То, что внизу - предполагаю, это что-то типа виньетки с изображением ребенка ... или женщины.
Такую подвеску можно использовать не только как талисман, но и в качестве указателя крена и тангажа.
Интересная мысль. Тогда то, что сверху просто что-то вроде грузика, который придавливает веревочку этой виньетки? Тем более оно ("грузик") очень похоже на мерную гирьку. Прикольный ход мыслей! Главное, весьма реальный, если нет иных предложений.
Такую подвеску можно использовать не только как талисман, но и в качестве указателя крена и тангажа.
Ну в 10-е годы и позже для этого простейший дивайс использовали: гнутую трубку с окрашеной жидкостью и пузырьком внутри - просто, как мычание. такой указатель на AVRO-504 (У-1) стоял, внизу приборки. Деталь копеешная.
После долгих праздников и перерывов было сделано:
1. Остальные консоли. Покрашены "базой" The Army Painter - Colour Primers White
2. Топливный бак и центроплан "под баком"
3. Рули высоты и направления окрашены "базой" (пробная общивка с руля направления была удалена)
4. Качалка и ручка управления пилота
5. Подушки на сидения пилота и пассажира
К сожелению, не обошлось без неприятностей. Решил я разместить утяжеление в задней части физеляжа. Расположил несколько половинок рыболовных грузил и залил TAMIYA PUTTY. Утром обнаружил, что 0.3-мм пластик, который образовывал верхнюю часть фюзеляжа, покороблен
Все было зашпаклевано все той же шпаклевкой... жду высыхания. Параллельно изготавливаю пуансон для вытяжки капота. Технология такова: мастер-макет из пластелина, обклеен по технологии папье-маше (ПВА и бумага). Далее пластелин удалил и в получившуюся форму залил эпоксидную смолу - на завтра имеем жесткий пуансон для выдавливания частей капота.
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 2:17 am
Заголовок сообщения:
SDSoft писал(а):
К сожелению, не обошлось без неприятностей. Решил я разместить утяжеление в задней части физеляжа. Расположил несколько половинок рыболовных грузил и залил TAMIYA PUTTY.
Дело в том, что я решил сделать капот из жести и из перестаховки решил добавить груз. Хотя ЦТ модельки далеко за "опасной" точкой. Вот так.
Но в отношении "долго сохнуть", не соглашусь, пожалуй. Сегодня с утра все выглядело весьма монолитно и сухо . Подожду пару дней (перестрахуюсь ) и начну обработку.
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 12 секунд:
Уважаемые Администраторы!
Предлагаю в статью http://scalewiki.ru/tamiya_basic_putty в WIKI добавить строку о том, что
TAMIYA PUTTY частично растворяет слой пластика, поэтому необходимо быть внимательным при использовании ее с тонкими (до 1 мм) пластиками, т.к. возможно повреждение исходной формы пластиковой детали.
Добавлено спустя 10 часов 41 минуту 46 секунд:
Вот еще немного фоток о том как делается капот. Все же решил тянуть из полистирола. Вроде получается...
Основная тема
1. Сделан полностью капот из полистирола, установлен на модель.
2. Полностью устранено повреждение фюзеляжа. Его действительно "загнуло" вверх (причем загибало его несколько дней, как и говорил Максим). Пришлось, после полного высыхания, разрезать нижние фюзеляжные лонжероны и в двух местах удалять весь мариал с верхней части фюжеляжа. После чего фюзеляж был помещен на выравнивающий-снизу-фюзеляж стапель. Нижние лонжероны были склеены цементом, а пустоты вверху фюзеляжа заполнены комбинацией СУПЕР КЛЕЯ и СОДЫ. После высыхания все шкурилось, шпаклевалось и опять шкурилось.
3. Приобретена декальная бумага и разработана декаль в CorelDRAW (кому надо оригинал вышлю по запросу на email). Макет декали делался в разных масштабах по отношению к 1:48. Так сказать, с "зазором" в 5% и 10% для того, что-бы на реальной модели иметь возможность померить какой вариант лучше смотрится. Для моей лучшим оказался 105%. Его и буду печатать. Бумагу для лазерного принтера приобрел вот здесь: www.scaleauto.ru. Доставили быстро и без накладок хоть и дороговато, на мой взгляд.
4. Из 3мм пластика вырезан винт и загрунтован.
Есть вопросик, на который к сожалению не могу найти ответ т.к. поиск стал работать как-то странно (только через "профиль" и только по темам форума).
Что означает покрытие "под мороз"? Как это воспроизвести на модели?
И еще, куда с сайта делся Поиск? Это только у меня или всем так повезло? Если всем, я задам вопрос в нужной теме.
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 5:55 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Что означает покрытие "под мороз"
Гляньте на новое оцинкованное ведро - вот это и есть ))) Или на лист кровельного железа-оцинковки. Там структура кристаллов полуды видна четко, как иней на стекле.
Цитата:
Как это воспроизвести на модели?
Очень непросто. Но некоторые - умудряются. например. полировкой: кусок ластика на электромоторчике или еще как. Я тут недавно постил в ветке по ПМВ пример: мужик так капот "фоккера-айндеккера" отделал с помощью полирующей насадки из ластика и ручного миксера из IKEA. Точнее - у него там "фирменный" дивайс, но убей меня Бог лаптем - я и трех отличий не нашел от "икеевского" миксера для капуччино за 119 рублей )))
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 11:52 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Гляньте на новое оцинкованное ведро - вот это и есть )))
А...а...а..., теперь понятно! Спасибо. Похоже, надо как тот мужик, после покраски "алюминием" попробовать по-полировать пол разными углами ластиком или еще чем. Может получиться эффект "под мороз". Хотя что-то мне подсказывает, что на таком выбранном масштабе подобный эффект должен полностью нивелироваться.
Основная тема:
Вчера делал стойки шасси и обтекатели на них. Весьма прикольная технология оказалась.
Сами стойки сделаны их проволоки, которую я зашкурил для улучшения сцепления с грунтом и материалом обтекателей. Сами обтекатели изготавливались путем заливки-засыпки Суперклеем и содой с последующим выпиливанием надфилем, шпаклевкой TAMIYA PUTTY и финиширования 800-ой шкуркой. Получилось неплохо. Подумываю также изготовить основные стойки для крыльев и тягу-соединитель лонжеронов. Быстро, просто и надежно.
Еще вырезал в верхней части капота отверстие для двигателя. Моторный отсек был покрашен черной краской до монтажа капота. Так что там теперь зияет отверстие нужной формы. После покраски фюзеляжа и монтажа нижнего крыла буду заниматься двигателем. Чую это будет весьма непростое упражнение. Вероятно надо начинать думать об отливке цилиндров из смолы. Значит пора приступать к мастер модели оного...
Еще размышляю над тем как изготовить колеса. Покуда ничего технологичного в голову не приходит. Может кто что посоветует?
У Задорожного теперь, значиццо... Когда-то у мненя под окном висел - окна моего кабинета прямо в яковлевский дворик выходили, напротив окошек их музея.
Немного иллюстраций процесса. Сделал мастер-форму колеса. Готовлюсь после командировки осуществить отливку и изготовление двух колес. Сделаны стойки шасси и ось шасси (фото не выкладываю - сохнет шпаклевка на опорной полочке, расположенной между колесами).
Симпатичненько получается. А колесо не проще было выточить или подобрать какое?
Спасибо. Испытываю весьма приятные ощущения в процессе работы.
Не на чем мне точить колеса. Подбирать начал параллельно с изготовлением своего. "Самопал" оказался готовым раньше, чем что-то нашлось. Сегодня залил форму первой порцией силиконового герметика. Вернусь из командировки - посмотрю, что получится Если все будет хорошо, залью вторую половину силиконом и отолью два колеса из эпоксидной смолы. Параллельно буду делать 4-ре элерона и опорные стойки, а следом можно начинать покраску и сборку...
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 3:52 pm
Заголовок сообщения:
Вернулся из командировки и занялся отливкой колес. Первая часть формы так и не затвердела, т.к. герметик надо наносить и просушивать слоями, как выяснилось. Все было удалено с мастер-макета. Вчера снова нанес первый слой герметика, сегодня - второй, завтра - третий. Послезавтра, вероятно, получу первую часть пресс-формы. Видимо, процесс затянется... слегка
Тем временем, нашел, на мой взгляд, интересную статью про работу с эпоксидной смолой: http://rusavto-garagetuning.narod.ru/razbav.htm.
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 10:47 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Основа - тамия XF-59 Desert Yellow, а поверх смесью 2 частей Х-24 + одна часть Х-26 Clear Orange - лучше сразу разбавить чуть жиже и в несколько слоев, до нужного эффекта. Структуру дерева можно не рисовать - под общивкой не видно. Вместо основы можно взять Звезду № 25 "Древесный" или Тамия Tan... На мой взгляд, должно поинтересней получиться.
Основная тема
Колеса - колесами, но надо и красить начинать...
Как и было предложено, был использован именно этот рецепт покраски для приборной панели. И получается неплохо, на мой взгляд, за что огромное спасибо! Однако на крупных элементах, таких как боковины моторного отсека, например, или киль, все же фактуру дерева лучше прорисовать.
Отсюда вопрос - каким цветом?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы