Нужны фото ниш. Помогайте.
^
    
Привет всем! Не прошло и полгода(или прошло). Потихоничку , что-нибудь да мастерил. Просто все время занимал диплом и на работе я не находился а все у меня там.

Потихоньку домучал ниши шасси:




Попробовал сделать лопатки по кое-чей технологии:




почти собрал кок пит, но много накасячил, нужно поправить, не как не мог подобрать серо-голубой под травление от Eduard




Поправил форму козырька второго пилота, плохо видно. Покрасил оригиналами, также сделал окантовку внутри, как оно должно красится. Но на переднем напортачил, после F-14? где лобовое стеклышко зеленое, тож дунул и здесь, хотел сделать слобо зеленый оттенок, увы не получилось, нужно исправлять




попробывал метод старения на дисках шасси



ну и главное освоил смывку Лак Акан+эмаль Tamiya Smoke
^
    
Sanek_Komsa, ни одна фотка не отображается.
^
    
BigSeXy писал(а):
Sanek_Komsa, ни одна фотка не отображается.


Да точно, а вчера все нормально было сам проверял, сейчас перезалью.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

При загрузке на Postimage выдает ошибку, что-то с сервером. Может попозже будет работать.
^
    
Рекомендую слать постимейдж далеко и надолго. Пользуйся радикалом:
radikal.ru/multiupl.aspx
Только разберись с настройками. Например, нужно отключить уменьшение картинок, надпись под превью. В настройках адресов загруженных фотографий можно выбрать либо превью, либо целиком изображение на страницу. В настройках превью нужно поставить "Переход с превью на графический файл""

Радикал во много раз надёжнее постимейджа.
^
    
Исправил теперь работает. Так на Радикал скидываешь, а сюда ссылку?
^
    
Когда на Радикале картинки загружены, появляется адрес загруженной картинки. Его вставляешь в форум.
А вообще, можно попробовать самому, а не терять время на ожидание ответа Wink И своё время сэкономлено будет и время других Wink
Сделанное по модели мне понравилось. А вот непопадание в цвет очень сильно бросается в глаза.
Заинтересовала технология изготовления компрессора. Интересно было бы почитать Wink
^
    
Sanek_Komsa
Симпатично получается.
BigSeXy писал(а):

Заинтересовала технология изготовления компрессора. Интересно было бы почитать Wink

Саша,Глеб подробную статью написал: http://scalemodels.ru/articles/3306-izgotovlenie-lopatok-reaktivnogo-dvigatelja.html
^
    
ОлегМ писал(а):
Глеб подробную статью написал

А. Как же. Читал, читал Smile
Олег, спасибо за наводку Smile
^
    
BigSeXy писал(а):
Сделанное по модели мне понравилось. А вот непопадание в цвет очень сильно бросается в глаза.


Скорее проблема в цвете травления, перепробовал много серо-голубых красок разных фирм от Тамии до Звезды.

Добавлено спустя 22 часа 39 минут 15 секунд:

Пока сейчас в отпуске, и доступ ко всем своим причендалам не имею, чтоб не останавливаться начал примерку ниш к нижней половинке фюзеляжа. В итоге, подпилив посадочные места основных ниш, последние вошли без проблем, только вклеить и убрать погрешности.




А вот с передней все не совсем так просто:



Получается зазор в 1-1,5мм. со стороны передней стойки. Либо так должно быть, либо ее надо сместить и выступ получится спереди, ни где не нашел, Или самое простое - Ниши для Су-27, и на 30-ке Трумпитеры доработали это место. Также наблюдается не соосность в посадочных креплениях, садится хорошо либо на первые, либо на вторые. Можно вклеить и шпатлевкой или кусочком литника убрать пустоту, главное знать как нибудь сдвиг повлияет в дальнейшем с точки зрения геометрии и эстетики???
Жду коментариев и советов ,дабы не напортачить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте! У меня маленькие уточнения.
Первое, это то, что для 32-го масштаба в кабине боковые панели не под углом, а строго горизонтально могли б сделать (как на 48-м или 72-м, или как на оригинале).


Второе, передние ниши в «боевого» и спарки разные (а у Вас «боевая»).
А это спарки:


Третье, надо подготовить место (углубление) под подкос - подъемник передней стойки.
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy