Добавлено: Пт Мар 04, 2011 2:26 pm
Заголовок сообщения:
Ой. я даже не скажу точно - я художественное масло использую. Туба хорошей импортной краски стоит примерно 100-130 рублей в салоне, а хватает по гроб жизни. Советую Winsor and Newton (Англия, моя любимая краска) или вот итальянская Oil Master - очень тонкие, прозрачные мазки и сохнет быстро если с трупейнином. Вот ими и рисую. Есть еще акварельные карандаши, они же "карандаши водоразмываемые: "Сибирский кедр", Cretacolor, Lira - много их. Народ успешно пользуется, я купил на пробу (Cretacolor, 31 рупь) - но пока не пробовал.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:59 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, я хочу пояснить, что использую заголовок Основная тема лишь с целью сокращения времени поиска для тех, кто не хочет перечитывать всю нашу переписку, а только посмотреть на этапы работ. Это ничуть не означает, что сообщения без указанного заголовка имеют меньшую ценность, естественно. Просто по-моему личному опыту (чтения всевозможных конференций) такой подход к оформлению переписки сильно упрощает жизнь и экономит время тем, кто хочет что-то быстро найти или повторить процесс. Если есть возражения - готов обсудить, но в личке, т.к. здесь это несколько не по-теме , мне думается.
Продолжаем разговор по-делу...
Колеса... колеса... Мне таки хотелось испробовать "Copy-Paste для моделиста". Как известно, упрямства нам не занимать и до финального изготовления пресс-формы были сделаны четыре попытки для ее создания:
1 - термостойкий герметик, попытка I (залил сразу весь объем, что привело к тому, что он не высох в середине пресс-формы) - отбраковано
2 - термостойкий герметик, попытка II (заливал слоями несколько дней; все хорошо застыло, но эластичность формы была слишком велика и детали не получались должного качества и формы - ошибка в том, что эластичность не была заранее проверена - учел, но с герметиком завязал, т.к. долгая песня с ним получилась, хотя нужный тип герметика таки нашел) - отбраковано
3 - скульптурный пластелин (все было идеально и производитель обещал должную эластичность, но увы, после засыхания, в момент извлечения мастер-модели, форма раскололась) - отбраковано
4 - ...
Основная тема
Для изготовления пресс-формы, в итоге, была применена старая добрая эпоксидная смола ЭДП-20. Процесс создания занял два дня с рекомендуемым производителем временем просушки обеих частей пресс-формы. Еще день на изготовлением колес, которые были отлиты из POXIPOL-а. Он сохнет 10 минут и прекрасно отстает от пресс-формы после смазки ее частей обычной гигиенической губной помадой (взял у жены, пока она не видела ). Далее мелкие дефекты устранялись при помощи TAMIYA PUTTY, а из утянутого (до "безобразия" - 0.2-0.3 мм) литника были сделаны гайки по окружностям ободов колес и приклеены на Цианокрилат.
Подводя итог скажу, что этот способ оказался самым простым, качественным и быстрым из испробованных - 20 минут и заготовка колеса готова!.
Вот картинки:
Фюзеляж и все четыре консоли, в данный момент, загрунтованы и ждут покраски основным цветом. Следовательно, продолжение следует...
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:37 am
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Замечательно у Вас получились колёса.
Спасибо!
Есть вопросик. А чем была покрашена кабина изнутри?
Судя по воспоминаниям Яковлева и информации с сайта ОКБ все было покрыто несколькими слоями лака и/или эмалита, но непосредственно про кабину ничего не говорится. Есть предположения о том надо-ли красить кабину в цвет отличный от внешней окраски: "фанера под лаком"? Я ведь начал с приборки и ее сделал под-дерево. Возможно, это неправильно?
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 11:11 pm
Заголовок сообщения:
Всем большое спасибо за Ваши оценки! Мне еще стойки, лонжероны и задний костыль... а главное Cirrus! Жаль что не получается быстрее, руки чешутся посто-я-я-янно...
Уокер писал(а):
Очень красиво все! Может без обшивки собрать модель? Так сказать диорамочку в процессе сборки сбацать?
Что касается диорамы... я тоже об этом подумывал и решил что сделаю, но всеже с обшивкой т.к. начальная мысль была таки "перелет Севастополь-Москва". А для такой диорамы уже есть летчик Пиантковский (поставлю рядом с АИР) и травяное покрытие (привез из последней командировки), ну и еще кое-какие задумки есть, так по-мелочи. Ну и если совсем честно, то все-таки внутренняя копийность не соблюдается, т.к. обшивка изначально всеже планировалась. Так что обшивке быть!
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 2:26 pm
Заголовок сообщения:
Подскажите, а были-ли ремешки крепления пилота/пассажира к креслам у АИР-1?
Судя по чертежам нет, но конструкции авиеток того времени показывают что, что-то должно было быть... жду ваших мнений.
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 11:42 pm
Заголовок сообщения:
Захотел поучаствовать этой работой в Group Build по Гражданской Авиации - "Мирное небо", написал письмо в тему, а от туда ни ответа ни привета несколько дней. Наверное нельзя уже. Хотя вроде, допускаются неоконченные модели. Да и начал я строить не сильно раньше. Ну, может всеже ответят и разрешат. "Продолжаем разговор..." (c) м/ф "Малыш и Карлсон".
Основная тема:
1. Стойки в процессе изготовления Технология: a) мастер-модель вырезана из зубочистки и приклеена на кусочек бамбуковой палочки для удобства извлечения из пресс-формы, далее все было покрыто грунтом и отшкурено 1200 шкуркой; б) пресс-форма из ЭДП-20; в) стойки льются из POXYPOL; г) До момента полимеризации, в фому вводиться стальная булавка обработанная надфилем по всей длине для лучшей адгезии с POXYPOL. Получаем вполне сносные жестко-армированные опоры. Просесс еще не окончен...
2. Двигатель в процессе изготовления
О технологии как таковой говорить просто не приходится, т.к. в силу малого габаритного размера (15мм X 8мм) и множества элементов (я насчитал предварительно что-то около 69 или 73, третий раз пересчитывать не стал ) используется все что попадается под руку (пластик, проволока разного сечения, трубочки, скрепки, иголки и прочее) и склеивается цианокрилатом. Получается что-то вроде похожее. Процесс также еще не окончен...
Кстати, просто не представляю как такой движок можно наглядно показать в 72-ом. Всеже 48-ой или 32-ой куда выгоднее, на мой взгляд, для таких самолетиков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы