Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 F-14A 160389 VF-84 May 1984

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Нет. Fastener - это защелка, т.е. некая фигулька для разъемного соединения. Под это определение попадают винты и дзусы.
Заклепка - это rivet.

Как категорично Wink Заклепка как-бы тоже fastener
^
    


в игноре у 7 пользователей
Sanchez писал(а):
Как категорично Wink Заклепка как-бы тоже fastener

Ну разве что "как бы" Wink
тыц
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Ну разве что "как бы"

ИМХО словарь общего толкования в данном случае не очень подходит. Вот например что говорит по этому поводу руководство по ремонту каркаса
- скинул в личку картинку

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Сорри за офф Embarassed
^
    


в игноре у 7 пользователей
Sanchez писал(а):
ИМХО словарь общего толкования в данном случае не очень подходит. Вот например что говорит по этому поводу руководство по ремонту каркаса
- скинул в личку картинку

Уел. Твоя правда Smile
Цитата:
Сорри за офф Embarassed

Я тоже сорри Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго времени суток, Антон!

Совсем недавно мой хороший знакомый собирал данную модель со всеми возможными (на мой взгляд) доп.наборами.
У него есть привычка снимать этапы работы на камеру. Так как эти фотографии волею судьбы стали моми, хочу поделиться с Вами проблемными местами этой модели.
Итак:
1. Ни один из наборов Aries (ниши шасси, кабина) не встали на места без значительных работ напильником. Исключение составили лишь трубы двигателей, лопатки и сопла. Но два момента всё же испортили бочку мёда: больший диаметр травления в трубу и меньший диаметр самой трубы по отношению к детали из набора. Неравномерны толщины краёв створок основных шасси.
2. А вот два косяка пластика (неприятно видеть такое у именитой фирмы)





Пластик вообще очень плохо подходит к друг другу. Особенно это заметно на входных каналах двигателей.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Аирес практически никогда не встает в пластик, без точильно-шлифовальных работ.
А ниши в Томкет, кстати встают достаточно нормально и ничего там сложного нет, а вот кабина наоборот.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dimok писал(а):

У него есть привычка снимать этапы работы на камеру.

Удивительно, мы тут практически все имеем такую же привычку. Very Happy Спасибо за информацию, проблемы меня не пугают абсолютно, я привыкший. Very Happy А Аирес НИКОГДА не встает ни в одну модель без подгонки, этот факт общеизвестен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
А ниши в Томкет, кстати встают достаточно нормально и ничего там сложного нет, а вот кабина наоборот.


Володя, я написал лишь о том, что видел своими глазами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так, я тогда перемещаюсь сюда и больше в другие места не хожу. Very Happy В принципе я вроде как готов, можно приступать. Ниши, травло и кокпит у меня теперь есть. Так что будем опять пихать невпихуемое. Mr. Green Очень надеюсь на советы по доработкам узлов и проблемных мест хасиной модели. От меня вопросов ждать не надо, я 100% чего-нибудь пропущу.
Опять ведро смолы:Sad

Еще пару таких моделей и я буду собирать только OOB принципиально.
^
    
давай лабай!!!
я вот тайгера добил, остался мессер, и тоже за котика с чистой совестью засяду Very Happy
^
    


в игноре у 16 пользователей
Плавно перемещаюсь из темы игла в текущую, сей аппарат имеется в наличии и планируется к построике, так что будет очень интересно понаблюдать.Игл получился на заглядение , надеюсь и здесь будет нечто подобное. Желаю удачи в постройке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Barbarian
FLINt
Спасибо за напутствия. Wink Сижу сейчас, подгоняю кокпит, отпиливаю основания. Сравнил фюзеляж с чертежами - мама дорогая! Shocked Резать, клепать и шить!
^
    


в игноре у 49 пользователей
apess

С какими ты его чертежами сравнил? У тебя есть чертежи на Томкет в которых ты уверен?
Мой тебе совет, не трогай хасегавовскую модель, она достаточно верна, просто смолу впехни, склей и покрась. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar
Вот вас не поймешь, то чертежей нет, то "налетай на чертежи от ДАКО". Я с ними и сравниваю. По расшивке некритично вроде все, кое-где лишнее, кое-где добавить надо. Ну и кое-где углубить. А вот клепать надо очень много.
^
    


в игноре у 49 пользователей
apess писал(а):
Nazar
Вот вас не поймешь, то чертежей нет, то "налетай на чертежи от ДАКО". Я с ними и сравниваю. По расшивке некритично вроде все, кое-где лишнее, кое-где добавить надо. Ну и кое-где углубить. А вот клепать надо очень много.


Да где гарантия, что чертежи от ДАСО достоверные, мысли об этом, дает то, что они самые крайние по времени издания, но не более.
На всех зарубежных форумах Томкет от Хаси уже давно обсосан и мнение одно, модель на данный момент самая геометрически верная.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну значит, будем по фотографиям работать! Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
Мой тебе совет, не трогай хасегавовскую модель, она достаточно верна, просто смолу впехни, склей и покрась. Wink

Золотые слова! Very Happy

Nazar писал(а):
На всех зарубежных форумах Томкет от Хаси уже давно обсосан и мнение одно, модель на данный момент самая геометрически верная.

Да! Wink

apess писал(а):
Ну значит, будем по фотографиям работать! Wink

Да!!! Very Happy
^
    


в игноре у 49 пользователей
Ну вот, даже Женя мои слова подтвердил, а это значит что сомневаться в принятии решения не приходится. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я тогда что на фотках увижу - то поправлю, а чего не увижу так оставлю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Времени к сожалению совсем мало, поэтому эта постройка у меня скорее всего растянется. Но все же стараюсь каждый день делать по краткому подходу. В данный момент подходят к концу самые нудные и нелюбимые шлифовально-подгоночные работы со смолой.
1. Упаковал ниши, предварительно сточив их в фольгу (как всегда собсно). Выбрал лишнее и с пластика. Корпус распирает немного, но мне кажется это в пределах нормы. Передняя ниша тоже готова к установке.


2. Ну и кабинет потихоньку движется к грунтовке. Осталось дошлифовать дно. Довольно долго подгонял заднюю приборную панель, как то мудрено она крепилась к основанию.

С эдиковским травлом решил кабину не скрещивать, только отдельные детали на кресла. Надо совершенствовать роспись по кнопкам. Very Happy
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy