Хорошо. Попробую сегодня пройтись XF-59 Desert yellow + XF-60 Dark yellow XF-2 White в пропорциях
3:3:1 или
4:4:1 (на глаз посмотрю)
Добавлено спустя 10 часов 8 минут 56 секунд:
Сделал осветление (осторожно, фото большие, по 1,5-2 Мб)
>>>>>> >>
Делал в пропорциях XF-59 Desert yellow + XF-60 Dark yellow XF-2 White
3:3:1 (плюс немного лака)
Чтобы понять (или сравнить) что было, и что стало - фотографии двух крышек люка на башне (они ведь тоже на солнце выцветают). Слева - внутренняя поверхность люка (было), справа внешняя осветленная поверхность люка (стало). К сожалению, фото не в фокусе - ну не хочет фотоаппарат на этом фокусироваться
>>>>
Как результат, Евгений? Стоит ли еще высветлять? В принципе, визуально видно, что танк стал светлее.
Вчерашние мучения с отражателем фары дали отрицательный результат.
Была взята пищевая фольга, попытался вдавить ее в фонарь (на зубочистку накрутил немного ваты) - фольга рвется, даже если делаешь очень осторожно. Отражатель очень уж глубокий. Затем взял фольгу из шоколада - она немного жестче, но кажется, что рвется с еще большим удовольствием. Думаю вернуться к варианту с мягкой пищевой фольгой, но попытаться сделать отражатель из нескольких небольших кусочков, притирая их друг к другу уже внутри фары.
Что делаем дальше?
Евгений_Пигусов
Хорошо, буду готовиться ко второму цвету.
Кстати, может что-то по покраске траков посоветуете - чтобы реалистичнее было? У меня этот момент никак не получается.
Теперь снова вернемся к фарам. Было опробовано еще два типа фольги - на этот раз самоклейки. Мягкая рвется моментально. Та, что пожестче просто сворачивается в конус и все. Никакого облегания поверхности
Вернулся к самому первому варианту с мягкой пищевой фольгой. Вот лучшее из того, что получилось
>>>>>>>>
Если издали все выглядит более-менее пристойно, то вблизи - ужас . Конечно, здесь еще фольга не подрезана (надо еще понять, как ее срезать? сошлифовать?)
Я прошерстил весь форум. К сожалению, нигде не нашел того, как кто-нибудь рассказал о "фольгировании" отражателя фары. Там, где есть упоминание о подобной технологии - фары авиационные, изгиб там небольшой. В принципе, понятно как моделист это делал - можно вырубить кружок пробойником и в фару - из-за небольшой вогнутости фары будет нормально смотреться. Здесь совсем другой случай. Фара очень глубокая, такой способ не пройдет.
Может, попробовать окрасить металликом и зашлифовать до блеска? В конце концов, этот вариант хорош тем, что откатить назад всегда можно.
В общем - насчет фар я в ступоре. Буду продолжать искать на других форумах.
Теперь - с башней - чтобы убедиться в том, что камуфляжные пятна на корпусе и башне сочетаются друг с другом
>>>>>>
Также в схеме окраски можно увидеть, что камуфляж (в небольших количествах) есть и на тележках, звездочках и ленивцах
>>
Ну, и снова вернемся к фарам
>>
Левая окрашена маркером; правая - краской. В общем - какой из цветов ближе к требуемому? Мне кажется, что можно будет обойтись маркером.
Вот именно она и покрашена маркером - цвет ровно лег, мне она тоже больше нравится. В качестве стекла возьму прозрачный пластик от эльфовской фары большого размера и попробую уменьшить диаметр
Добавлено спустя 22 часа 30 минут 42 секунды:
Траки в коричневый покрашены (без металлика и пигмента).
Вопрос - их сначала установить, а потом кистью или еще не установленные пачкать?
Еще собираюсь покрасить катки (резину) смесью черного и белого в пропорции 10:1 или 7:1 - посмотрю, по месту. Красить буду кистью из-за сложной конструкции. Краску решил использовать Model Master - что-то мне отзывы о покраске кистью акрилом Тамия не воодушевили.
Фильмы посмотрел. Думаю, что надо сейчас красить мелочевку на танке - лопаты, кирки и пр. Гадить (в смысле пигментов) надо позже. Плюс вопрос - у меня все-таки не пигменты, а вот это:
>>>>>>>>
Пока толком не понял как работать с этой химией
Добавлено спустя 1 час 40 минут 49 секунд:
И еще - про декали то мы забыли!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Про химию АК - посмотрел, кое-что нашел. В общем - сейчас параллельно собираю Churchill 1:72. Вот на нем и попробую
Евгений_Пигусов
Все-таки надо построить более-менее нормальный план работы, а то не знаю, за что хвататься
Мои предложения (очередность соответствует нумерации)
1. Окраска катков
2. Окраска мелочевки
3. Глянцевый лак
4. Декали
5. Матовый лак
6. Фильтры
7. Сколы, высветления
8. Потеки, грязь
9. Установка траков
10. Фигурка танкиста
Нужна критика
Ну, вот и очередной апдейт
Покрашены траки
>>>>
Стоит пройтись по каткам простым карандашом для придания блеска?
Далее покрашены запасной каток, домкрат и шанцевый инструмент.
В качестве черного был акрил Model Master (Aircraft interior black - он не совсем черный), в качестве "дерева" - смесь Vallejo Model Color (70846 Mahogany brown и 70834 Natural Wood). "Натуральное дерево" от Vallejo в чистом виде использовать невозможно - уж больно страшный ненатуральный цвет получается.
Металлик - сухая кисть с Vallejo Model Color (521 Metal medium). не понравилось - больно уж пигмент крупный и разлетается.
Пару небольших точек от темной краски закрасил тамией.
>>>>>>>>
>>>>>>
готов к приему табуреток
А пока следующая партия вопросов.
1. Не получалось красить оружие. Здесь пулемет Бреда. Мой вариант - крашу кистью в черный цвет, потом сухой кистью металликом Model Air "71072 Gun". Потом пройтись смывкой (черной)
2. выхлопные патрубки - чем красить (есть Rust от Model Master и Rust Metallic от Vallejo Model Color) и надо ли вообще это делать? (на фотографиях они красятся в цвет корпуса или камуфляжа и уже на краске есть пятна ржавчины). Мне больше нравится второй вариант.
3. Нагар от выхлопа сейчас делать или потом?
4. Что еще стоит из мелочевки покрасить? (я пока ничего кроме выхлопных патрубков не вижу) Ну или перекрасить
5. Глянцевый лак какой лучше использовать? Тамиевский из баллона или тамиевский же Х22? И в какой пропорции его разводить? (я полагаю 1:1)
По инструменту пробегитесь сухой кистью,особенно по деревяшкам.Катки тоже можно сухой кистью обработать.
Добавлено спустя 46 секунд:
Катки в резине,думаю не стоит их натирать карандашом.
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
MonAmi писал(а):
готов к приему табуреток
А пока следующая партия вопросов.
1. Не получалось красить оружие. Здесь пулемет Бреда. Мой вариант - крашу кистью в черный цвет, потом сухой кистью металликом Model Air "71072 Gun". Потом пройтись смывкой (черной)
2. выхлопные патрубки - чем красить (есть Rust от Model Master и Rust Metallic от Vallejo Model Color) и надо ли вообще это делать? (на фотографиях они красятся в цвет корпуса или камуфляжа и уже на краске есть пятна ржавчины). Мне больше нравится второй вариант.
3. Нагар от выхлопа сейчас делать или потом?
4. Что еще стоит из мелочевки покрасить? (я пока ничего кроме выхлопных патрубков не вижу) Ну или перекрасить
5. Глянцевый лак какой лучше использовать? Тамиевский из баллона или тамиевский же Х22? И в какой пропорции его разводить? (я полагаю 1:1)
Думаю табуретки не нужны,всё хорошо.
1.Можно и без смывки.
2.Я патрубки крашу в какой-нибудь коричневый цвет матовой краской и потом наношу пигмент МИГ(можно пастель натереть)
3.Нагар потом
4.Я предлагаю поиграть оттенками на уже окрашенной мелочёвке
5.Х-22 хороший лак,бодяжить по вкусу.
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 9:49 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Пигусов писал(а):
По инструменту пробегитесь сухой кистью,особенно по деревяшкам.Катки тоже можно сухой кистью обработать.
А каким цветом - светло-песочным?
Евгений_Пигусов писал(а):
2.Я патрубки крашу в какой-нибудь коричневый цвет матовой краской и потом наношу пигмент МИГ(можно пастель натереть)
Это, конечно, хорошо, обязательно учту на будущее. Но на фотографиях (там где можно рассмотреть) видно, что патрубки в цвет камо. Поэтому считаю, что здесь самым оптимальным будет нанести ржавчину (умеренно) и копоть (тоже умеренно). Иллюстрации на фото.
>>>>>>
Мне вариант на первой картинке нравится. Вот и спрашиваю - когда это делать - сейчас или вместе со сколами
Евгений_Пигусов писал(а):
4.Я предлагаю поиграть оттенками на уже окрашенной мелочёвке
По инструменту пробегитесь сухой кистью,особенно по деревяшкам.Катки тоже можно сухой кистью обработать.
А каким цветом - светло-песочным?
Евгений_Пигусов писал(а):
2.Я патрубки крашу в какой-нибудь коричневый цвет матовой краской и потом наношу пигмент МИГ(можно пастель натереть)
Это, конечно, хорошо, обязательно учту на будущее. Но на фотографиях (там где можно рассмотреть) видно, что патрубки в цвет камо. Поэтому считаю, что здесь самым оптимальным будет нанести ржавчину (умеренно) и копоть (тоже умеренно). Иллюстрации на фото.
Мне вариант на первой картинке нравится. Вот и спрашиваю - когда это делать - сейчас или вместе со сколами
Евгений_Пигусов писал(а):
4.Я предлагаю поиграть оттенками на уже окрашенной мелочёвке
С этого места поподробней - что это значит?
Можно и светло-песочным,катки серым или светло-серым.
Гарь можно нанести в любое время,я это делаю в последнюю очередь.
Ну например лопата черная,ближе к краю цвета мталла.А вот середину можно осветлить,сделать плавный переход из черного в серый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы