Добавлено: Сб Мар 05, 2011 2:42 pm
Заголовок сообщения:
Вот по поводу посадочноых мест. Кресла не становятся в направляющие рельсы, кресла чуть шире, наклон у кресел не другой, просто спереди упирается на ступеньку. от чего и наклон разный получается. Тяжко объяснять, когда не знаешь как правильно элементы.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 3:09 pm
Заголовок сообщения:
Sanek_Komsa, чем красили кабину внутри??? Не сильно темно получилось? Может более сероватый нужен цвет?
Я так понимаю, что направляющих рельсов у Вас не будет (они и задают наклон для кресла).
И ещё один момент – кресло не касается до пола кабины, оно опускается только до замка, который защелкивается и держит первую ступень КСМУ
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 3:17 pm
Заголовок сообщения:
Sanek_Komsa
Смывку в любом случае придется освоить в этом маштабе. Я могу сказать как делаю я - просто и без затей смываю маслом по нитрокраске и лаку. Есть готовые смывки от MIG, есть и родной в меру вонючий (по сравнению с уайтом) растворитель.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 3:23 pm
Заголовок сообщения:
Romash_83 писал(а):
Sanek_Komsa, чем красили кабину внутри??? Не сильно темно получилось? Может более сероватый нужен цвет?
Можно считать это не покраской, а проверкой после шпатлевки, хотя крашено оригиналом, серо-голубой. Ей красятся нижние боковые зашивки по бокам от кресел до правой и левой панелей управленя, скорее всего оттенок задает масштаб. Жду цветное травление со дня на день. Посмотрим по цветам. Зеленый на полах тоже оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И даже не серого надо, а скуорее голубоватого.
После праздников сделаю выкраски на пластинках, этих оригиналов
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Romash_83, как раз на вашем фото панель красится именно этой краской.
на моих фотографиях из-за вспышки и простенького фотоаппарата цвет может искажаться.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 4:40 pm
Заголовок сообщения:
Точно не помню или передняя от УБ и просто боевой. Между ними отличий почти нет. А вот уже задняя кабина очень отличается и по компоновке приборов, и особенно по задней стенке.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 2:56 pm
Заголовок сообщения:
Привет Всем,
Сегодня получил посылку с нишами шасси от Aires, травлением от Eduard, и техничкой от Begemot.
Вот фотографии кому интересно.
Ниши от Aires. Только пришлось взять для Су-27. Для Су-30 не выпускают.
Как всегда качество на высоте. Детализация подробней не придумаешь, вот только красить эт теперь как? Примерил. И выяснилось не совсем соответствуют. Передняя не встает в штатные места крепления. А с основными еще больше придется повозиться. Хотя я думал на моделях Су-27 и Су-27УБ/30ММКК, нижняя половинка физюляжа должна одинаковой.
Травление кабины от Eduard.
В наборе две пластины с цветным травлением приборных панелей, одна пластинка с обычным - дороботок и одна из прозрачной пленки.
Приборы пропечатаны хорошо, цветное травление - на самоклеещейся основе, это радует(обойдемся без циакрина).
Но есть одно но! ЖК экраны кокого-то зеленоватого цвета, странно вроде должны быть черные.
Техничка от Begemot
Много здесь не скажешь. Качество печати очень хорошее, большая куча элементов, многие из них можно даже прочитать не вооруженным глазом. Даны варианты на Су-27/27УБ/33, и на вооружение: Х-25/27/29/31 и многие другие. Так же это все применимо к Су-30.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 3:41 pm
Заголовок сообщения:
Лекарь, да, основательно, затраты большие, но сопла за такие деньги, это даже, не знаю как написать-то!
даже если то - только после сборки всего самолета, потому как впереди еще травление "кузова" от Эдика, конус и законцовки крыла от Zacto(ну может быть и ВЗ от того же).
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 4:21 pm
Заголовок сообщения:
Sanek_Komsa, вынужден немного огорчить. Передняя ниша на МКК/МК2 совсем другая (нет полукруглого "саркофага"). Так-что её можно применить только к Су-27/Су-27УБ. Возможно подойдет еще к каким-нибудь модификациям Су-30 (с одноколесной стойкой), но точно не к МКК/МК2. По основным нишам думаю, что можно оставить и такие. Однозначно, что разводка жгутов и мелкой "соломы" трубопроводов несколько отличается, но на общую картину это большого влияния не окажет. Да и кто об этом знает?
И еще "момент": на венесуэльских машинах была иноязычная "техноложка" (ЕМНИП, англоязычная, но точно не "русская", как на машинах для Китая).
Простите, если разочаровал.
P.S. Долго вспоминал, на каком языке всё-таки была "техноложка". А сейчас просмотрел фотографии на "Паралае" и вспомнил эту "эпопею" с переводом, а заодно понял, почему сомневался, на каком же она всё-таки языке.
В общем, там часть технадписей на английском языке, а часть - на испанском (или какой у них там родной? ). Смысл в том, что все тех.надписи, которые касаются лётчиков - на родном языке, а вот надписи для наземного обслуживания (т.е. для техников) - на английском. Связано это с тем, что до того, как перейти на нашу технику у венесуэльцев была американская техника. Но после прихода к власти Уго Чавеса с коммунистическими взглядами, американцы наложили эмбарго на поставку техники и запчастей. Так-что техперсонал был полностью обучен для работы с американскими самолётами и привык к англоязычной "техничке".
P.P.S. Надписи в кабине тоже были на "родном" языке.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 1:16 am
Заголовок сообщения:
sivic писал(а):
Sanek_Komsa, вынужден немного огорчить. Передняя ниша на МКК/МК2 совсем другая (нет полукруглого "саркофага"). Так-что её можно применить только к Су-27/Су-27УБ. Возможно подойдет еще к каким-нибудь модификациям Су-30 (с одноколесной стойкой), но точно не к МКК/МК2. По основным нишам думаю, что можно оставить и такие. Однозначно, что разводка жгутов и мелкой "соломы" трубопроводов несколько отличается, но на общую картину это большого влияния не окажет. Да и кто об этом знает?
И еще "момент": на венесуэльских машинах была иноязычная "техноложка" (ЕМНИП, англоязычная, но точно не "русская", как на машинах для Китая).
Простите, если разочаровал.
Да чему тут огорчаться-то. По поводу передней ниши, что нет полукруглого "саркофога" эт я знаю. Но что подходят от су-27 это я писал про модели, а так как Aires более детализированы по сравнению с родными и других не выпускают, другого варианта не вижу.
По техничке. Есть один вопрос. Ну не оставлять же самолет без тех.надписей. Писал в Begemot, на что они ответили, что перевести на испанский надписи в 32ом будет стоить как сама модель и даже больше, нужно ли вам это.
За такую цену уж мне точно такое не нужно. Вот я и подумал про обычные на русском и прикупил пока возможность была.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы