Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14A TOMCAT Hasegawa 1:72 Две кости, и белый череп.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Лёха, привет! Удачной постройки, машина очень красивая! Хотя лично мне больше нравятся Sundowners, с "улыбкой" Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Rhino86
Здарова Никитос! ты забыл добавить... и девочкой Miss Molly на борту Smile

кстати, это был не единственный томкет с девчонкой на борту. у меня есть дека на Роджера с бабой;)Wink Mr. Green причем боевой - из Бури в пустыне. но вариант раскраски уныло-серый.
^
    


в игноре у 3 пользователей
alekom писал(а):
Сопла открытые будут или закрытые??

в стояночном варианте, правое открыт, левое закрыто.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Rhino86 писал(а):
Хотя лично мне больше нравятся Sundowners, с "улыбкой"

Приветы Никит! зубастых на наш век еще хватит, Замороженный Фантом должен быть зубастый.
^
    


в игноре у 5 пользователей
fishbed писал(а):
Замороженный

Лёша! Что имеется в виду?
fishbed писал(а):
правое открыто, левое закрыто.

А они что ли всегда так в стояночном виде?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Barracuda250 писал(а):
Лёша! Что имеется в виду?

отложен в ящик до лучших времен
Barracuda250 писал(а):
А они что ли всегда так в стояночном виде?

на счет всегда не уверен, но в большенстве случаев было так


^
    


в игноре у 5 пользователей
fishbed писал(а):
на счет всегда не уверен, но в большенстве случаев было так

Интересно - для чего они так делают? С какой целью?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Barracuda250 писал(а):
А они что ли всегда так в стояночном виде?

Нет,есть фото где оба сопла открыты,я на своем так и буду делать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
skyhowk писал(а):
Нет,есть фото где оба сопла открыты,я на своем так и буду делать.

Как бы уже догадался. Спасибо!!! но вот теперь второй вопрос. - С какой цель они так делают?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Barracuda250 писал(а):
Как бы уже догадался. Спасибо!!! но вот теперь второй вопрос. - С какой цель они так делают?

Само так делается. Особенность гидросистемы - при наличии давления створки неработающего двигателя закрываются.
Двигатели отключают поочередно. Отключают первый - его створки автоматически переводятся в закрытое положение. Отключают второй - давление в системе падает, его створки остаются открытыми.
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost писал(а):
девочкой Miss Molly на бор

Это не девочка, а медсестра! Smile
^
    
Да, действительно:


Хотя бывает и так:
^
    


в игноре у 5 пользователей
barstou писал(а):
Да, действительно:

Что? Что действительно?
Юрий!!! спасибо за пояснение.
^
    
Barracuda250 писал(а):
Что? Что действительно?

двигатели в разном положении, но бывает и оба закрыты.


Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Само так делается. Особенность гидросистемы - при наличии давления створки неработающего двигателя закрываются.
Двигатели отключают поочередно. Отключают первый - его створки автоматически переводятся в закрытое положение. Отключают второй - давление в системе падает, его створки остаются открытыми.

Возможно, но пишут что гидросистемы независимые с запиткой от левого и правого двигателя, а стало быть при отключении каждого давление должно падать:


Хотя не буду настаивать, все равно других версий нет и Ваша выглядит убедительной Smile А на большинстве фото они действительно в разном положении.
^
    
А вот что пишет самое авторитетное издание по F-14
^
    


в игноре у 5 пользователей
proff71 Андрей привет!!! Что-то я не понял что там написанно . Что левый двигатель и правый . Что за "Милитари Пауэр"??? Совсем как-то там запутанно...
Пилоты выключают двигатели и они просто не успевают закрыться? Или что ? поясните плиЗЗЗ
Но вот то, что Кэт весит более 18 тонн, - это весьма внушительно...
^
    
Да, не совсем понятно... написано что-то типа:
Из-за "пути"(особенностей???) гидравлического давления "течет" от двигателей, когда он выключается, сопла двигателя, который первым выключается, открываются полностью (см. ниже), а сопла двигателя последнего закрывается полностью (слева).

Первая час фразы не понятна, но звучит убедительно Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
докупил Эдиковскую железяку.


традиционно для Эдуарда, част деталей идет в мусорное ведро, но есть и очень нужные детальки Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
первоначальный вариант установки кабины пришлось полностью переделать, так как вся ванна в целом оказалась короче чем нужно, при установке получается что заднее кресло уползает вперед, либо приборная доска в первой кабине с козырьком смещается назад.
для второго дубля пришлось пилить кабину пополам в районе центральной панели оператора, и перекомпановать все сделанное ранее.
первой подогнал вторую кабину, после уже первую.
результат на фото




с левого борта вклеил две панельки в районе пушечного отсека, потребовалась небольшая подгонка на сухую с помощью наждачки, после этого панели встали идеально, клеил Тамиевским сверхтекучем клеем, уже после позиционирования детали на своем месте.
немного углубил всю расшивку, кроме самых мелких элементов, так как в модели она уже достаточно замылена и мелковата, и после шлифовки, грунтовки, покраски, тонировки, лакировки, есть вероятность остаться без расшивки Very Happy



далее немного отвлекся от кабины, и переключился на створки шасси передней нише, так как после окончательной подгонки кабины на очереди передняя ниша.
родные створки имеют чрезмерную толщину, поэтому я сточил их на листе наждачной бумаги до приемлемого размера. Эдуардовские детали имитирующие внутреннюю сторону створок наклеил на кусок листового полистирола, обрезал по периметру, сточил на наждачке до нужной толщины, в местах крепления 3ех кранштейнов с помощью лобзика сделал пропилы, вклеил кранштейны в пропилы, и наклеил этот "бутерброд" на Хасевскую деталь.

^
    
здорово выглядит
буду подсматривать. скоро должен свой Томкет получить в 72-м
^
    
Привет!
Похоже разделить на две части путь правильный. У меня сейчас пространства "с запасом", но если задняя часть встает нормально, в пазы за кабиной оператора, то передняя часть уходит ниже чем нужно и приборная панель пилота опускается. Щели по центру, видимо, хорошо решаются накладкой эдуардовского травления по бортам, которого у меня нет Wink. Где взять эдуард быстро (не 1-2 месяца ожиданий)?
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy