Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АИР-1 (ВВА-3) 1/48 - Первый самолет А.С.Яковлева - ГОТОВО

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
AVaTar писал(а):
То, что внизу - предполагаю, это что-то типа виньетки с изображением ребенка ... или женщины.
Такую подвеску можно использовать не только как талисман, но и в качестве указателя крена и тангажа.

Интересная мысль. Тогда то, что сверху просто что-то вроде грузика, который придавливает веревочку этой виньетки? Тем более оно ("грузик") очень похоже на мерную гирьку. Прикольный ход мыслей! Cool Главное, весьма реальный, если нет иных предложений.
^
    
SDSoft писал(а):
Тем более оно ("грузик") очень похоже на мерную гирьку.

Рад, что Ваша мысль полностью соответствует моей невысказанной Very Happy
Но что скажут знающие точно, что это?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Такую подвеску можно использовать не только как талисман, но и в качестве указателя крена и тангажа.

Ну в 10-е годы и позже для этого простейший дивайс использовали: гнутую трубку с окрашеной жидкостью и пузырьком внутри - просто, как мычание. такой указатель на AVRO-504 (У-1) стоял, внизу приборки. Деталь копеешная.
^
    
Основная тема:

После долгих праздников и перерывов было сделано:
1. Остальные консоли. Покрашены "базой" The Army Painter - Colour Primers White
2. Топливный бак и центроплан "под баком"
3. Рули высоты и направления окрашены "базой" (пробная общивка с руля направления была удалена)
4. Качалка и ручка управления пилота
5. Подушки на сидения пилота и пассажира


К сожелению, не обошлось без неприятностей. Решил я разместить утяжеление в задней части физеляжа. Расположил несколько половинок рыболовных грузил и залил TAMIYA PUTTY. Утром обнаружил, что 0.3-мм пластик, который образовывал верхнюю часть фюзеляжа, покороблен Sad


Все было зашпаклевано все той же шпаклевкой... жду высыхания. Параллельно изготавливаю пуансон для вытяжки капота. Технология такова: мастер-макет из пластелина, обклеен по технологии папье-маше (ПВА и бумага). Далее пластелин удалил и в получившуюся форму залил эпоксидную смолу - на завтра имеем жесткий пуансон для выдавливания частей капота.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SDSoft писал(а):

К сожелению, не обошлось без неприятностей. Решил я разместить утяжеление в задней части физеляжа. Расположил несколько половинок рыболовных грузил и залил TAMIYA PUTTY.


А зачем это надо было делать? К чему утяжеление?
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDSoft писал(а):
Все было зашпаклевано все той же шпаклевкой... жду высыхания.


А вот это зря- есть печальный опыт, сохнуть будет ну очень долго, и попутно жрать пластик всё время. И присоединяюсь к Уокеру- груз зачем?
^
    
Уокер писал(а):
А зачем это надо было делать? К чему утяжеление?

Дело в том, что я решил сделать капот из жести и из перестаховки решил добавить груз. Хотя ЦТ модельки далеко за "опасной" точкой. Вот так.
Но в отношении "долго сохнуть", не соглашусь, пожалуй. Сегодня с утра все выглядело весьма монолитно и сухо Wink. Подожду пару дней (перестрахуюсь Cool ) и начну обработку.

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 12 секунд:

Уважаемые Администраторы!
Предлагаю в статью http://scalewiki.ru/tamiya_basic_putty в WIKI добавить строку о том, что
TAMIYA PUTTY частично растворяет слой пластика, поэтому необходимо быть внимательным при использовании ее с тонкими (до 1 мм) пластиками, т.к. возможно повреждение исходной формы пластиковой детали.

Добавлено спустя 10 часов 41 минуту 46 секунд:

Вот еще немного фоток о том как делается капот. Все же решил тянуть из полистирола. Вроде получается...


^
    
Основная тема
1. Сделан полностью капот из полистирола, установлен на модель.
2. Полностью устранено повреждение фюзеляжа. Его действительно "загнуло" вверх (причем загибало его несколько дней, как и говорил Максим). Пришлось, после полного высыхания, разрезать нижние фюзеляжные лонжероны и в двух местах удалять весь мариал с верхней части фюжеляжа. После чего фюзеляж был помещен на выравнивающий-снизу-фюзеляж стапель. Нижние лонжероны были склеены цементом, а пустоты вверху фюзеляжа заполнены комбинацией СУПЕР КЛЕЯ и СОДЫ. После высыхания все шкурилось, шпаклевалось и опять шкурилось.
3. Приобретена декальная бумага и разработана декаль в CorelDRAW (кому надо оригинал вышлю по запросу на email). Макет декали делался в разных масштабах по отношению к 1:48. Так сказать, с "зазором" в 5% и 10% для того, что-бы на реальной модели иметь возможность померить какой вариант лучше смотрится. Для моей лучшим оказался 105%. Его и буду печатать. Бумагу для лазерного принтера приобрел вот здесь: www.scaleauto.ru. Доставили быстро и без накладок хоть и дороговато, на мой взгляд.
4. Из 3мм пластика вырезан винт и загрунтован.

Вот пример декали:


И остальной процесс:



Добавлено спустя 22 часа 44 минуты 14 секунд:

Эх! Побольше-бы таких фотографий...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Славно получается!
^
    
Есть вопросик, на который к сожалению не могу найти ответ т.к. поиск стал работать как-то странно (только через "профиль" и только по темам форума).
Что означает покрытие "под мороз"? Как это воспроизвести на модели?

И еще, куда с сайта делся Поиск? Это только у меня или всем так повезло? Если всем, я задам вопрос в нужной теме.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Что означает покрытие "под мороз"

Гляньте на новое оцинкованное ведро - вот это и есть ))) Или на лист кровельного железа-оцинковки. Там структура кристаллов полуды видна четко, как иней на стекле.
Цитата:
Как это воспроизвести на модели?

Очень непросто. Но некоторые - умудряются. например. полировкой: кусок ластика на электромоторчике или еще как. Я тут недавно постил в ветке по ПМВ пример: мужик так капот "фоккера-айндеккера" отделал с помощью полирующей насадки из ластика и ручного миксера из IKEA. Точнее - у него там "фирменный" дивайс, но убей меня Бог лаптем - я и трех отличий не нашел от "икеевского" миксера для капуччино за 119 рублей )))
^
    
Нечаев писал(а):
Гляньте на новое оцинкованное ведро - вот это и есть )))

А...а...а..., теперь понятно! Спасибо. Похоже, надо как тот мужик, после покраски "алюминием" попробовать по-полировать пол разными углами ластиком или еще чем. Может получиться эффект "под мороз". Хотя что-то мне подсказывает, что на таком выбранном масштабе подобный эффект должен полностью нивелироваться.

Основная тема:
Вчера делал стойки шасси и обтекатели на них. Весьма прикольная технология оказалась.
Сами стойки сделаны их проволоки, которую я зашкурил для улучшения сцепления с грунтом и материалом обтекателей. Сами обтекатели изготавливались путем заливки-засыпки Суперклеем и содой с последующим выпиливанием надфилем, шпаклевкой TAMIYA PUTTY и финиширования 800-ой шкуркой. Получилось неплохо. Подумываю также изготовить основные стойки для крыльев и тягу-соединитель лонжеронов. Быстро, просто и надежно.
Еще вырезал в верхней части капота отверстие для двигателя. Моторный отсек был покрашен черной краской до монтажа капота. Так что там теперь зияет отверстие нужной формы. После покраски фюзеляжа и монтажа нижнего крыла буду заниматься двигателем. Чую это будет весьма непростое упражнение. Вероятно надо начинать думать об отливке цилиндров из смолы. Значит пора приступать к мастер модели оного...

Еще размышляю над тем как изготовить колеса. Покуда ничего технологичного в голову не приходит. Может кто что посоветует?

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Да вот нашел еще хороших фоток...

^
    


в игноре у 10 пользователей
У Задорожного теперь, значиццо... Когда-то у мненя под окном висел - окна моего кабинета прямо в яковлевский дворик выходили, напротив окошек их музея.
^
    
Немного иллюстраций процесса. Сделал мастер-форму колеса. Готовлюсь после командировки осуществить отливку и изготовление двух колес. Сделаны стойки шасси и ось шасси (фото не выкладываю - сохнет шпаклевка на опорной полочке, расположенной между колесами).

^
    


в игноре у 4 пользователей
Симпатичненько получается. А колесо не проще было выточить или подобрать какое?
^
    
Уокер писал(а):
Симпатичненько получается. А колесо не проще было выточить или подобрать какое?

Спасибо. Испытываю весьма приятные ощущения в процессе работы. Very Happy
Не на чем мне точить колеса. Подбирать начал параллельно с изготовлением своего. "Самопал" оказался готовым раньше, чем что-то нашлось. Сегодня залил форму первой порцией силиконового герметика. Вернусь из командировки - посмотрю, что получится Surprised Если все будет хорошо, залью вторую половину силиконом и отолью два колеса из эпоксидной смолы. Параллельно буду делать 4-ре элерона и опорные стойки, а следом можно начинать покраску и сборку...
^
    
Просто здОрово!
^
    
МаратН
Спасибо! Я и сам балдею Very Happy
^
    
Вернулся из командировки и занялся отливкой колес. Первая часть формы так и не затвердела, т.к. герметик надо наносить и просушивать слоями, как выяснилось. Все было удалено с мастер-макета. Вчера снова нанес первый слой герметика, сегодня - второй, завтра - третий. Послезавтра, вероятно, получу первую часть пресс-формы. Видимо, процесс затянется... слегка Mr. Green
Тем временем, нашел, на мой взгляд, интересную статью про работу с эпоксидной смолой: http://rusavto-garagetuning.narod.ru/razbav.htm.
^
    
Нечаев писал(а):
Основа - тамия XF-59 Desert Yellow, а поверх смесью 2 частей Х-24 + одна часть Х-26 Clear Orange - лучше сразу разбавить чуть жиже и в несколько слоев, до нужного эффекта. Структуру дерева можно не рисовать - под общивкой не видно. Вместо основы можно взять Звезду № 25 "Древесный" или Тамия Tan... На мой взгляд, должно поинтересней получиться.


Основная тема
Колеса - колесами, но надо и красить начинать... Very Happy

Как и было предложено, был использован именно этот рецепт покраски для приборной панели. И получается неплохо, на мой взгляд, за что огромное спасибо! Однако на крупных элементах, таких как боковины моторного отсека, например, или киль, все же фактуру дерева лучше прорисовать.
Отсюда вопрос - каким цветом?

Процесс изготовления и покраски приборки:

^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy