Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14A TOMCAT Hasegawa 1:72 Две кости, и белый череп.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Долгий ремонт? Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не прошло и пары лет Mr. Green
в конце прошлого года удалось все же повозиться немного с Котярой, сделано не много, но хоть что-то.

И так добил основные ниши шасси, в меру своих возможностей, и возможностей масштаба, честно скажу подутомили они меня, в ход пошли фрагменты китовых ниш, Эдиковское травление, листовой полистирол разной толщины, проволока нескольких диаметров, припой, и металлический скотч, тянутые на пламени ватные палочки.

# # #

вывел каналы ВЗ покрасил и вклеил Фаны, каналы так же дались не просто, шпаклевка, грунтовка, наждачка, и так много-много раз, в конце белый акрил-уретановый АКАН с отвердителем.

# # # #

вклеил детали ВЗ, и ниши шасси в нижнюю часть фюзеляжа. Если клеить заборники как есть, то они встают с немалыми щелями, лучше подгонять на сухую до приклеивания, тогда они встанут как надо, и шпаклевка не потребуется, таким образом, родня расшивка остается без потерь.

# # # #
# #

пока все, надеюсь продолжение будет скоро Smile

С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Давай, Леха, отлично смотрится, ждем еще один шедевр!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sanchez
Здарова Саня!
мне бы еще один 14ый добить, Ильюшин в 48ом Evil or Very Mad
^
    
fishbed писал(а):
14ый... Ильюшин в 48ом

Shocked Это чей же?
^
    
наблюдаю с удовольствием!!!масштаб модели несопоставим с масштабом увиденного!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Это чей же?


HpH Models
^
    
Ниши просто заглядение.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Snir
Спасибо ))
насамом деле сильно упрощены, ориентировался на фото реальных, и Аиресовских в 48, но что вышло, то и вышло Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
fishbed
Леша, не скромничай - для 72-го ваще чума!!! Wink
^
    
Адские труды. Я на такие подвиги уже не способен, респект!
^
    
надо было эти ниши кому-нить дать на тиражирование в смоле... думаю желающих нашлось бы немало.
^
    
Алексей, получается здорово, как художник художнику говорю Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ого. ВНЕЗАПНО!!! Лёша, красивая работа. Впечатляет. Соглашусь с ораторами - масштаб и увиденое несопоставимы. Скромничаешь. Smile
novokits писал(а):
Я на такие подвиги уже не способен

Разучиться ездить на велосипеде невозможно. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
И так небольшое обновление.
интересного пока мало, идет процесс облагораживания фюзеляжа, подгонка деталей, шлифовка, шпаклевка.
соединил между собой верх и низ фюзеляжа, вклеен "Ласт", так как "Ласт" в моем наборе самый ранний - широкий, пришлось конверсировать его в более поздний вариант, путем отпиливания лишнего, и наращиванием недостающего, квадратная оконечность, позаимствована, из другого набора, благо их там было два, самый поздний с квадратной антенной и этот промежуточный.

# # # #
# # #

вывел боковой грани "ласта" до приемлемой толщены, и придал им нужную форму.

# # #

верхнюю часть ласта доработал с помощью листового полистирола, и Тамиевской двухкомпоненткой, ориентируясь на деталь из второго набора, мелкие дефекты и царапинки замазал АКАНовской шлифуемой грунтовкой 84014, с отвердителем 84015.

# # #

в целом стыкуемость деталей на 4-, как я уже писал выше необходима тщательная подгонка деталей на сухую, и заранее углублять расшивку, лючки, и т.д. в местах склейки, ибо не утратить расшивку в результате последующей шлифовки, шпаклевки, грунтовки, и не тратить время на ее восстановление.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вопрос к знатокам матчасти, особенно к Жене Акшанову ))Wild Weasel на серобелых котах блоки ловушек уже были?



#
^
    
процесс идёт - приятно видеть

Sphyraena писал(а):
Ого. ВНЕЗАПНО!!! Лёша, красивая работа. Впечатляет. Соглашусь с ораторами - масштаб и увиденое несопоставимы. Скромничаешь. Smile
novokits писал(а):
Я на такие подвиги уже не способен

Разучиться ездить на велосипеде невозможно. Wink

это так. однако и зрение не то, да и авария 2003 года аукнулась мне спустя пять лет, проблемы с левой клешнёй (извините за подробности) так что знатно подр... поделать на досуге перепилы в модели и набить её фаршем, временами бывает проблематично.
^
    


в игноре у 10 пользователей
fishbed писал(а):
на серобелых котах блоки ловушек уже были?

Вообще-то "серобелые" коты были разными Wink
На раннем ласте ловушек точно не было.
По поводу позднего ласта - я не нашел упоминания, с какого момента стали ставить ловушки, но попадаются фото самолетов без них (например, http://www.flickr.com/photos/my_public_domain_photos/6212983892/).

Но если ты все еще планируешь делать VF-84, то первые самолеты у них были - блок 95, а это уже относительно поздние самолеты (у них даже решетки пушки уже поздние Wink ). Думаю, что они уже были с ловушками, по крайней мере пока не найдутся фото, опровергающие это Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Процесс тихо-тихо, но продвигается, можно сказать топчусь на одном месте.
Все основные детали задней части подогнаны, установлены, те, что не приклеены, подогнаны на сухую. Установлены и облагорожены резиновые надувные мешки за плоскостями, на некоторых съемных панелях шильцем имитированы головки болтов, при помощи тянутого литника имитированы рояльные петли на капотах двигателей, восстановлена утраченная расшивка в виде мелких лючков, нарезана недостающая, исправлена не верная, но в основном все же дорезана недостающая, крой на этой модели достаточно точен.
вся задняя часть, начиная от резиновых мешков, покрыта первым слоем тестового грунта, для выявления мелких огрехов царапинок, неровностей и т.д.

# # #
# # #

После, все огрехи были локально, точечно зашпаклеваны АКАНовской грунтовкой 84014, с отвердителем 84015, смесь наносил кистью, шлифовать можно примерно через 30-40 минут.
далее промежуточная шлифовка мокрой наждачкой, и еще один слой грунта все теми же АКАНовскими компонентами, разумеется аэрографом Smile
в очередной раз вылезли небольшие огрехи на нижней части ласта в районе блоков ловушек, придется еще подшлифовать, пластическое вмешательство сказывается, рецидивы неизбежны.
в целом все идет по плану, Кот вырисовывается, и на себя похож.

# # # #

Что хочу сказать по поводу хвостовой части тем, кто будет строить хасиного Кота. Если не брать в расчет мою вынужденную небольшую конверсию ласта, то по внимательней, и без спешки нужно отнестись к сопельным частям, особенно к боковым скругленным накладкам "щечкам", которые приклеиваются сразу за узлом навески стабилизатора.
напоследок, примерил на сухую носовую часть, плоскости, и кили.
Моя остаться довольнама. Very Happy

#


С уважением, Алексей.
^
    
красиво!
медленно строится,но ведь главное чтобы результат стройки удовлетворил строителя!!!
уже встречал на фото,но поясните-сиреневая штука на соплах это что?
^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy