Не прошло и пары лет
в конце прошлого года удалось все же повозиться немного с Котярой, сделано не много, но хоть что-то.
И так добил основные ниши шасси, в меру своих возможностей, и возможностей масштаба, честно скажу подутомили они меня, в ход пошли фрагменты китовых ниш, Эдиковское травление, листовой полистирол разной толщины, проволока нескольких диаметров, припой, и металлический скотч, тянутые на пламени ватные палочки.
вывел каналы ВЗ покрасил и вклеил Фаны, каналы так же дались не просто, шпаклевка, грунтовка, наждачка, и так много-много раз, в конце белый акрил-уретановый АКАН с отвердителем.
вклеил детали ВЗ, и ниши шасси в нижнюю часть фюзеляжа. Если клеить заборники как есть, то они встают с немалыми щелями, лучше подгонять на сухую до приклеивания, тогда они встанут как надо, и шпаклевка не потребуется, таким образом, родня расшивка остается без потерь.
И так небольшое обновление.
интересного пока мало, идет процесс облагораживания фюзеляжа, подгонка деталей, шлифовка, шпаклевка.
соединил между собой верх и низ фюзеляжа, вклеен "Ласт", так как "Ласт" в моем наборе самый ранний - широкий, пришлось конверсировать его в более поздний вариант, путем отпиливания лишнего, и наращиванием недостающего, квадратная оконечность, позаимствована, из другого набора, благо их там было два, самый поздний с квадратной антенной и этот промежуточный.
вывел боковой грани "ласта" до приемлемой толщены, и придал им нужную форму.
верхнюю часть ласта доработал с помощью листового полистирола, и Тамиевской двухкомпоненткой, ориентируясь на деталь из второго набора, мелкие дефекты и царапинки замазал АКАНовской шлифуемой грунтовкой 84014, с отвердителем 84015.
в целом стыкуемость деталей на 4-, как я уже писал выше необходима тщательная подгонка деталей на сухую, и заранее углублять расшивку, лючки, и т.д. в местах склейки, ибо не утратить расшивку в результате последующей шлифовки, шпаклевки, грунтовки, и не тратить время на ее восстановление.
Ого. ВНЕЗАПНО!!! Лёша, красивая работа. Впечатляет. Соглашусь с ораторами - масштаб и увиденое несопоставимы. Скромничаешь.
novokits писал(а):
Я на такие подвиги уже не способен
Разучиться ездить на велосипеде невозможно.
это так. однако и зрение не то, да и авария 2003 года аукнулась мне спустя пять лет, проблемы с левой клешнёй (извините за подробности) так что знатно подр... поделать на досуге перепилы в модели и набить её фаршем, временами бывает проблематично.
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 9:17 am
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
на серобелых котах блоки ловушек уже были?
Вообще-то "серобелые" коты были разными
На раннем ласте ловушек точно не было.
По поводу позднего ласта - я не нашел упоминания, с какого момента стали ставить ловушки, но попадаются фото самолетов без них (например, http://www.flickr.com/photos/my_public_domain_photos/6212983892/).
Но если ты все еще планируешь делать VF-84, то первые самолеты у них были - блок 95, а это уже относительно поздние самолеты (у них даже решетки пушки уже поздние ). Думаю, что они уже были с ловушками, по крайней мере пока не найдутся фото, опровергающие это
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 5:00 pm
Заголовок сообщения:
Процесс тихо-тихо, но продвигается, можно сказать топчусь на одном месте.
Все основные детали задней части подогнаны, установлены, те, что не приклеены, подогнаны на сухую. Установлены и облагорожены резиновые надувные мешки за плоскостями, на некоторых съемных панелях шильцем имитированы головки болтов, при помощи тянутого литника имитированы рояльные петли на капотах двигателей, восстановлена утраченная расшивка в виде мелких лючков, нарезана недостающая, исправлена не верная, но в основном все же дорезана недостающая, крой на этой модели достаточно точен.
вся задняя часть, начиная от резиновых мешков, покрыта первым слоем тестового грунта, для выявления мелких огрехов царапинок, неровностей и т.д.
После, все огрехи были локально, точечно зашпаклеваны АКАНовской грунтовкой 84014, с отвердителем 84015, смесь наносил кистью, шлифовать можно примерно через 30-40 минут.
далее промежуточная шлифовка мокрой наждачкой, и еще один слой грунта все теми же АКАНовскими компонентами, разумеется аэрографом
в очередной раз вылезли небольшие огрехи на нижней части ласта в районе блоков ловушек, придется еще подшлифовать, пластическое вмешательство сказывается, рецидивы неизбежны.
в целом все идет по плану, Кот вырисовывается, и на себя похож.
Что хочу сказать по поводу хвостовой части тем, кто будет строить хасиного Кота. Если не брать в расчет мою вынужденную небольшую конверсию ласта, то по внимательней, и без спешки нужно отнестись к сопельным частям, особенно к боковым скругленным накладкам "щечкам", которые приклеиваются сразу за узлом навески стабилизатора.
напоследок, примерил на сухую носовую часть, плоскости, и кили.
Моя остаться довольнама.
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 5:51 pm
Заголовок сообщения:
красиво!
медленно строится,но ведь главное чтобы результат стройки удовлетворил строителя!!!
уже встречал на фото,но поясните-сиреневая штука на соплах это что?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы