Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какие чертежи будут интересны?

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Не будет ИЗМАИЛОВ как кораблей не достроенных , в строй не вступивших и не только не понятно с какой конечной архитектурой и деталировкой , но и вообще по статусу мало отличных от груд шихты на металлургическом предприятии!
Поймите наконец что то что не достроенно и в строй не вступило - НЕ С-У-Щ-Е-С-Т-В-У-Е-Т!
^
    
гармашев писал(а):
это "вотчина" Иванова Александра Вячеславовича


Хм, простите за безграмотность - но где это издается? Где брать? И что уже есть?

Спасибо
^
    
Какая же это "безграмотность"?
Просто Вы ещё не изучили этот вопрос!
Итак , есть в Лен.области Петродворец и там живёт отставной офицер Иванов Александр Вячеславович и он пожалуй в стране и вообще в Европе единственный кто сумел полностью осознать методики проектирования кораблей до матрассчетной эры , а именно так работали в эпоху Петра.Он не просто "реконструирует" , но умеет мыслить как инженер той эпохи и строить корабли методами "сопряжения кривых".Именно Александр Вячеславович по этой причине и является единственным "продвинутым" специалистом в деле реконструкции петровских кораблей.
Попутно он издаёт время от времени "Вестник Гильдии судомоделистов" и иные материалы по этому искусству.Бывает на форумах "МирМоделей" и "Верфь на столе" , но редко , т.к. разочаровался в форумной братии - много говорящей , но мало знающей (его слова).
Им были реконструированы чертежи гукора КРОНШЛОТ и сейчас доделываются материалы по петровской ПОЛТАВЕ.Если Вы будете в ПАитере с 13 по 18 июля , т.е. во время проведения Добренко Кубка Университетов" то сможете с Ивановым встретиться и "в живе".Я с ним тесно достаточно общаемся и мы давно договорились о некой совместной работе в 2010-2011 годах.
^
    
гармашев писал(а):
мы давно договорились о некой совместной работе в 2010-2011 годах.


спасибо за подробную инфу. В Питере не буду. Подожду 10-11 годов, бо не загорами, а мне не к спеху. Wink
^
    
Думаю что несколько ранее Александр Вячеславович всё же выпустит очередной Вестник гильдии судомоделистов" с чертежами петровской ПОЛТАВЫ!
Как только оный выпуск появится то я оповещу всех "страждущих".
^
    
В общем так : пока мы делаем те чертежи что максимально затребованны профессионалами модельного дела (см.фото в теме "конкурсы , соревнования и т.д.") и только что от меня уехал "Дениска Сергеевич" , привозивший мне новый чертёж "Катера мобилизованные войной №2" (миномётный катер Я6).
Сейчас приезжает Соколов Максим Львович с новым (уже третьим) чертежем фрегата ПАЛЛАДА (едем в типографию сразу сдавать в печать).К слову : Венедиктов Денис Сергеевич долго смеялся над непониманием некоторыми того факта что издатель издаёт , а чертит график и соответственно ошибки в обчерчивании делает график а не издатель и не историк-архивист собиравший исторический пакет документации.
Итак , в работе : сегодня передаваемые в типографию чертежи фрегата ПАЛЛАДА (третий тираж) и "Катера мобилизованные войной №2 (Я6)" ; в графической обработке океанский спасатель пр.14521453 и учебный корабль пр.1886У БОРОДИНО ; собранны исторические пакеты для графической обработки броненосной батареи ПЕРВЕНЕЦ и парусно-винтового фрегата ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ , а так же двухмачтовой яхты ХОРТИЦА и разъездного катера пр.361 и морского буксира пр.202.
^
    
Вы несколько утрируете.Если корабль говоря английским терминов "находится на комплектации" , т.е. в конечной фазе достройки у заводской стенки или уже проходит испытания то он уже есть "в натуре" , но ещё подвержен всяческим достройкам и изменениям и реальные реконструкционные чертежи можно делать только на момент вступления в строй!

Сейчас же мы работаем над теми проектами что я чуть выше перечислил и наши разработки весьма интересуют моделистов.Какие это моделисты : ходовики или стендовики , а самые разные.
Сейчас по нашим чертежам работают как чемпионы России по ходовым радиоуправляемым моделям Владимир Жорник и его дочь , так и "йош-кар-олинский умелец" Михаил Смирнов строящий СВЯТОЙ ЕВСТАФИЙ ПЛАКИДУ.
Мы готовим новые чертежи и ведём разработи дальше.
Достигнута договорённость с Евгением Александровичем Целиковым о публикации нами его разработки.
Достигнута договорённость с Александром Вячславовичем Ивановым о совместной работе по паруснику Екатерининской эпохи.

Добавлено спустя 51 минуту 17 секунд:

К слову об "ошибках" , вот свежий пример : все и всегда предпологали что форма прожекторной площадки на средней вентиляционной мачте у ЭБР ПЕТРОПАВЛОВСК и его систершипов некая фигура от круга до овала или прямоугольника со сплющенными краями.
Этот момент не отражен ни в архивных чертежах , ни у уважаемого господина Балакина , ни в нашем первом тираже чертежа ЭБР ПЕТРОПАВЛОВСК!
Буквально за сутки до сдачи чертежа второго тиража в печать были случайно увидены фотографии сдеанные в Порт-Артуре и на них исключительно точно и четко видно что форма то совсем иная , а именно "восьмёрка" из двух сочленённых круглых площадок и эти площадки соответствуют тем что устанвленны на мачтах.Вероятно завод не мудрствовал и просто по имеющимся лекалам разрубил метал и склепал этакую "фигуру".
На всех официальных фото это не видно из-за того что фото делалось под углом и с не самой качественной фототехники , а корреспондент коммерческого журнал имел лучшую фототехнику и в Порт-Артре мог снять с возвышенной набережной очень точно и четко.
Так считать ли ТАКОЕ дополнение "ошибкой" или нет? А может требовать у господина Балакина тоже высылки "на деревню дедушке" тысяч ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ всем кто купил его аж три книги по этим кораблям?
Так что становится видна вся несостоятельност предложений о "рассылке исправлдений"!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чертежи по кораблю "императрица Мария" 1853 года постройки - флагман Нахимова. Так сказать, полдень российского парусного кораблестроения.
^
    
У нас есть уже один линкор этой эпохи - ЯГУДИИЛ и надо сказать что он пугает моделистов своей громадностью.Разработка же такого гиганта очень сложна и дорога и дорога типография.
К сожалению ранее 2012 года даже и говорить не будем.При всём моём согласии с Вами о красоте этих корабей и инженерном совершенстве - нет экономической возможности и резона сейчас такое разабатывать.
^
    
Не понял Вас.
Однако могу добавить что появилась сегодня реальная возможность сделать прелестную Императорскую яхту МАРЕВО , в дополнение к ДАГМАРУ.Постоянно идёт работа и разнообразные предложения о сотрудничестве поступают по несколько раз в день.Выбор веду я по анализу реальных интересов массового покупателя нашей продукции.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Типа будем ждать - мне не к спеху. Просто хочу линейку "Императриц Марий" собрать. Одна уже есть - комбриговская на WWI. А яхты мне не интересны.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy