Юрий_Тепсуркаев
Юра праздники прошли хорошо )))
"Последний отсчет" (Final Countdown) год выпуска 1980, это там где Нимиц попал в 41ый год, к началу Перл-Харбора.
А "Филадельфийский эксперимент" 1984 го года, в нем эсминец из 43го года перемещается в 84ый
а скажи, пжлста, если бы у тебя не было смоляного кокпита, ты бы брезент чем имитировал?
- фольга гладкая
- фольга рифленая (например, от конфет Ферреро)
- сеточка от Липтона
- двухкомпонентка
- ..??
Tali
мой выбор двухкомпонентка, + можно придать фактуру например слега вдовив в нее перечисленные тобой материалы ( - фольга рифленая (например, от конфет Ферреро) - сеточка от Липтона ) ну или еще чем-нибудь.
хотя в 72ом фактура не заметна.
решил я немного отдохнуть от нудноватых пилильно-точильно-подгонных работ, и переключится на мои любимые молярные процедуры.
и так, еще немного доделал кабину, установил по бортам изнутри крючкообразные травленные замки фиксации фонаря, окончательно подогнал приборную панель опереатора.
расчехлил аэрограф, задул АКАНовским грунтом детали кабины
после высыхания грунта нанес слой черной полуматовой краски, дли придания последующей глубины деталям после нанесения базового цвета.
далее АКАН FS: 36231 немного высветленный, и как сразу заиграли детали, стали более контрастные, и Аирес предстал перед нами во всей своей красе, люблю эту фирму
замаскировал детали с помощью Тамийного скотча, и Хамброловского колорстопа, перед покраской пультов черной краской.
пока все, пойду еще немного перед сном пошаманю над кабиной, красками, и кистями.
да честно говоря по Dшке руки чешутся, все у меня на нее есть кроме Декали, хочу вот такого БомбКета, да вот тока почему-то она на сайте производителя отсутствует, и в инет магазинах, нету.
да и опыта в заказах у меня честно говоря пока нет.
с фюзеляжем на Ашке разберусь, тогда может возьмусь параллельно за Dшку, там немного попроще будет, кабину планирую закрытую, во взлетной конфигурации с обжатой носовой стойкой, ниши думаю тоже по простому делать без особых доработок.
как-то, вот так
fishbed
угу, у меня тоже была мысля Дэшку взять на Gream Reapers и делать параллельно.
Но решил пока имеющийся хотя бы до покраски довести.
Хотел без изысков, но посмотрел твою нишу и пошел свою резать (
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 11:41 am
Заголовок сообщения:
С кабиной Макс палка о двух концах, она конечно Очень красивая у Аiresа, но встает очень уж тяжело, как представлю, что в Dшку еще раз впихивать, сразу грустно становится.
урвал немного времени, и подкрасил кресла, подушки задуты АКАНовским OLIVE DRAB FS: 34088, 5 минут на чай, и можно лепить маски из скотча и маскола, далее следующий цвет, немного высветленный LOX GREEN FS: 34138
ремни и прочие детали выкрасил серым, дергалки в желтый, сделал смывочку маслом на пинене, для сравнения одно кресло после смывки, второе без.
немного потер подушки Тамиевскими "пудреницами" подкрасил пряжки МоделМастеровским алюминием, на дергалках добавил черные спиральки краской Валехо.
осталось подкрасить мелочи, добавить несколько обрезков декалей на заголовник, и пару травленных деталей.
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 12:53 am
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
в жувую кресла смотрятся интересней
Ай! Весь кайф просмотра ломаешь, Лёша!!!
Вообще всё супер смотрится. Что со смывкой, что без. Хотя, Я пока что "НОРМАЛЬНУЮ" смывку не освоил, отличать мне особо нечего ибо, всё одинаково.
Так же , понравился кокпит. Очень классненько смотрится.
Желаю успехов в дальнейшем!!!
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:25 am
Заголовок сообщения:
Выходные прошли плодотворно, но не над моделью, все что успел за выходные, так это только доделать кресла, и немного кабину, кабина еще не готова, поэтому фото будут чуть поже, ну а пока фото готовых кресел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы