А что скажете про указание на обеих баночках соответствия FS36375? Т.е. одного и того же оттенка по Federal Stadard.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Baston писал(а):
Одни (Н) - акриловые, другие (С) эмаль.
Да, и серия С (Mr.Color) - не эмаль.
По сути, обе линейки - это акрил. Только на разных растворителях. Mr.Hobby color - на спиртовом, Mr.Color - на летучем.
Верно, есть совпадения некоторых названий. Но вот по оттенку совпадения стремятся к нулю. об этом речь.
Речь была не о совпадении некоторый номеров. А о том, что это две совершенно разные линейки красок (что абсолютно верно). Но тут не просто совпадение номеров производителя, но и декларирование одного и того же оттенка по FS. Значит, они должны быть идентичны. Но не совпадают...
Вообще, одинаковые оттенки FS очень сильно отличаются у разных производителей. Тут надо не доверяться инструкции, а подбирать по хорошим фото. Или, лучше, сразу по прототипу.
[quote="Baston"]Верно, есть совпадения некоторых названий. Но вот по оттенку совпадения стремятся к нулю. об этом речь.[/quote
Вот это меня и удивило... , сравнил краску Акан 82032 Light Grey , тоже FS 36375,цвет почти совпадает с Н308.Просто стало интересно, какой оттенок цвета более правдив ?.
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
Благодарю коллеги за разъяснение.Этими красками пользуюсь недавно , поэтому надо многому еще учиться.Думал, если существует стандарт, то должно быть все одинаково...ошибался.Буду смешивать краску, что бы найти нужный оттенок.
Добавлено: Пт Дек 30, 2016 2:42 am
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
крышки баночек и то гораздо лучше показывают
"Капитан, никогда ты не будешь майором"... Долго объяснять, но постараюсь вкратце. Оттенок (особенно, светлых цветов) очень сильно зависит от формы объекта, нанесённого слоя (слоёв), цвета основы (грунта) и, даже, используемого разбавителя. Посему, что крышки банок, что таблицы, имеют одинаковую значимость. Околонулевую. Тем паче, при рассматривании их на мониторе. Только как ориентир, не более.
Amouse писал(а):
на очень многие модели, в том числе аэропланы ВВ2, хороших фото с правильной цветопередачей нет в принципе..
Тогда и заниматься моделизмом нет никакого смысла. Покраска модели - это не тупое нанесение 100% правильного оттенка валиком.
Добавлено: Пт Дек 30, 2016 10:19 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
...Покраска модели - это не тупое нанесение 100% правильного оттенка валиком.
А долголетний изнурительный поиск единственно правильного цвета для каждой заклёпки. А модели подождут. Вот цвет найдём самый правильный, и уж тогда...
Добавлено: Пт Дек 30, 2016 11:27 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Amouse писал(а):
на очень многие модели, в том числе аэропланы ВВ2, хороших фото с правильной цветопередачей нет в принципе..
Тогда и заниматься моделизмом нет никакого смысла. Покраска модели - это не тупое нанесение 100% правильного оттенка валиком.
в каком случае заниматься смысла нет? Когда понимаешь, что нормальных цветных фото ВВ2 практически нет? Ну-ну.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
ni82 писал(а):
Amouse
Не в "портаянках" дело. Говорится о совпадении названии оттенка, а не о совпадении в палитрах.
речь о том, что на портянки ориентироваться не стоит. А цвета более-менее одинаковые.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Посему, что крышки банок, что таблицы, имеют одинаковую значимость. Околонулевую. Тем паче, при рассматривании их на мониторе. Только как ориентир, не более.
.
если смотреть на них "вживую", тоже вполне похожи. Что крышки, что краски.
Добавлено: Пт Дек 30, 2016 11:39 am
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
в каком случае заниматься смысла нет? Когда понимаешь, что нормальных цветных фото ВВ2 практически нет? Ну-ну.
В том случае, когда понимаешь, что отсутствие таких фото не позволяет красить модели. Когда вокруг одни препятствия. Когда что-то постоянно мешает и это служит оправданием творческого безделья. Да мало ли причин бывает! Надо только найти свою.
Добавлено: Ср Янв 11, 2017 7:34 am
Заголовок сообщения:
Uksus писал(а):
Всем привет!
Решил перейти с эмалей на акрил, затарился Ганзой. Уже на второй модели подряд получается засада с белой краской H316 White FS17875. Именно на ней постоянно остаются следы от тамиевского скотча. Впечатление такое, что клеевой слой скотча вступает с краской в какую-то реакцию. Причем, окрашенные поверхности до нанесения скотча выдерживались от 3 суток до недели - результат один и тот же - четко видные следы скотча и испорченная поверхность. В одном случае скотч был на детали в течении 4-х часов, в другом случае - 2 суток. В чем засада?
Может скотч тамиевский протух? На матовом сером тамиевском акриле такая же беда - остатки клея скотча вварились в краску. Скотч был новый, на краске находился не более 2 часов, краска - тонкий слой с просушкой 2 часа.
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 12:17 am
Заголовок сообщения:
По АМТ-4 даже приблизительных нет. Mr.Color имеет в линейке два "Русских Зелёных" - С135 и С136, оба по оттенку годятся только для покраски моделей заборов.
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 12:39 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, будем брать от других производителей ( И ещё вопрос, нигде не могу найти фото сравнение лаков Clear C46 и GX Super clear. Есть ли смысл искать второй вариант? Заранее благодарен за ответы.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 12:43 pm
Заголовок сообщения:
Из личных впечатлений. Я давно использую обе линейки красок Гунце. Традиционно работу "под кисть" выполнял чем-то другим. В идеале "старым" акриловым Модел Мастером. которому уже много лет. и он "как новый".
Вчера в руки попала баночка Гунцевского интерьерного зеленого Н58. Из новых партий краски - и я поленившись доставать аерограф, решил "мазнуть" кистью интерьер Белл Х-1 от Эдика в 48-м. Результат приятно удивил. Конечно речь не идет о сравнении с задуванием аэром. Но краска приятно легла. Сегодня повторю опыт с добавкой ретардера - замедлителя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы