Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф с турбо-наддувом.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Так как в сетке кроме внешнего вида и устройства аэра PAASHE AB TURBO нет толковой информации, решил сделать краткий обзор с испытанием.
Скажу прямо , аэр с норовом , оседлать мне его удалось не сразу . Даже было дело начал расстраиваться что купил , вещица то не из дешевых. Но положив целый воскресный день , добился стабильного результата .
Сразу отмечу ,он не заменит классический в нашем понимании аэр , который остается рабочей лошадью, но для мельчайших работ вещь что надо. Преимущество его в его же принципе работы , игла окунается в краску, а после с нее сдувается . Игла совершает возвратно поступательное движение и всегда влажная, в отличии от аэра с внутренним смешиванием в котором на кончике иглы подсыхает краска и когда игла подается назад получается плевок , да и не всякая краска продувается ( это неоднократно обсуждается на различных форумах) В качестве примера я использовал водный акрил , так как именно эти(по бытующему мнению) краски плохо дружат с маленькой "дыркой"



^
    
Изначально эта модель была инструментом ретушеров,которые в основном работают тушью,впрочем и сейчас его используют для особо "тонких" работ.
Но ,как верно подмечено "трудный" инструмент и по большей части "узко специализирован"
^
    


в игноре у 4 пользователей
Страсть какая!
Как раньше не заметил эдакий супердивайс!
Цитата:
я использовал водный акрил , так как именно эти(по бытующему мнению) краски плохо дружат с маленькой "дыркой"

Это "мнение" моментально рассеивается, стоит только взять в руки не дешевенький JAS или белорусса, особенно - в его нынешнем виде, а приличную "ивату" или "барсука", снабдив это все нормальным компрессором с запасом по производительности и регулируемым выходным давлением. "Ивате", даже с "дыркой" 0,2 не страшен никакой акрил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошо, что откопали древнюю тему. Можно и поговорить. Smile
Нечаев писал(а):
"Ивате", даже с "дыркой" 0,2 не страшен никакой акрил.

Не соглашусь. Физику как науку никто не отменял. Сопло на Иватах прекрасно забивается. Правда, полностью забить сопло что на китайце, что на японце мне ни разу не приходилось. А вот когда делаю линии толщиной полмиллиметра нитрой при помощи японца, то чувствую, что сопло немного начинает забиваться, т.к. при минимальной подаче краска высыхает моментально. А то, что сопло потом легко промывается без разборки - это уже другой вопрос. Однако, факт засорения имеет место.
При этом с тамиевским акрилом подобного ни разу не наблюдал. Хотя, думаю, теоретически такое возможно. Поэтому тонкие линии как раз предпочитаю делать либо акрилом, либо эмалью.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy