Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/48 HRS-1 (H-19) Chickasaw

На страницу Пред.  123 ... 891011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Dimok
Информация устарела, суперкрепость уже ушла. Так что пока остаемся с теми колесами, которые есть, наверное необточенные нагруженные от мустанга буду использовать. Относительно общих размеров вертолета разница в диаметре не сильно бросается. А потом куплю более подходящие.. Если соберусь, в чем не уверен)
Планирую покончить с мелочевкой и склеить фюзеляж сегодня-завтра..
^
    
Успеха в работе!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша, привет. Вот взгляни, иностранный товарисч сделал твоего индейца Smile
http://www.scale-rotors.com/gallery/utility-helicopters/westland-whirlwind-has7-itale ri
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kent,
этот товарищь зделал в 1/72 маштабе из Италери + конверсия Роторкрафт.
В 1/48 Ревелль вот здесь
http://www.scale-rotors.com/gallery/utility-helicopters/sikorsky-ho4s-1-revell
http://www.scale-rotors.com/gallery/utility-helicopters/sikorsky-h-19a-chickasaw-reve ll
http://www.scale-rotors.com/gallery/utility-helicopters/sikorsky-s-55-revell
^
    


в игноре у 2 пользователей
lavka
Сань, если всё таки надо, у меня есть В-29, и я привезу тебе колёса для копирования.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Robertas, первая ссылка впечатлила, действительно отличная работа...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Игорь, думаю у Александра получитса лучше Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вы погодите нахваливать то ещё)
В срок я боюсь что не успею, так-что закончить закончу, но вот в рамках ли этого конкурса - вопрос большой.
Кстати, склеил сегодня фюзеляж)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Dimok
Дим, если привезешь, будет хорошо!)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Robertas писал(а):
Игорь, думаю у Александра получитса лучше Wink

А я в этом и не сомневаюсь.............. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем привет! Работа что-то застопорилась.. Как это обычно бывает после склеивания фюзеляжа у меня.. плюс к этому ещё и стыкуемость не везде хорошая, а наличие наружней клепки существенно усложняет и замедляет шпаклевание-шкурение швов.
На пока что все выглядит вот так. Первая фотка - финальная перед склейкой фюзеляжа.



^
    


в игноре у 2 пользователей
Пытался заставить себя доделать модель по- быстрому, даже график работ нарисовал, что- бы успеть к 6 марта, но все мои доводы и планы разбились о суровую реальность - если делать быстро, то получится фигня, уровень достоверности не тот, и душа к этому не лежит, а главное, я не получаю удовольствия от процесса. Посему буду доделывать так, как душеньке моей угодно, и к срокам окончания конкурса не успею, простите...

Застряли пока на моторном отсеке, чуть попозже выложу фото процесса...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, процесс по моторному отсеку.
Хотя видно через дыру в нижней части капота немного, но все-же достаточно. Потому, хоть я и не собираюсь делать открытыми створки капота, воссоздать видимую часть двигателя, проводку, и т.п. надо. То, что идет в модели, двигателем назвать нельзя даже с большой натяжкой. К тому-же деталь сильно мала, раза в полтора не дотягивает до размеров двигателя 1340 в 48-ом масштабе. Поиски нового двигателя закончились с предложением друга и коллеги Михаила ака Laser, и были использованы остатки двигателя A-74 Фиат с одним рядом цилиндров. Он меньше 1340 по обводам и кол-ву цилиндров в ряду, но, поскольку видно немного, решил что этого будет достаточно Двигатель и чашка под него были обточены для приближения к единому размеру. Коллектор выхлопных газов использовался родной, с доработками, элементы моторамы, радиатор сделаны с нуля, также как и ниша радиатора была вырезана в фюзеляже и выклеена из листового пластика.

На фото в порядке очередности - подготовленные к окраске, окрашенные, и установленные на место детали. Впереди проводка шланги и т.п., а также стойки и кронштейны носовых стоек шасси, кожух на казенную часть двигателя и т.д.


^
    
Очень красиво. ЗдОрово!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, Марат!)

Ну и сегодня сделал последнюю на этой модели имитацию сетки...

Зима кончилась..)




^
    
Модель суперская! Очень нравиться Ваш стиль работы.
^
    
Красиво, что тут еще скажешь. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka писал(а):
последнюю на этой модели имитацию сетки...

А что нащет сеточки на крыше Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаратН
Laser
Спасибо, парни)

Robertas писал(а):
А что нащет сеточки на крыше


Ой да... И там их не одна.. Рано выдохнул )
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саш, вертоль у тебя получается интересный-здорово! Только не очень понятно-он уже проклёпан. Вроде бы клёпка видна Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kent
Да, он уже проклепан, и эту клепку я изо всех сил стараюсь сохранить!)
^
    
Страница 9 из 11 На страницу Пред.  123 ... 891011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy