Добавлено: Вт Июн 02, 2009 10:00 am
Заголовок сообщения:
Не будет ИЗМАИЛОВ как кораблей не достроенных , в строй не вступивших и не только не понятно с какой конечной архитектурой и деталировкой , но и вообще по статусу мало отличных от груд шихты на металлургическом предприятии!
Поймите наконец что то что не достроенно и в строй не вступило - НЕ С-У-Щ-Е-С-Т-В-У-Е-Т!
Какая же это "безграмотность"?
Просто Вы ещё не изучили этот вопрос!
Итак , есть в Лен.области Петродворец и там живёт отставной офицер Иванов Александр Вячеславович и он пожалуй в стране и вообще в Европе единственный кто сумел полностью осознать методики проектирования кораблей до матрассчетной эры , а именно так работали в эпоху Петра.Он не просто "реконструирует" , но умеет мыслить как инженер той эпохи и строить корабли методами "сопряжения кривых".Именно Александр Вячеславович по этой причине и является единственным "продвинутым" специалистом в деле реконструкции петровских кораблей.
Попутно он издаёт время от времени "Вестник Гильдии судомоделистов" и иные материалы по этому искусству.Бывает на форумах "МирМоделей" и "Верфь на столе" , но редко , т.к. разочаровался в форумной братии - много говорящей , но мало знающей (его слова).
Им были реконструированы чертежи гукора КРОНШЛОТ и сейчас доделываются материалы по петровской ПОЛТАВЕ.Если Вы будете в ПАитере с 13 по 18 июля , т.е. во время проведения Добренко Кубка Университетов" то сможете с Ивановым встретиться и "в живе".Я с ним тесно достаточно общаемся и мы давно договорились о некой совместной работе в 2010-2011 годах.
Думаю что несколько ранее Александр Вячеславович всё же выпустит очередной Вестник гильдии судомоделистов" с чертежами петровской ПОЛТАВЫ!
Как только оный выпуск появится то я оповещу всех "страждущих".
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 9:49 am
Заголовок сообщения:
В общем так : пока мы делаем те чертежи что максимально затребованны профессионалами модельного дела (см.фото в теме "конкурсы , соревнования и т.д.") и только что от меня уехал "Дениска Сергеевич" , привозивший мне новый чертёж "Катера мобилизованные войной №2" (миномётный катер Я6).
Сейчас приезжает Соколов Максим Львович с новым (уже третьим) чертежем фрегата ПАЛЛАДА (едем в типографию сразу сдавать в печать).К слову : Венедиктов Денис Сергеевич долго смеялся над непониманием некоторыми того факта что издатель издаёт , а чертит график и соответственно ошибки в обчерчивании делает график а не издатель и не историк-архивист собиравший исторический пакет документации.
Итак , в работе : сегодня передаваемые в типографию чертежи фрегата ПАЛЛАДА (третий тираж) и "Катера мобилизованные войной №2 (Я6)" ; в графической обработке океанский спасатель пр.14521453 и учебный корабль пр.1886У БОРОДИНО ; собранны исторические пакеты для графической обработки броненосной батареи ПЕРВЕНЕЦ и парусно-винтового фрегата ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ , а так же двухмачтовой яхты ХОРТИЦА и разъездного катера пр.361 и морского буксира пр.202.
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 10:38 am
Заголовок сообщения:
Вы несколько утрируете.Если корабль говоря английским терминов "находится на комплектации" , т.е. в конечной фазе достройки у заводской стенки или уже проходит испытания то он уже есть "в натуре" , но ещё подвержен всяческим достройкам и изменениям и реальные реконструкционные чертежи можно делать только на момент вступления в строй!
Сейчас же мы работаем над теми проектами что я чуть выше перечислил и наши разработки весьма интересуют моделистов.Какие это моделисты : ходовики или стендовики , а самые разные.
Сейчас по нашим чертежам работают как чемпионы России по ходовым радиоуправляемым моделям Владимир Жорник и его дочь , так и "йош-кар-олинский умелец" Михаил Смирнов строящий СВЯТОЙ ЕВСТАФИЙ ПЛАКИДУ.
Мы готовим новые чертежи и ведём разработи дальше.
Достигнута договорённость с Евгением Александровичем Целиковым о публикации нами его разработки.
Достигнута договорённость с Александром Вячславовичем Ивановым о совместной работе по паруснику Екатерининской эпохи.
Добавлено спустя 51 минуту 17 секунд:
К слову об "ошибках" , вот свежий пример : все и всегда предпологали что форма прожекторной площадки на средней вентиляционной мачте у ЭБР ПЕТРОПАВЛОВСК и его систершипов некая фигура от круга до овала или прямоугольника со сплющенными краями.
Этот момент не отражен ни в архивных чертежах , ни у уважаемого господина Балакина , ни в нашем первом тираже чертежа ЭБР ПЕТРОПАВЛОВСК!
Буквально за сутки до сдачи чертежа второго тиража в печать были случайно увидены фотографии сдеанные в Порт-Артуре и на них исключительно точно и четко видно что форма то совсем иная , а именно "восьмёрка" из двух сочленённых круглых площадок и эти площадки соответствуют тем что устанвленны на мачтах.Вероятно завод не мудрствовал и просто по имеющимся лекалам разрубил метал и склепал этакую "фигуру".
На всех официальных фото это не видно из-за того что фото делалось под углом и с не самой качественной фототехники , а корреспондент коммерческого журнал имел лучшую фототехнику и в Порт-Артре мог снять с возвышенной набережной очень точно и четко.
Так считать ли ТАКОЕ дополнение "ошибкой" или нет? А может требовать у господина Балакина тоже высылки "на деревню дедушке" тысяч ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ всем кто купил его аж три книги по этим кораблям?
Так что становится видна вся несостоятельност предложений о "рассылке исправлдений"!
У нас есть уже один линкор этой эпохи - ЯГУДИИЛ и надо сказать что он пугает моделистов своей громадностью.Разработка же такого гиганта очень сложна и дорога и дорога типография.
К сожалению ранее 2012 года даже и говорить не будем.При всём моём согласии с Вами о красоте этих корабей и инженерном совершенстве - нет экономической возможности и резона сейчас такое разабатывать.
Не понял Вас.
Однако могу добавить что появилась сегодня реальная возможность сделать прелестную Императорскую яхту МАРЕВО , в дополнение к ДАГМАРУ.Постоянно идёт работа и разнообразные предложения о сотрудничестве поступают по несколько раз в день.Выбор веду я по анализу реальных интересов массового покупателя нашей продукции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы