Добавлено: Вт Дек 14, 2010 1:22 am
Заголовок сообщения:
Пожалуй, уже давно пора рассказать непосредственно о ходе работ. Сразу хочется сказать, что даже имея достаточный опыт работы с Амоделом, я несколько удивлён качеством данного набора. В одном из первых постов я написал, что всё криво и косо и ничего ни к чему не подходит. Но это я, так сказать, шутил. Когда дело дошло до склеивания и подгонки деталей шутейное настроение испарилось. Я понимаю, что Амодел не для новичков, но в отношении данного набора это мягко сказано. Итак по порядку - кабина:
Собралась в относительно легко, но нижняя часть полностью провалена, о расшивке нет и речи, рама правой двери сломана и выгнута наружу (это исправится только при склеивании с верхней частью).
Деталь, отождествляющая тамбур, в чистом виде абстракция, но я так понял что производитель предлагает закрыть тамбур дверями наглухо, поэтому ничего удивительного. Это видимо следствие унификации с моделью "Ка-26 с грузовой платформой".
Тамбур переделал по фотографиям. Проём в кабине пилотов уменьшил и сдвинул вправо по борту. Со стороны пассажирской кабины вырезал нишу под переговорное устройство. Я так понял что это должно выглядеть как-то так:
Склеил половинки верхней части. Рёбра жесткости убрал поскольку из-за них сделать балки круглыми не получалось. Кстати правая хвостовая балка длиннее левой и при склейке пыталась свернуть вверх пришлось склеивать под грузом. Вклеил заготовки для имитации сетчатых вентиляционных отверстий. В реальности они будут поменьше, процесс ещё не закончен.
Рёбра решил убирать везде, так как их исполнение оставляет желать лучшего. Стёкла в пассажирской кабине не правильной формы (слишком узкие), сами детали представляют собой кусочки полупрозрачного пластика, который я не представляю как надо так вклеить на место, чтобы не осталось следов клея или шпаклёвки. На Ка-15 я уже придумал для себя решение этой проблемы. Растачивать отверстие побольше, вставлять туда кусок пластика от подкассетника и дальше обтачивание до нужной формы и полировка. Потом маски нужной формы.
Но когда половинки пассажирской кабины были склеены мне показалось, что её проще сделать заново, чем реанимировать то что получилось
склеивал таким образом чтобы срезы подходили под поперечное сечение.....я не знаю как это правильно описать словами, надеюсь из фотографии итак понятно. Данное изделие послужит как испытательный стенд для отработки технологий. Как лучше и точнее воспроизвести кабину пока думаю.
Двигатель. Тут всё более или менее нормально. Как я уже говорил ребра жесткости я буду переделывать. Пока выравниваю сами кожухи и пытаюсь изобразить жалюзи:
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 8:50 am
Заголовок сообщения:
Анатолич, лопатки супер!!! Рёбра можно из тянутого литника или из медной проволоки.
Ну качество конечно же ни в какие рамки. Чего то у нас в ГБ почти на всех моделях запилы не слабые.
Kent
Из сыростирола на ребро клеить в стык тоже муторно, правда размер постоянный. Я на ретривере когда наклеивал вдоль фюзеляжа сыростирол, предварительно делал глубокую расшивку, что бы он туда встал.
Значит, и там так нужно делать. Дааа, получается тоже кропотливо Или искать др. способ. Но все же нужно делать из тянутого литника. И вклеивать его в предварительно проделанные канавки.
Значит так: жалюзи двигателя это пластинки нарезанные из обрезков эдуардовского травления (точнее рамок от него). Технология достаточно простая. Сначала вклеил опоры обтекателя 6 штук, а потом между ними вставлял пластинки. Расправив нужным образом вставлял между ними кусочки из литника, чтобы они не "убежали" и проклеивал жидким клеем Акан "Профи". В центре с внутренней стороны посадил капельку суперклея, чтобы всё это дело зафиксировать. Я когда второй буду делать отфоткаю так будет наглядно и предельно понятно. Рёбра я обычно делаю из тянутого литника и заливаю щель клеем (в несколько приёмов, так как он сильно усаживается), потом обработка наждачкой и вуаля. С листовым пластиком проблема в том, что его ещё нарезать надо полосками одинаковой ширины, на мой вкус с литником проще, но тут кому что. А вот канавка под него это идея . Я как-то не подумал. Это ж двух зайцев разом - и выравнивать не надо мучиться и шпаклевать меньше. У меня как-то была мысль стачивать литник с одной стороны до получения профиля полукруг. Но в таком масштабе.... мне показалось, что контролировать точность процесса будет практически невозможно и я от этой мысли отказался.
Анатолич, провокационный вопрос: а стоило ли делать жалюзи открытыми? Так ведь сквозь них хоть с трудом, но должен просматриваться М-14, коего (коих, простите) в наборе ЕМНИП не наблюдается... Да и на стоянке они чаще закрыты, чем открыты.
Pit Мне просто чисто практически проще было делать так. С технологической точки зрения. К тому же Вы не забывайте: это 72-й масштаб. Там не то что двигателя, который находится далеко в глубине, там даже вентилятора, расположенного прямо за жалюзями не видать (я проверил). Поэтому я и не стал заморачиваться его делать.
Цветная самоклеящаяся бумага Lomond. С ее же помощью и шаблоны для деталей делать можно. Распечатал деталь на принтере, наклеил на Доширак и вырезай себе. А цвет для фона как раз самый стандартный, тут я ничего нового не придумал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы