Добавлено: Ср Мар 12, 2008 8:26 am
Заголовок сообщения:
Владимир, вполне возможно вы и видели черный - но это не в заводском исполнении, скорее всего сами в части красили.
На заводах в К-на-А и Иркутске для на самолетах, поставляемых на внутренний рынок РП-области красили зеленой и белой красками. А Миг-29 с "голубыми" РП-панелями -это из Домны, им в часть для обновления такую краску поставили. В заводском исполнении на Миг-29 - серые. Кстати выбор цветов радипрозрачных красок невелик - белый, серый,черный, голубой, зеленый.
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 11:31 am
Заголовок сообщения:
Gregory писал(а):
to Nazar по поводу цвета окраски обтекателя решается просто: надо просто прояснить вопрос о цветах радиопрозрачной краски и все!
а видели Вы, скорее всего 305 демонстратор, в ту бытность, когда его обзывая Су27СК втпаривали бразильцам
В том то и дело , что черная радиопрозрачная есть , но вот где я его видел , сейчас и не вспомню , возможно на Пушкинском АРЗ , а может и нет . Вполне возможно , что я ошибаюсь , это было лет 10 назад.
Про то что на заводах красят в два цвета , я знаю , про полковую самодеятельность то-же , сам видел Сушки с конусом одного цвета и "пилотками" на килях другого , иногда даже "пилотки" разного цвета были.
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 2:32 pm
Заголовок сообщения:
Бродил как-то я под 27-м нанесённой поверх стандарта белой краской пятнами "а-ля Ил-2 1941г.",думал,износ,поковырял -нет,накрашена,и неплохо...Может,кто из северян встречал в полках?
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 2:20 pm
Заголовок сообщения:
van_dimm писал(а):
Бродил как-то я под 27-м нанесённой поверх стандарта белой краской пятнами "а-ля Ил-2 1941г.",думал,износ,поковырял -нет,накрашена,и неплохо...Может,кто из северян встречал в полках?
Оба-на! Вот это интересно! А что за самолет (конкретно какая мод-ция) и где
"ковыряли"? На Севере Миг-27 были только в 88 мапиб (Оленегорск), но они были в типовом (летнем) камуфляже. Тут ведь в чем дело. Согласно альбому схем деформирующего маскировочного окрашивания Миг-23/Миг-27 существуют варианты зимнего камуфлирования, в которых 70% наиболее темных пятен предписывалось окрашивать белой эмалью. Логично, что в мирное время предписания по зимней маскировочной окраске АТ у нас не выполнялись - это ж сколько надо средств и времени на выполнение сезонной перекраски матчасти!? И фотографий (мало того - каких либо упоминаний!) встречать не доводилось. Может это что-типа "народного творчества" на списанной технике?
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 8:19 pm
Заголовок сообщения:
вот еще на сайте наших коллег из-под небесной(?)наткнулся на волк по СУ-27 http://www.afwing.com/gallery/su27.htm
В принципе, если разобраться в их каракулях (или методом научного тыка) там можно найти другие walkaround'ы.
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:18 am
Заголовок сообщения:
van_dimm писал(а):
Да,весьма грамотные фото,как раз для моделиста!
С точки зрения конструкции да, но для моделиста еще очень важна инфа по окраске и к сожалению очень мало кто понимает это и снимает окрасочные "валки".
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Для людей, имеющих доступ к сабжу сие как раз не проблема (благо стремянок вокруг самолей на стоянках, не говоря уж о площадке ТЭЧ - навалом:-)) . Главное, чтобы с-т не был зачехлен и опечатан. Тут имеет место быть именно непонимание со стороны аэродромного персонала важности и необходимости "окрасочного" отсъема. Да и не знают они что и как снимать. А кроме стремянок на а/д еще имеется множество подходящих "возвышенностей", например АПА или обваловка капониров...
Спорить не буду,но всё немного(намного!) сложнее,хотя,конечно,зависит от конкретного места и начальников.Сомневаюсь,что Вам дадут прыгать по высокой стремянке с цифровиком на виду всего полка,а уж про такую вещь,как видеокамеры системы слежения я молчу...
Андрей,извините за молчание,выберу время -напишу письмо!
Спорить не буду,но всё немного(намного!) сложнее,хотя,конечно,зависит от конкретного места и начальников.Сомневаюсь,что Вам дадут прыгать по высокой стремянке с цифровиком на виду всего полка,а уж про такую вещь,как видеокамеры системы слежения я молчу...
Ну не знаю , если допускают к съемке , то обычно препятствий не строят ( в плане ракурсов и процесса ) , просто иногда надо самому быть маленько наглее ( в хорошем смысле этого слова ) , самому стремяночку поставить , ящик с инструментом отодвинуть , чехольчик откинуть ( но потом все на свои места ) , у меня проблеммы практически никогда не возникали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы